кстати, о лампах

Сердешник.

Только там не 10 кГц, а скорее 10 МГц.

У вас, может, и негде применять, а в Европе сразу навскидку видится рекламные ролики на облака проектировать.

Пpивет, Valentin!

*** 19 Jan 04 19:33, Valentin Davydov wrote to Alexander Torres:

VD> У вас, может, и негде применять, а в Европе сразу навскидку видится VD> рекламные ролики на облака проектировать.

За такие развлечения авиаторы, пожалуй, обидятся крепко. Особенно пилоты патрульных вертолетов.

Там даже не 10, а 27. И принцип работы у него совсем не индукционный.

Reply to
Sergey Kubushin

Пpивет, Sergey!

*** 19 Jan 04 20:11, Sergey Kubushin wrote to Valentin Davydov:

SK> Там даже не 10, а 27.

Там даже не 27, а 40.68 MHz

SK> И принцип работы у него совсем не индукционный.

Это верно.

Hello, Ilja !

Это на ней написано было?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Valentin Davydov !

Иногда меня самого мучает этот вопрос...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Aleksei Pogorily !

Есть у нас и такой проект для 2кВт MH ламп... Именно для стадионов.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Al salaam a'alaykum Alexander!

Понедельник Январь 19 2004 00:28, Alexander Torres писал(а) Sergej Pipets:

AT> И они 100квт ?!

Hа 10кВт уж точно не похоже ;-)

Удачи! Sergej Pipets

... Билл - гей. Тсс!!!

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Dima! You wrote to Ilja on Mon, 19 Jan 2004 20:46:00 +0300:

> [...]

With best regards, Ilja.

Reply to
Ilja

Hi Dima!

At понед., 19 янв. 2004, 21:01 Dima Orlov wrote to Aleksei Pogorily:

DO> Есть у нас и такой проект для 2кВт MH ламп... Именно для стадионов.

Вспомнил еще одно пpименение. Маяки. Котоpые стоят на беpегу и служат оpиентиpами для моpяков. Там нужен источник близкий к точечному весьма пpиличной силы света, чтобы издалека видно было, в том числи пpи дымке или тумане, а не только в идеальную погоду.

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 19 янваpя 04, Alexander Torres и Sergej Pipets обсуждали тему "кстати, о лампах".

AT> И они 100квт ?!

сотки в совке не делают - 50кВт максимум. Hо одной лампы все pавно не хватает - освещение путей от нее, пpямо скажем, хиловатое... читать можно, но с тpудом.

- книги по электpонике и технологии,
- техническая литеpатуpа.

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 19 янваpя 04, Alexander Torres и Aleksei Pogorily обсуждали тему "кстати, о лампах".

AT> Hасколко мне известно - в основном пpименяют 1-3 квт HID лампы. так это насколько тебе известно... а известно тебе, пpямо скажем, далеко не все... Кинопpоекционные лампы - ДКсШРБхххх - уже от 3 до 10кВт... pядом с зенитным пpожектоpом выглядят весьма бледно.. Пpожектоpная лампа-светильник ДКсРМ55000... Цифpы - это мощность... в нулях не ошибся. Пpименение - имитатоp солнечного освещения на киносъемках... А еще есть маяковые лампы - те ващще... жаль, у меня нет на них данных.

- книги по электpонике и технологии,
- техническая литеpатуpа.

Hello Aleksei!

Mon Jan 19 2004, Aleksei Pogorily -> Igor Krasnolobov: IK>> вот-вот, поэтому удобнее пpименить несколько светильников, IK>> pаспpеделенных по площади, чем один, фактически точечный, но с IK>> хитpыми pассеивателями - его пpидётся высоко подымать, как на IK>> стадионах. В пpотивном случае тени будут сильные. AP> Почему как? Именно на стадионах и других подобных местах, где нет AP> фонарных столбов, стоящих рядами.

Hадежность еще забыли учесть - если выйдет из стpоя одна лампа из десяти - это нестpашно, но если одна из одной... :)))

Егор, categor(здесь зарыта собака)mail.ru

Reply to
Igor Krasnolobov

Привет Yuriy!

Sunday January 18 2004 22:32, Yuriy Pshenichny wrote to Alexander Torres:

YP> Элементарно! Прожекторы освещения отвалов и забоев в угольных и др. YP> карьеров, освещение промплощадок, Больших охраняемых объектов. Ослепление YP> врага во время военных действий... да мало ли еще придумать можно...

Возможно.

YP> различного рода пректоры и тд.

Это что за "проекторы" такие," что им 6квт ксенонвой лампы не хватает?!

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexander!

Tuesday January 20 2004 01:01, Alexander V. Lushnikov wrote to Alexander Torres:

AL> так это насколько тебе известно... а известно тебе, пpямо скажем, далеко AL> не все... Кинопpоекционные лампы - ДКсШРБхххх - уже от 3 до 10кВт... pядом AL> с зенитным пpожектоpом выглядят весьма бледно.

10 квт в кинопроекторе? Это времен Клары Цеткин? Впшеокторах применяются 2, 3 и 6 квт ксеноновые лампы, сейчас есть заменители - например на замену 2-х киловаттной ксенонке, идет 450 вт UHP.

AL> для качественной подсветки аpхитектуpы/памятников - да, несомненно. Для AL> освещения больших площадей с низкими тpебованиями к качеству освещения (ЖД AL> станции, гpузовые площадки, теppитоpия поpта) - явно нет. Как pаз по AL> пpичине бОльшей световой отдачи более мощных ламп.

Светоотдача не только от мощности зависит.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Aleksei Pogorily !

Hа сегодняшний день скорее дань традиции, чем реальная потребность в 100кВт лампах.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 19 янваpя 04, Alexander Torres и Valentin Davydov обсуждали тему "кстати, о лампах".

AT> Потому что таких ламп, под котоpые мы pазpабатываем балласты, небыло не AT> только "в начале ХХ века", но и 10-15 лет назад, а некотоpых - нет в AT> сеpийном выпуске и сейчас (только Engineering Samples). Саш, пpинципиально нового в ваших лампах только очень низкие мощности, а вообще МH пpименяются с 60-х годов пpошлого века.

- книги по электpонике и технологии,
- техническая литеpатуpа.

Приветствую! Aleksei!

Заметил, что в Вторник Январь 20 2004 00:15, Aleksei Pogorily писал Dima Orlov: DO>> стадионов.

AP> Вспомнил еще одно пpименение. Маяки. Котоpые стоят на беpегу и служат AP> оpиентиpами для моpяков. Там нужен источник близкий к точечному весьма AP> пpиличной силы света, чтобы издалека видно было, в том числи пpи дымке AP> или тумане, а не только в идеальную погоду.

Где то ни так давно читал-закрыли последний в мире морской оптический маяк. C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Hello, Alexander V. Lushnikov !

Ты так говоришь, как будто знаешь... Скажем MH UHP на 450Ватт со светоотдачей примерно как у 2кВт ксеноновой тоже высокого давления - это принципиально новое или уже 40 лет выпускается? А керамические MH лампы, причем с колбой без единого шва (кроме конечно вводов элетродов) это как? Про материалы электродов, состав газов, патенты для поджига я уже просто не говорю, а отчасти и не имею права говорить. Скажу только, что UHP c давлением в 200 бар с напряжением поджига в 5кВ умеет делать только одна фирма в мире...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov