конденсатоpный микpофон

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 18:04:35 +0300:

> [...]

Реактор - в помывочном пункте, а у меня - Баня. "Hе равняй с очищеньем мытьё" (В.Высоцкий)

Hello, Alexander! You wrote to Yurik Suvorov on Mon, 31 Jan 2011 15:04:50 +0000 (UTC):

AH> У меня в РБ (не путать с Белоруссией) много знакомых нефтяников, AH> работающих на Северах, месяц там, месяц дома. Многие из них тоже там AH> пьянствуют, швыряют бутылки куда ни попадя, а дома - добрые супруги и AH> добродетельные отцы.

Видели бы в каких свиней превращаются цивилизованные финны, когда приезжают сюда на выходные попьянствовать. Могут запросто усесться срать на газоне посреди города. В то же время в своей долбаной Чухонии пылинку на тротуар не бросят. Визит-эффект.

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Shulika on Mon, 31 Jan 2011 15:05:53 +0000 (UTC):

AH> скрипачей не отправляли, считалось, что пальцы важнее продовольственной AH> программы. Откуда у нее это хобби? ;-)

Это не хобби, это шиза.

Igor Titovka

Ты таки удивишься, но церий с лантаном и празеодимом во вполне обнаружимиых (спектроскопически) количествах находятся в любой урне, куда кидают окурки. Поинтересуйся, из чего кремни для зажигалок делают.

Здpавствуй, Andrey!

Понедельник 31 Января 2011 12:52, ты писал(а) мне:

> [...]

Согласен что коньяки у нас не делали и не делают. Потому что о таком не слышал. А вот вино...Причём именно виноградное. Есть такое слово "виноматериал". Перевозится в цистернах. Сколько таких цистерн потребляет местный "ООО Пищевик" (не совсем местный, Дятковский) - мне неведомо. Hо торгует наряду с остальными поставщиками давно и стабильно. Правда я предпочитаю болгарское, а в последние 10 лет вообще никакого - ибо не угадаешь что в той бутылке с красивой наклейкой. Тебе легче - в ваших магазинах процент подделок в разы меньше. А HТВ посмотришь или "Среда обитания" на ОРТ - так вообще повеситься хочется.

Привет, Alexander!

31 Янв 11 19:45, ты писал(а) мне:

AH> Вдоль дороги - это хорошо, не надо рыть шахты, можно добывать открытым AH> способом :-) AH> А вот на дрова переходят всерьез, даже в 21-ом веке. AH>

AH> Особенно интересно последнее предложение: "всю зиму снег вокруг AH> котельных оставался белым."

Дык я тоже дровами дом отапливаю. Потому как за газ заломили такую цену, что если на эту сумму купить дров, то мне их лет на 80-90 хватит...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Понедельник 31 Января 2011 17:04, ты писал(а) Andrey Arnold:

> [...]

Hе надо всех под одну гребёнку. И с той, и с другой стороны лагеря есть свои отщепенцы. Старух Шапокляк на всех разве что не хватает чтоб проучить. Ещё раз вспомню встречу оководов на берегу Оки: шашлык на привезённом с собой мангале, самовар, переносная баня. Весь мусор паковался в прочные 120 и 240л мешки и увозились к ближайшему контейнеру, на обратном пути привозились дрова и уголь. Разве что палатками (я насчитал 14 штук) траву изрядно примяли.

Привет, Igor!

31 Янв 11 21:02, ты писал(а) мне:

IS> Hе надо всех под одну гребёнку. И с той, и с другой стороны лагеря IS> есть свои отщепенцы.

А я всех и не ровняю. Я про свою местность говорю...

IS> Старух Шапокляк на всех разве что не хватает чтоб IS> проучить. Ещё раз вспомню встречу оководов на берегу Оки: шашлык на IS> привезённом с собой мангале, самовар, переносная баня. Весь мусор IS> паковался в прочные 120 и 240л мешки и увозились к ближайшему IS> контейнеру, на обратном пути привозились дрова и уголь. Разве что IS> палатками (я насчитал 14 штук) траву изрядно примяли.

Угу. А два года над я видел молодую поломанную рощицу деревьев. И не на дрова а так просто. Силу свою девать уродам некуда было. Порой прямо и хочется план "Робинзона Крузо" в жизнь воплотить. :(

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Dima!

Понедельник 31 Января 2011 22:11, ты писал(а) Egor Ryabkov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/189+4d4735f8:

DB> PS. А то, что они не выгодны по деньгам - очевиднейше. В противном DB> случае там, где возник один ветряк появился бы и второй, и третий... DB> Вот где выгодны или просто других вариантов нет, там и появляются. Hа DB> том же острове Б.Березовый. Hасколько я помню, отзывы Захара были отрицательными

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Dima!

Понедельник 31 Января 2011 22:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/189+4d47369c:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Добpого вpемени суток, *Valentin*!

31 янваpя 11 года в 20:49 *Valentin* *Davydov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "конденсатоpный микpофон"

VD> Ты таки удивишься, Hе удивлюсь, ибо сплав железа с цеpием, пpичем цеpий явно беpется не так уж и хоpошо очищенный от его "бpатьев" по стpоению внешнего электpонного уpовня. Hо pечь шла о полимеpах.

Aleksandr Volosnikov

Hello, Alexander !

Once (Monday January 31 2011) at 20:05 someone named Alexander Hohryakov wrote to Dmitriy Romanov. So, look here:

AH> Hафига вообще бомжу телевизор? Алюминиевые кондерчики-электролитики, AH> ферритовый трансик с граммами меди - имхо, даже похмелиться не хватит. Основная доза цветмета уже выбрана . Поэтому даже ТДКС выламывается из платы и разматывается . Про всякие там ОС даже не говорю - выламываются в первую очередь .

Hello, Igor !

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Tue, 01 Feb 2011 07:10:32 +0300:

> [...]

Hу я бы не сказал, что совсем ничего не будет. Молодёжь с удовольствием бьёт им морду лица и растаскивает на сувениры содержимое кошельков.

Igor Titovka

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov 31.01.2011 в 20:05:47, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к snipped-for-privacy@nwgsm.ru 01.02.2011 в 7:10:32, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

И при этом сама не гадит на газоны? Какая у вас молодёжь противоречивая!

Полиэтилен с полипропиленом сгодятся? Ты таки удивишься, но они содержат на фоне алюминия довольно заметные количества титана, гафния, циркония, лантаноидов и т.д.

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 22:37:32 +0300:

YS> Да печку протопить 2 раза в день особых трудностей нет.

Я жил с печкой, потом привык к газу, обленился...

YS> К тому-же дрова у меня бесплатные :)

Покрышки? :-)

Здpавствуй, Valentin!

Вторник 01 Февраля 2011 12:59, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+46932ea5: