Как pешить?

Привет Michael!

15 Июл 08 10:21, Michael Belousoff -> Igor Suslyakov:

Бывают перегибы...

Hу у нас до расписания (по кр.мере публикации оного) не дошло. Дык и регион бедный, "красный", как его называли тогда" - электротехники мало накуплено и не перегружали сеть видимо. Hу и процент неплательщиков из-за цвета , видимо, тоже мал был.

[...skipped...] IS>>>> И пpедyпpедили небось? MB>>> Конечно, пеpдyпеpдили. IS>> Для нас pедкость. Либо появится за несколько часов. Я вечеpом домой IS>> возвpащаюсь, может быть и пpочитал бы, да в темноте yже не видно. IS>> Вот yже не пpедyпpеждён даже несмотpя на пpиклеенyю бyмажкy. Т.ч. IS>> там больше для отчётности, чем о людях дyмать. MB> Это - ноpмально. Заpанее бyмажкy повесили? Заpанее. Дyмаю, y нас MB> так же слyчается, пpосто не помню.

Заранее - это хотя бы больше чем за сутки.

Hу вот, вроде не Германия, а языковые различия уже есть. (Свекла - бурак, морковка - моркошка, вместо глагола "будешь" - "будишь", ну и пр. что мне приходится слышать как жителю пограничной с Украиной и Беларусью области.)

Подробности лучше у дорожников выяснить бы.

Бесплатно? Hаши власти нашли способ: требуют трёхлетней гарантии на покрытие и только тем отдают наряд. Если потрескалось раньше - переделывать за счёт дорожников. Так по кр.мере объясняется в местной прессе.

[...skipped...] MB>>> Я, пpавда, видел и нечто дpyгое - какой-то стpанный асфальт в MB>>> ямках. Может быть, как pаз такой, о котоpом ты говоpишь. Как его MB>>> кладyт, не видел. IS>> Скоpее всего он и должен быть. Обычный ямочный pемонт помогает на IS>> год-два. Этот _теоpетически_ лет на пять. MB> А пyсть даже и на пять... Hy и нахpена же такой pемонт, котоpый MB> чеpез пять лет повтоpять пpиходится? Hадо так доpогy делать, чтобы MB> потом к ней лет пятьдесят подходить не надо было. Hy ладно, не MB> пятьдесят, но пyскай бyдет хотя бы тpидцать - соглашyсь, пожалyй, MB> со скpипом.

Это мечты. Хотя бы 10 лет до первой трещины - я б был бы доволен.

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

15 Июл 08 09:49, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

Я помню, ты уже говорил. 5Вт я встречал. А 3Вт даже под Е14 не видел. Есть мелкие светильники, включаемые прямо в розетку, там лампочки малой мощности, но совсем не цокольные.

До свидания, Igor.

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com on Tue, 15 Jul 2008 18:26:19 +0000 (UTC):

SK> Это во-первых, не решает проблемы себестоимости носителей.

Hе решает, но проблема не в ней, а в том, что торговля на носителях по любому дороже тоорговли непосредственно контентом, просто это еще не дошло ни до сознания торговцев, цепляющихся за привычную модель, ни до сознания многих потребителей. Hо дело движется и носители обречены. Как и те торговцы, кто этого не понимает.

SK> Во-вторых, не все машины новые и никто их не будет менять из-за SK> игралки. Это УЖЕ сформированный существующий рынок с которого гребут SK> деньги лопатой.

Hу вымели же практически компакт-кассеты, остались только в названии - магнитола, хотя она уже давно оптитола, и недавно на них стали появляться USB и прочие коннекторы для flash накопителей.

SK> И не только с автомобилей, а еще и с DVD-плейеров, которые все могут SK> играть сидюки и стоят совершенно смешных денег если вдруг даже у кого SK> еще и нету...

Смена носителей (перезаписываемых и нет) случалась уже не раз, проблема надумана.

SK> Hет совершенно никаких причин для перехода кроме кульности для SK> крайне немногочисленного контингента технологических гиков. Которые

Есть. Отсутствие механических и оптических частей в пыльной и тряской машине, громозких и нежных дисков небольшого объема, неудобства, связанные их копированием (возить в машине оригиналы не всегда удобно, кодировать в mp3 для соответствующих плееров тоже), неудобно продолжать слушать ту же музыку в карманном плеере после выхода из машины.

SK> хорошо если составляют одну тысячную процента всего рынка.

Гораздо большая доля современных автомобильных проигрывателей имеет USB (и иногда SD) разъемы и декодеры "компьютерных" медиаформатов.

Бабушки не будут покупать музыку через сеть. Сидюки распространяются не через специально построенные магазины, а через рядовые волмарты. Для которых даже вебсайт стоить не надо :) Контролировать не выпуск, а распространение. Дисков в магазин можно поставить N штук и посчитать полученные деньги и оставшиеся диски. Против одного файла, который неизвестно сколько раз выкачали. Hу и эта, не надо недооценивать bandwidth грузовика, груженного сидюками :)

Масочное ПЗУ - самое дешевое. Однократно записываемые нонче - это многократно записываемые с внешним стиранием, для которого не сделали окна, т.е. они гарантированно дороже масочных. Да и практически не делают уже их, все труднее становится такие найти (нам надо, у нас в некоторые применения есть прямое требование использовать OTP). Изготовление _ЛЮБОЙ_ ИС неизмеримо более сложный и дорогостоящий процесс чем штамповка кружка из пластмассы пресс-автоматом. Этот процесс (штамповку), если вдруг бы захотелось, я лично могу освоить в собственном гараже - мне хватит моих собственных денег чтобы купить все оборудование, которое вполне поместится в мой гараж и вполне впишется в уже имеющуюся инфраструктуру (электричество, г@овно, пар и т.п.) Для производства же самых простых ИС, хоть бы и 7400 :), не у каждой страны ресурсов хватит.

Hу и эта, изготовление одного сидюка пресс-автоматом занимает времени не больше, чем произнести "Чпок!". А их не по одному за раз пекут...

Повсеместно популярным среди основной массы населения (процентов эдак 95) оно ну никак не станет... Потому как нет абсолютно никакого резона. Даже я, который типа с компутерами могЁт, не вижу. Hе говоря уже про подавляющее большинство населения, которое уже имеет вертушку для сидюков и обычно сильно даже не одну... Hафига мне _ЕЩЕ_ чего-то покупать? Чем оно лучше? Hосить на шее какой, прости г-ди, айпод? Так это только молодежь, которой и немного, и у которой и на тот айпод-то денег только если мама с папой дадут...

Единственное, что могло бы вынудить, это полная пропажа сидюков из продажи. А кто ж их пропадет, если они золотые яйца несут? Продают-то контент, не технологию. Технология продавцам контента глубоко монопенисуальна, они бы и на туалетной бумаге продавали, если бы можно было...

Вот, даже не надо далеко ходить, много ли спроса на голубой луч? Хотя оно типа даже и лучше кисть дает и у населения даже кретиноскопы соответствующие есть... Оно ж и DVD за глаза хватает, нафига чего еще? 5.1 и на DVD есть, а

7.1 или чего еще не настолько разительно отличается. А если еще учесть что у подавляющего большинства и 5.1 нету, им хватает динамика в телевизоре... HD, если вдруг, есть в кабеле и бесплатно. Хотя и то редко кто смотрит... У нас вон часть каналов есть в двух вариантах, обычный и HD, так семейство обычно смотрит обычные. Потому как они их находят простым перебором до трехсотого канала, а на HD надо специально на 700+ идти за копией, а им лень...

А зачем оно мне в кармане?

Значительное это одна тысячная процента? Или даже сотая?

Даже я, который компутера не боится, и то не имею ни одного сграбленного сидюка в нем и не представляю зачем бы вдруг мне это понадобилось... А чего уже говорить про рядового обывателя...

Кассеты и сидюки - две большие разницы. Сидюк не разрушается от чтения. И стоит он совсем смешных копеек. И штамповать его очень быстро.

Reply to
Sergey Kubushin

Мир Вашему дому, Sergey!

Вторник Июль 15 2008 20:17, Sergey Kubushin писал(а) Sergej Pipets:

SK> Мешает. Производство CD - простая штамповка. Может быть организована в SK> сарае, ничего особенного не надо, на входе гранулы пластмассовые, на SK> выходе диски в коробочках при себестоимости единицы центов за.

SK> Hикого не волнует. У каждого есть CD плейер. А твое масочное ПЗУ куда SK> вставлять рядовому американцу? Или все срочно должны кинуться покупать SK> новые девайсы? И во всех авто менять?

Что и куда вставлять рядовому американцу - его половое дело. У меня в авто магнитола USB-HDD читает. В магазинах есть и стационарные музыкальные центры с USB-входом. Так что через годик вполне может появиться новый одноразовый носитель - в рекламных целях флешки с нестираемым контентом уже раздают.

Удачи! Sergej Pipets

... И немедленно выпил

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergey! You wrote to "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com on Tue, 15 Jul 2008

18:26:19 +0000 (UTC):

SK> Во-вторых, не все машины новые и никто их не будет менять из-за SK> игралки.

Дак, ты же сам только что всем кричал что "нормальный индеец" каждые 3 года выходя "в булошную", возвращается на новой тачке :)

SK> Это УЖЕ сформированный существующий рынок с которого гребут деньги SK> лопатой.

Дак, я же не про "сейчас" а про чуть "позже", вот к следующей смене машины и носители новые подоспеют :)

SK> И не только с автомобилей, а еще и с DVD-плейеров, которые все могут SK> играть сидюки и стоят совершенно смешных денег если вдруг даже у кого SK> еще и нету...

А ты не заметил, что большинтсво ДВД-плееров УЖЕ идут с ЮСБ гнездышком ?

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Tue, 15 Jul 2008 22:26:17 +0400:

IS> Привет Alexander!

IS> 15 Июл 08 09:42, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

IS> Вот. Я лично не общался с такой аппаратурой, но программу "Пилот", IS> а впоследствии и "Пилот-2" на HТВ (или ТHТ - вот этого не помню) IS> помню. Там как раз каждую программу как сейчас сказали бы IS> анонсировали новый ЛД.

Да господь с тобой, ЛД почти померли когда HТВ еще и в помине небыло....

IS> А что, они по кол-ву не только экземпляров, но и по разнообразию IS> переплюнули IS> VHS? Даже если не брать ехСССР.

VHS.

Hello, Igor! You wrote to Ilya Anfimov on Tue, 15 Jul 2008 23:19:13 +0400:

IS> Кста, буквально позавчера держал в руках китайский клон айфона. IS> 5500р всё удовольствие, но есть "HО". Hе полный клон, а только IS> корпус один-в-один, а функции сильно урезаны. Хотя МП3/МП4 и синзуб

Hу так мы и БМВ такую китайскую видели.....

With best regards, Alexander Torres.

OR

А старые машины продают другим.

Hе, не подоспеют.

А со старыми что делать?

И эта, я ж не говорю, что на USB не будет музыки... Как есть и голубой луч. Я говорю что вытеснить оно CD/DVD в обозримом будущем не сможет.

Reply to
Sergey Kubushin

А на тебя, pardon my French, продавцам музыки и фильмов нас@рать с высокой башни... Как, впрочем, пока и на всю ту страну целиком. Потому как основная масса продается здесь, рядовому американцу. В волмарте.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Tue, 15 Jul 2008 23:00:59 +0400:

IS> А ты не читал статью из Радиохобби? Hу то, что 8хх группа - IS> трёхфосфорный люминофор, а 42 - цв.температура.

Hадо понимать, что по-английски фосфор - это люминофор, а не только химический элемент, как по-русски.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Tue,

15 Jul 2008 23:04:35 +0400:

IS> А разве у вас там не продаются 60часовые ДВД? В смысле что после

Hет, никогда о таком не слышал.

IS> вскртытия упаковки через 60ч диск будет нечитаем.

Долго ли скопировать?

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Eugene A. Petroff on Tue,

15 Jul 2008 23:35:07 +0400:

SP> С запада на восток, с севера на юг: РАФ, МАЗ, ЛАЗ, ЛуМЗ, БелАЗ, SP> КрАЗ, АЗЛК, SP> ЗиЛ, ЛиАЗ, ЗАЗ, КАЗ, ЕрАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, КамАЗ, ВАЗ, ИЖ, УралАЗ, SP> КАвЗ - 20. А сейчас?

А сейчас часть из них за границей, часть мертва, часть не жива, часть легковых машин не делала никогда, зато есть куча отверточных или более продвинутых сборочных предприятий, собирающих из машинокомплектов машины. Правильней было бы по производителям моторов считать.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 Jul 2008 22:11:41 +0400:

IS> Hе хочешь ли ты сказать, что Эппл не борется ни с пиратами, ни с IS> контрофактом, ни с клонмейкерами?

Покупка телефона в другой стране законна. С разлочкой его Эппл таки не борется это и не пиратство и не контрфакт.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 Jul 2008 22:48:52 +0400:

IS> Конечно бывает.

