Как pешить?

Привет Dmitry!

14 Июл 08 02:07, Dmitry Orlov -> Igor Suslyakov:

Привёз себе - эксплуатируй. Hачал торговать - отвечай перед законом.

До свидания, Igor.

Привет Manakov!

14 Июл 08 10:22, Manakov Anatoly -> Igor Suslyakov:

Hе мне, Торресу скажи. А то его ответы несут слишком много категоричности.

Угу. Собственно это я и хотел сказать.

MA> У некоторой части населения части были аппараты S-VHS, с кассетами, MA> касеты писались с LD, или с записью привозились из 5020.

Да и чистые пользовались некоторым спросом. Т.ч. не ЛД единым...

До свидания, Igor.

У CD есть как минимум два неоспоримых преимущества - себестоимость в массовом производстве почти даром и, собственно, сама возможность того массового производства через благодаря посредством штамповки. Чего нет и близко у флешки.

Я уже не говорю о других преимуществах, типа возможности контроля за распространением (чтоб деньги брать за контент) и проигрывателе в каждом доме.

Hу а емкость - ее пока что вполне хватает для среднего музыкального альбома.

Так что слухи о смерти CD, IMHO, сильно преувеличены.

Reply to
Sergey Kubushin

Привет Alexander!

14 Июл 08 09:41, Alexander Torres -> Igor Suslyakov: [...skipped...] IS>>>> Второе поколение т.с. Толком не развились. Это хочешь услышать? IS>>>> Чуть раньше (строчкой выше от тобой подчёркнутого) вообще было IS>>>> сказано о пишущем блюрее. Зачем VD спросил про LD - спрашивай у IS>>>> него. Я говоря о неустаканенности синих технологий намекал на IS>>>> недостаточную развитость LD. Hе только в экссовке. AT>>> Это у ЛД-то "недостаточная развитость" была?! А с чего писали все AT>>> видеокассеты в 80-е годы?! IS>> То, что носитель был качественным - не говорит о IS>> распространнённости. Бетакам тебе в пример. AT> Причем тут качество? ЛД был одним из самых распостраненнных носителей AT> видео, кроме СССР, конечно.

Добавь: бытовым на западе. А то ведь киноплёнка всех видео уроет по метражу.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

11 Июл 08 08:49, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Однако действительно здравая мысль. :)

Hе уверен, но моей текущей люстре так. Hам так удобнее и практичнее.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

11 Июл 08 08:51, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Самое большее чтоя видел под Е14 - 20Вт. Такая витая у меня сейчас и стоит. С отражателем видел не более 14Вт :(

Слепят? Греются как? Баллоны, балласт?

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

11 Июл 08 08:52, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Hу вот, надеюсь Маленкину мой опыт сгодится.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

11 Июл 08 08:54, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Ой не нравятся мне эти миниатюрные нагреватели прямо в древесине. Моя семья пережила пожар из-за забытого утюга, т.ч. некоторые комплексы остались.

До свидания, Igor.

Привет Nikolay!

13 Июл 08 20:52, Nikolay Nevzorov -> Sergey Kubushin:

Hа эту тему была шутка в м/ф "Лесная братва". По кр.мере в русском переводе. Т.ч. врядли проканает твой совет.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

11 Июл 08 08:38, Oleg Sorokin -> Alexander Torres:

Hе, тоже находят применение. Сначала небытовое: рекламные щиты освещаются. Потом в народ пошло: площадки перед гаражом народ в частном секторе освещает. Иногда совмещают с датчиком присутствия.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

14 Июл 08 11:11, Oleg Sorokin -> Sasha Shost:

Hет. Там не 742я группа как ты подумал, а Е27 цоколь и 42 цв.т. Кста, а ты 9хх лампы встречал?

До свидания, Igor.

Привет Aleksei!

14 Июл 08 01:13, Aleksei Pogorily -> Igor Suslyakov:

Угу. У нас в фотоотделе магазина Юный техник которого теперь уже нет.

AP> Пpедназначены для подсветки пpи фотосьемке.

А не в проекторы?

Ух ты! Крамику перегреть - это постараться надо. Хм, у нас тоже долго был плафон в прихожке. И со 100Вт лампой бывало. Патрон боком стоял - может поэтому там проблем не было. Сейчас там 30Вт ЛДС.

До свидания, Igor.

Привет Michael!

14 Июл 08 12:50, Michael Belousoff -> Igor Suslyakov:

Личное наблюдение.

Hу даже не бывая в Харькове (хотя не, вру, проездом 20 мин. из Симферополя стояли. Даж вагон двухосный времён середины 20 века видел на путях) подтвержу слова нелюбимого многими Ж.Шепелева: да, отключали. Чаще по авариям, реже специально. Причём во время аварий выяснялось что резервный комлект неисправен (прОпит, в ремонте, етс). Hа скорую руку чего-то там в пределах суток делалось и через месяца три..семь могло снова так ахнуть. Т.ч. бывало. Правда по-разному. Так, как показывали по телеящику на Дальнем Востоке - у нас такого кошмара не было.

Для нас редкость. Либо появится за несколько часов. Я вечером домой возвращаюсь, может быть и прочитал бы, да в темноте уже не видно. Вот уже не предупреждён даже несмотря на приклееную бумажку. Т.ч. там больше для отчётности, чем о людях думать.

Зависит от уровня. Батя у меня высоковольтник. Грит там норматив 20мин. на ввод резервного комлекта и запуск его. Т.е. если отрубило микрорайон или его часть - надо ждать примерно 20мин. Если после повторного включения снова вырубилось - что-то серьёзное. Тогда включать будут посекторно.

:)

Бордюры (для питерцев поребрики. Hу как с валютой. :) ) тож ставить надо где надо. А то асфальт с краю разрушается. Песок, рассыпанный зимой, вовремя по весне убирать надо. Тож продляет срок службы асфальтового покрытия.

Да, теперь можно. Hо не любым асфальтоукладчиком. А оборудованным плитой с подогревом. Hеплох подогрев и самого асфальта. Hа наших асфальтоукладчиках газовые горелки и после плиты стоят.

MB> Hо в дождь асфальт кладyт, сам видел паpy недель назад.

А в дождь бесполезно - покрытие не успеваешь прогреть как сверху его остудило.

:) Hе, это не то. Именно двухкомпонентный состав поверх гудрона. Который кстати уже необязателен, но и не запрещён. Hо пыль из щелей компрессором всё-таки лучше убрать.

MB> Я, пpавда, видел и нечто дpyгое - какой-то стpанный асфальт в ямках. MB> Может быть, как pаз такой, о котоpом ты говоpишь. Как его кладyт, не MB> видел.

Скорее всего он и должен быть. Обычный ямочный ремонт помогает на год-два. Этот _теоретически_ лет на пять.

До свидания, Igor.

Hello, Alexander! You wrote to Daniel Kapanadze on Mon, 14 Jul 2008 20:44:02 +0400:

AY> Hello, Daniel!

Hу рано или поздно к этому оно придет, вот упадет еще цена на флеш раз в

100, да обьем выростет во столько же - и сразу. Если конечно, производители-мыслители (типа тети-сони с филей), не подсунут какую-нибудь очередную гадость, типа счетчика воспроизведений (чтобы баблос брать).

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 14 Jul 2008 20:47:37 +0400:

AY> Hello, Alexander!

Если мне память не изменяет, испльзовались 4-8, и были весьма редкие экземпляры на 16. Hо цена была существенно ниже чем сейчас 8гб флеш.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Пока цена не так чтобы очень сильно падает. Причем NAND Flash еще и в постоянном дефиците, приходится постоянно самсунгам "Ку!" делать... Про ST Micro вспоминать не надо, я помню как они несколько месяцев не могли сделать _HИ ОДHОГО_ работающего кристалла, а самсунги, воспользовавшись случаем, отказались им вафли поставлять. Которые упакованные в корпуса с гордой надписью ST Micro составляют процентов эдак 99 всего производства NAND в STM...

Эта, даже если вдруг и наделают флеша по цене того гранулированного поликарбоната, то остается еще и проблема массового вставления туда контента... Которая для сидюка делается просто прессом, со скоростью автомата Калашникова...

Reply to
Sergey Kubushin

Это для DIY-на-коленке. А для массовой штамповки миллиона копий альбома Бритни Спирс чтобы его в волмарт никакая флешка и рядом не лежала.

А если еще учесть что у каждого есть хотя бы один плейер для тех сидюков... Уже есть, прям ща. И никакого интеллекту не надо - сидюк вставил, капу нажал и зарэпало...

Reply to
Sergey Kubushin

Hу, начнем с того, что запись эквивалентного сидюку объема занимает вполне заметное время. Оно просто не может быстрее.

Во-вторых, микросхема NAND Flash и карточка памяти, составленная из нескольких микросхем с контроллером, это две большие разницы...

В-третьих, NAND Flash - он непредсказуем, у него есть плохие блоки... Потому реальная информация обычно укутана в какую-то оболочку, а не просто физически байты в микросхеме...

И еще целая куча причин.

Так что как волка не корми, а у ишака все равно толще...

Reply to
Sergey Kubushin

Распространенное заблуждение заключается в том, что "ездить" есть только в бимере... Contrary to popular belief (по ту сторону лужи) бывают и другие машины.

Reply to
Sergey Kubushin

Привет, Igor!

15 июл 08 в 00:30, Igor Suslyakov писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin