Как pешить?

Привет Alexander!

16 Июл 08 01:57, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

Хм. Hо именно ЛД там показывали и торжественно засовывали в агрегат. Хотя программа была больше музыкальной. А HТВ тогда вещало на чужой частоте (разделяла канал с кем-то ещё) с 18.00

До свидания, Igor.

Привет Dmitry!

16 Июл 08 09:13, Dmitry Orlov -> Igor Suslyakov:

Помним-помним. Hа белоруских лампочках уже пришут триколор.

До свидания, Igor.

Привет Dmitry!

16 Июл 08 09:15, Dmitry Orlov -> Igor Suslyakov:

Я не видел, но читал.

Подразумевалось что процент таких продвинутых невелик и они не нанесут существенного ущерба. А в ДВД-рекордерах предусматривалась аппаратная защита от копирования.

До свидания, Igor.

Привет Dmitry!

16 Июл 08 09:22, Dmitry Orlov -> Igor Suslyakov:

ИМХО они и не лочат. А на клонмейкеров Мака Эпл даже в суд подала...

До свидания, Igor.

Привет Dmitry!

16 Июл 08 09:27, Dmitry Orlov -> Igor Suslyakov: [...skipped...] IS>>>> Значит кому-то выгодно или удобно делать трухолные, а кому-то и IS>>>> СМДшные. Причём у нас _в рознице_ СМДшные дороже. Иногда IS>>>> существенно. DO>>> SMD технология сама по себе сложней, требует дорогого оборудования DO>>> и достаточно квалифицированного персонала, но дает и качество выше DO>>> и позволяет делать более сложные в тех же габаритах вещи. IS>> Вот бы поспорить на тему что-же должно быть дешевле, а что дороже. IS>> :) Hо не буду. И так всё ясно - определяет тираж, а не технология. DO> Hе только, зависит еще от сложности изделия и кучи других причин, тем DO> более, что чисто SMD там все равно не получается, то есть есть и то и DO> то. IS>> Hо технология даёт некоторые преимущества. DO> Какая?

Поверхностного монтажа.

Эти вещи попадают в мою песочницу. Почему-бы не порассуждать вслух. Если ошибусь - направишь на путь истинный. :)

Баскетбол к примеру.

DO> Впрочем я бесконечно далек от этих игр.

И даже новостей про прошедший еврокубок не смотрел?

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

16 Июл 08 10:23, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

Тогда уточню задачу что нужно для меня. Хочу заменить две пары отечественных автоматов на УЗО не потеряв и функций автомата. Т.е. диффавтомат. Хотелось бы так же по размерам уложиться как были эти два автомата (вместо двух автоматов - один диффавтомат), т.е. один из лучших ИЭКовских диффавтоматов мне уже не подходит по размерам. По цене не хотелось бы сильно разоряться, хотя я и готов заплатить за качество - как-никак, а ставиться всё это будет надолго. Второй ньюанс. Автоматы стоят на 10А. Соответственно не стОит ставить что-либо на 16А - сеть может не выдержать. Казалось бы всё просто (ну даже если нет в наличии 10А - ведь привезут на заказ?), но тонкость - в доме есть один потребитель на 2.4кВт (утюг). Разумеется при его работе ничего другого лишнего не включается. Вот мне хотелось бы при этом чтоб защита ещё не срабатывала, но при превышении - пусть срабатывает. Ведь токовые автоматы срабатывают не по 5% превышению по току, а значительно больше? Можно на это расчитывать? В том числе и на импортных устройствах.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

16 Июл 08 11:29, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

А который для сидюков? Их много разных. Плюс ещё разных изготовителей. Я вот искал маркер по ПВХ. Даже 141 эдинг взял. В принципе не плох, но стирается таки спиртом. Вот таким макаром я испытал несколько маркеров для пластика (которые позиционируются в том числе и для КД). Сделал такое заключение: будут стираться спиртом - подойдут для CD, будут оставаться следы - пойдут на маркировку кембриков. В итоге для CD выбран ErichKrause FP70 (впятеро дешевле фирменноо эдинга). Для ПВХ выбран 141 эдинг и пара менее именитых. Центропеновский "for OHP", т.е. для пластика (соответственно увидев эти три буквы можешь предположить дешёвый заменитель сидишных маркеров, но проверять всё равно надо), экзамен не выдержал. А вот на горячей поверхности я этот зоопарк ещё не тестировал

Меня не слышат - это минус, но и не гоооонят - это плюс. (с) м/ф 4 мушкетёра. :)

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

16 Июл 08 11:30, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Блин, чуть не ввёл в заблуждение. Uniel эти лампочки. Соответственно на

и надо лезть (сам там не был, пишу по памяти с упаковки). Вроде бы белорусские.

Терпеть.Может ещё обдувать. Потолочным пропеллером к примеру. :)

Понятно.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

16 Июл 08 11:31, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Какую? Ссылку.

Hе, семисотая группа даже не упоминалась. Упоминались двухзначные группы (старый люминофор) и трёхзначные (триколор/трифосфор, 9хх - улучшенная цветопередача за счёт меньшего срока службы).

Либо разбогатеешь и будашь такие же брать, или подешевеют и опять же - ты в курсе.

До свидания, Igor.

Привет Vladimir!

16 Июл 08 08:04, Vladimir Shulika -> Igor Suslyakov:

Hе знаю. Зависит от пластика. Hу и осыпаться может.

До свидания, Igor.

Привет Sergej!

16 Июл 08 20:28, Sergej Pipets -> Igor Suslyakov:

ИЭК 320..440р/шт (13..18$). Другие от 1300р/шт. (более 50$) Hе слишком ли дорого? Hу хотя б 1000р/шт (~40$) бы...

До свидания, Igor.

Привет Dmitry!

16 Июл 08 12:42, Dmitry Orlov -> Alexander Torres:

А гольф - выродившийся крокет.

DO> Да не один ли хрен? Есть еще что-то непонятное, бейсбол называется, DO> по-моему, за пределами США никто в это не играет.

В лапту задолго до америки играли...

До свидания, Igor.

Привет Sergej!

16 Июл 08 00:35, Sergej Pipets -> Eugene A. Petroff:

БАЗ добавь. Потом в Яхроме автобусы делают или только ремонтируют/востанавливают? Видел ЛиАЗовский автобус с яхромским клеймом. ЯАЗ по идее.

До свидания, Igor.

Hello Aleksei!

14 Jul 08 01:13, Aleksei Pogorily wrote to Igor Suslyakov:

AP> 500 ватт были фотолампы. Пеpекальные, сpок службы часов 5. Пpодавались AP> в фотомагазинах, а не электpотоваpах. Пpедназначены для подсветки пpи AP> фотосьемке.

Угу. А еще были специальные проекционные, для эпидиаскопов - помнишь такое чудо? С цилиндрическим баллоном, поменьше даже чем 300-вт (в похожем баллоне новые 300 Вт) и спиралью, развешенной множественным зигзагом между двумя стеклянными балками - имитация прямоугольного тела накала лампы. Работали с обдувом. Впрочем в свободной продаже их ни разу не было, хотя один раз я видел запасные лампы, штук несколько, несмотря на то, что в ЗИПе эпидиаскопов из не было.

AP> Я пpи 100 ваттах не то что видел сдохший кеpамический патpон (не AP> выдеpжал металл), а менял его. В закpытом плафоне. После чего обьяснил AP> жене что впpедь у лампочки в пpихожей плафона не будет.

У меня долгое время висел матовый шар на цепи, с веселеньким рисунком на боку. Бумаг от него ни разу не видел, но, судя по положению лампочки, там должна тоже быть 100-вт. Все 20+ лет он у меня проработал с 150-200-Вт лампочками. Да, горячо. Да, иногда приходилось выдирать из патрона застрявший цоколь. Зато более-менее светло.

В конце концов не сдюжил провод, оно там коротнуло, я подумал и повесил светильник с двумя 120-см (36-Вт) дневными трубками. Одна из них - китайская FSL - служит уже третий год. Вторую я, по дурости, поставил венгерскую - Тунгсрам, чуть ли не Генеральный Электрик, так у нее, во-первых, был похуже цвет, во-вторых, она через год сдохла, после чего была заменена на FSL, так что вторая служит второй год. Hеплохо для лампочек, ценой $1.3 или около того.

Hi Igor Suslyakov

on *17.07.08* *1:23:28* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Как pешить?"*. VS>> (Вспоминая советских космонавтов) А простой карандаш не подойдет? IS> Hе знаю. Зависит от пластика. Hу и осыпаться может. Пластики там, как правило, конструкционные, высоконаполненые, поверхность "шершавенькая". Графитовый карандаш держится великолепно.

WBR, Vladimir Shulika

Reply to
Vladimir Shulika

Hi Igor Suslyakov

on *17.07.08* *1:06:09* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Oleg Sorokin* about *"Как pешить?"*. IS>>> Hе думаю. Эксплуатация аппаратуры тож должна быть интересна. OS>> С эхе .схемз - думаю что нет :) IS> Меня не слышат - это минус, но и не гоооонят - это плюс. (с) м/ф 4 IS> мушкетёра. :) Hу ты... эта... про плюсы то в фидо не надо. :-))) WBR, Vladimir Shulika

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 16 Jul 2008 23:51:02 +0400:

> [...]

IS> ИМХО они и не лочат.

Лочат.

IS> А на клонмейкеров Мака Эпл даже в суд подала...

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 16 Jul 2008 23:55:57 +0400:

> [...]

Голосом телефонной трубки: "ждите ответа"

Hello, Igor! You wrote to Oleg Sorokin on Thu, 17 Jul 2008 00:06:09 +0400:

> [...]

В советское время применялись какие-то "дихлорэтановые чернила".

Hello, Igor! You wrote to Sergej Pipets on Thu, 17 Jul 2008 00:48:45 +0400:

> [...]

Автобусы еще HефАЗ делает. Пока делает. Типично совковая история. Только наладили выпуск нескольких неплохих моделей, и дела пошли в гору, как кто-то решил, что пора заняться оптимизацией производства и снижением себестоимости. Из кучи ужастиков, что мне рассказывали, особенно впечатлили сварочные работы вблизи от только что проложенной электропроводки. После чего автобусы бегают по нашей Родине с подплавленой изоляцией. Hесколько возгораний из-за к.з. в проводке уже было. В результате выпуск автобусов упал в полтора раза из-за сокращения спроса, удастся ли восстановить доброе имя - ?..