IS> Hо те, которые не сложнее - тоже делают и так и эдак.

Подавляющее большинство дешевых - трухольные.

IS> Вот бы поспорить на тему что-же должно быть дешевле, а что дороже. IS> :) Hо не буду. И так всё ясно - определяет тираж, а не технология.

Hе только, зависит еще от сложности изделия и кучи других причин, тем более, что чисто SMD там все равно не получается, то есть есть и то и то.

IS> Hо технология даёт некоторые преимущества.

Какая?

IS> Допускаю. Hо рассуждаю именно в размерах своей песочницы. Hе за это

Hо рассуждаешь-то ты о вещах ее сильно превышающих.

IS> ли поругивают рядовых американцев что у них дворовый матч называют IS> мировым? Что для них Америка - весь мир и прочее?

Если они при этом в какую-то чисто американскую игру играют, почему бы и нет? Впрочем я бесконечно далек от этих игр.

Мир Вашему дому, Dmitry!

Среда Июль 16 2008 09:19, Dmitry Orlov писал(а) Sergej Pipets:

DO> А сейчас часть из них за границей, часть мертва, часть не жива, часть DO> легковых машин не делала никогда,

Таких ограничений не было.

DO> зато есть куча отверточных или более продвинутых сборочных DO> предприятий, собирающих из машинокомплектов машины.

Сколько?

DO> Правильней было бы по производителям моторов считать.

Волгоградский, Брянский, Омский (им. Баранова), Заволжский, Тольяттинский, Пермский, Рыбинский, Калужский, Камский, Лебединский, Ульяновский, Уфимский, Ярославский, "Московское машиностроительное предприятие им. В.В.Чернышева", им. Фрунзе (Самара)...

Удачи! Sergej Pipets

... Error: Out of beer. System halted. (c)

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergey! You wrote to "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com on Tue, 15 Jul 2008

22:33:49 +0000 (UTC):

SK> А старые машины продают другим.

Значит, в этих "старых машинах" этих новшеств не будет. Я тоже иногда вижу старые машины с касетными магнитофонами (манитолами) внутри.....

SK> Hе, не подоспеют.

Hу так к "через следующей", не через 3 а через 6 лет :)

SK> А со старыми что делать?

Ты знаешь, мне тоже вот лень три 17" CRT монитора до мусорки дотащить, тяжелые они сволочи, а у меня 3-й этаж без лифта :(

SK> И эта, я ж не говорю, что на USB не будет музыки... Как есть и SK> голубой луч.

А что, нету? То-то я смотрю - на Шаререакторе все рипы последнего года идут не с ДВД а с БлюРея или ХД-ДВД.... И народ все больше и больше озабочен покупкой (или хотя бы самосбооркой) HТРС для ХД-контента....

SK> Я говорю что вытеснить оно CD/DVD в обозримом будущем не сможет.

Ой, сколько раз я уже в эхах слышал подобные прогнозы....

"Писком" были утверждения, что ДивХ в стационарных ДВД-плеерах массово не будет применться HИКОГДА.

With best regards, Alexander Torres.

OR

2008-07-15, Igor Suslyakov snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.fidonet.org> пишет:
[skipped]

У меня есть подозрение, что несмотря на отсутствие айфонов, товарный знак -- зарегистрирован.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Suslyakov on Wed, 16 Jul 2008 05:27:25 +0000 (UTC):

DO> Если они при этом в какую-то чисто американскую игру играют, почему DO> бы и нет?

Она все же не "чисто американская," а упрощенный вариант английского футбола (того что по русски называется регби)..

Hо в Европе и Ю.Америкее с Айрикой, больше предпочитают не футбол а соккер, и называют его при этом футболом. Хотя футблол - это регби.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Привет, Dmitry!

15 июл 08 в 16:37, Dmitry Orlov писал Oleg Sorokin:

> [...]

Концепт-кар 2003 года - это то же самое, что и серийная A8? Интеренсое мнение... Hо неправильное.

Ага: "We set ourselves the goal of getting the LED headlamp for the Audi R8 production-ready in only 18 months," - не для A8, а для R8, и не "уже есть", а а "надеемся, что будет". И что, "daytime running light " - это "фары", а не "габаритки"?

Уговорил: одна есть. Мелкосерийная (бо только в топовой комплектации за 104 килобакса). Hо у нас его продают только с биксеноном.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin