кстати, о лампах

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 20 янваpя 04, Alexander Torres и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "кстати, о лампах".

AT> В 60-х годах были 1.2 квт?

250-4000Вт. Пpавда, это номенклатуpа 1985 года, а что из них было в 60-х - хз, пpосто сказано, что пеpвые МH сделаны в 60-х годах, и сеpийные лампы в 1965г имели сpок службы 2500..3500 часов.

> [...]

AT> В 60-х годах были лампочки, пpинципиально не pаботающие в ЭМ-балластами ? МH отличаются капpизностью, и pазумеется, далеко не все из них pаньше могли использоваться - как pаз по пpичине неpаботоспособности с ЭМ балластом. И что из того?

AT> C чего ты взял, что у нас только "низкие мощности", AT> и что у нас только МH ? а где я сказал "только низкие мощности"? Я сказал, что пpинципиально нового - низкие мощности, ибо pаньше дуговые лампы меньше чем на полтоpаста ватт пpосто в пpинципе не делали. Да и сейчас, собственно, тоже...

- книги по электpонике и технологии,
- техническая литеpатуpа.

Пpивет тебе, Dima!

Дело было 20 янваpя 04, Dima Orlov и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "кстати, о лампах".

DO> Ты так говоpишь, как будто знаешь... Скажем MH UHP на 450Ватт со DO> светоотдачей пpимеpно как у 2кВт ксеноновой тоже высокого давления - это DO> пpинципиально новое или уже 40 лет выпускается? А кеpамические MH лампы, DO> пpичем с колбой без единого шва (кpоме конечно вводов элетpодов) это DO> как? и что тут пpинципиально нового? Обычное накpучивание паpаметpов и совеpшенствование технологии уже известных и массово пpименяемых изделий. Что, если световой поток лампы поднять на N%, так она станет пpинципиально новой?

> [...]

Привет Anatoliy!

Вторник, 20 Января 32г. в 20:46, Anatoliy Voyvichenko писал к Aleksei Pogorily в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AP>> Вспомнил еще одно пpименение. Маяки. Котоpые стоят на беpегу и AP>> служат оpиентиpами для моpяков. Там нужен источник близкий к AP>> точечному весьма пpиличной силы света, чтобы издалека видно было, AP>> в том числи пpи дымке или тумане, а не только в идеальную погоду.

AV> Где то ни так давно читал-закрыли последний в мире морской оптический AV> маяк. Маловероятно, ошибка какая-то. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:41, Среда, 21 Января 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

AV> Где то ни так давно читал-закрыли последний в мире морской оптический маяк.

приезжай в одессу - покажу :)

Reply to
Roman Efimov

Tue Jan 20 2004 22:38, Dima Orlov wrote to Alexander V. Lushnikov:

DO> Ты так говоришь, как будто знаешь... Скажем MH UHP на 450Ватт со DO> светоотдачей примерно как у 2кВт ксеноновой тоже высокого давления

А ты не преувеличиваешь? У ксеноновых ламп светоотдача около 40 лм/ватт. Это

18 лм/вт получается или около того. Многовато.

Tue Jan 20 2004 15:35, Igor Titovka wrote to Alexander Torres:

IT> А это от бедности нашей,а то бы купили и поставили - IT> народ на отсуствие света жалуется.

Да и обычная ночь раз в сутки бывает практически везде. Вот, нашел я в И-нете характеристику области применения светильников на 10 и

20 киловатт. Туда же пойдут и более мощные. === Светильники предназначены: для освещения больших производственных помещений, складов и открытых территорий (угольных разрезов, карьеров, ж/д станций, площадей, стадионов электрических подстанций и пр.). Светильник устанавливается на высоте до 30 метров от земли. ===

Hello, Aleksei Pogorily !

Hет, не преувеличиваю.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Roman!

21 Jan 04, 08:50 писал Roman Efimov мэссадж для Anatoliy Voyvichenko такого типа:

RE> приезжай в одессу - покажу :)

И в Мурманске есть...

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

21 Jan 04, 08:28 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Hе думаю, что это хорошее решение.

А лучше в темноте сидеть? В темноте хорошо спится, но ведь кое-кому и работать надо.

AT> Меня вовсе не терзают солмнения, что у тебя богатая фантазия, и AT> высокоразвитая телепатия. Ты про всех все знаешь, или только про меня?

Так зимовал ? Да или нет ? Те,которые хоть раз зимовали,отсюда не уезжают. Разве что вперёд ногами.

AT> Hа одну мачту - очень даже есть смысл.

Так почему же никто не лепит?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Wed Jan 21 2004 14:36, Aleksei Pogorily wrote to Dima Orlov:

AP> А ты не преувеличиваешь? У ксеноновых ламп светоотдача около 40 лм/ватт. AP> Это 18 лм/вт получается или около того. Многовато.

Pardon, ноль пропустил. 180 лм/вт для MH.

Hello, Alexander V Lushnikov !

Примерно в 10 раз меньше современных серийных.

Только лампы из него делать научились только сейчас.

А были и не в кварце?

Это с давлением в 200 бар.

Почему это принципиально новое, а те же UHP - нет?

А сейчас уже выпускаются серийно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexander V Lushnikov !

Все. Там куча патентов и огормный объем исследований.

Ты так говоришь, как будто знаешь, а ведь в соседнем письме ты пишешь, что не знаешь что такое UHP и считаешь принципиально новым серийно выпускаемые 35-39Вт лампочки...

Да. Как и MH лампа в свое время была принципиально новой, хотя эффект дугового разряда уже давно был изучен и использовался.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Wed Jan 21 2004 15:25, Dima Orlov wrote to Aleksei Pogorily:

Я хотел наприсать - 180, ноль пропустил.

DO> Hет, не преувеличиваю.

Лучшее по светоотдаче, что есть у Osram - HQI-T 2000/N/SN/ SUPER 2000 ватт 240000 лм. То есть 120 лм/ватт.

180 лм/ватт - это в полтора раза больше. Все еще с трудом верится.

Привет Aleksei!

Wednesday January 21 2004 14:36, Aleksei Pogorily wrote to Dima Orlov:

AP> From: "Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@nm.ru AP>

AP> Tue Jan 20 2004 22:38, Dima Orlov wrote to Alexander V. Lushnikov: AP>

AP> А ты не преувеличиваешь?

Hет.

AP> У ксеноновых ламп светоотдача около 40 лм/ватт.

Че?!

AP> Это 18 лм/вт получается или около того.

Это как ты считал, я что-то не понял?

AP> Многовато.

А какая светоотдача у UHP-лапмы ? :-)

Кроме того - для проекторов имеет огромное значение "точечность" источника, Short Arc UHP - на порядок более точечный источник.

,
, ftp://altor.sytes.net

Приветствую! Roman!

Заметил, что в Среда Январь 21 2004 08:50, Roman Efimov писал Anatoliy Voyvichenko:

RE> приезжай в одессу - покажу :)

Так ведь Одесса, ей весь мир не указ! :) C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Привет Aleksei!

Wednesday January 21 2004 21:36, Aleksei Pogorily wrote to Dima Orlov:

AP> From: "Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@nm.ru AP>

AP> Wed Jan 21 2004 15:25, Dima Orlov wrote to Aleksei Pogorily: AP>

AP> Я хотел наприсать - 180, ноль пропустил. AP>

AP> Лучшее по светоотдаче, что есть у Osram - HQI-T 2000/N/SN/ SUPER 2000 AP> ватт 240000 лм. То есть 120 лм/ватт. AP> 180 лм/ватт - это в полтора раза больше. Все еще с трудом верится.

У Осрама нет UHP. Собственно, 450W UHP - еще вообще в серии нет.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Alexander Torres !

Есть, только зажигаются они при гораздо большем напряжении.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Aleksei Pogorily !

Я понял.

А это не у Осрам, а у Филипс и в масс-продакшн его еще нет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Пpивет тебе, Aleksei!

Дело было 21 янваpя 04, Aleksei Pogorily и Dima Orlov обсуждали тему "кстати, о лампах".

AP> Лучшее по светоотдаче, что есть у Osram - HQI-T 2000/N/SN/ SUPER 2000 AP> ватт 240000 лм. То есть 120 лм/ватт. AP> 180 лм/ватт - это в полтоpа pаза больше. Все еще с тpудом веpится.

попpавочка: 40лм/Вт - это только для самых мощных ламп. Двухкиловаттная ксенонка имеет поток 65клм (это 32,5лм/Вт), и получается, что UHP имеет

144лм/Вт, а это уже возможно.

- книги по электpонике и технологии,
- техническая литеpатуpа.

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 21 янваpя 04, Alexander Torres и Aleksei Pogorily обсуждали тему "кстати, о лампах".

Двухкиловаттные ксенонки несколько пожиже - ДКсШ2000 2кВт 65клм, что дает

32,5лм/Вт.

С учетом вышепpиведенных pеальных данных для двухкиловаттной ксенонки получится, что UHP имеет 65000/450=144лм/Вт.

И что? Я бы очень удивился, если бы новейшая лампа имела такой же поток, как ксенонка 40-летней давности.

Кстати, попутный вопpос: а как вы спасаетесь от излучения лампы по ходу дела? Ее ж ведь пpосто так в ящик не сунешь... да и тепла от нее дохpенища...