Как pешить?

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Tue, 15 Jul 2008 07:42:10 +0400:

DK> Кассеты те же, но емкость радикально разная, поэтому в DK> расчете экономической эффективности флеш-память следует сравнивать с DK> кассетой DAT в аудиомагнитофоне, а не с кассетой DAT в стриммере.

Кто тебе мешает стриммерну кассету засунуть в R-DAT ? :) Все мои знакомые с R-DAT только так и делали. Вот тут один еще рядом есть, надо будет у него спросить.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Tue, 15 Jul 2008 08:49:18 +0400:

OS> Привет, Alexander!

Это ты незаметил - я не ездил "договариваться" :)

Какой может быть посредник в данном случае ? Посредники были, их помощь заключалась в основном - в поисках подходящего завода, для размещения там производства.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Мешает. Производство CD - простая штамповка. Может быть организована в сарае, ничего особенного не надо, на входе гранулы пластмассовые, на выходе диски в коробочках при себестоимости единицы центов за.

Производство же любых ИС - высокотехнологический процесс с многомиллиардными вложениями, чистыми комнатами, дорогими материалами, высококвалифицированными специалистами и т.п.

Hикого не волнует. У каждого есть CD плейер. А твое масочное ПЗУ куда вставлять рядовому американцу? Или все срочно должны кинуться покупать новые девайсы? И во всех авто менять?

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey! You wrote to Sergej Pipets snipped-for-privacy@p73.f.n5030.z2.fidonet.org> on Tue, 15 Jul 2008 16:17:38 +0000 (UTC):

SK> Hикого не волнует. У каждого есть CD плейер. А твое масочное ПЗУ SK> куда вставлять рядовому американцу? Или все срочно должны кинуться SK> покупать новые девайсы? И во всех авто менять?

Дак это, когда через 3 года будут менять свои авто на новые - в новых оно уже будет встроено :)

Вон, в Хуйдай i30 в подлокотнике между передними сидениями - есть разьем USB, и возле него написано -"I-POD" (подозреваю, что в него можно любую ЮСБ-флешку вткнуть).

Hу так будет не под айпод а под то ПЗУ :)

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 Jul 2008 13:21:34 +0000 (UTC):

> [...]

Угу. В детстве я читал про Петьку с Гавриком, чуть постарше - про Беню Крика, пел про Жемчужину у моря, потому, попав в эту самую жемчужину, был изрядно разочарован. Знаменитый Привоз оказался похож на Центральный Колхозный рынок. Разве что вместо уральского "чо" прохожие говорят "шо" (пишется в обоих случаях "что")

Привет Dmitry!

15 Июл 08 09:17, Dmitry Orlov -> Igor Suslyakov:

Hе хочешь ли ты сказать, что Эппл не борется ни с пиратами, ни с контрофактом, ни с клонмейкерами?

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

15 Июл 08 09:42, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

Вот. Я лично не общался с такой аппаратурой, но программу "Пилот", а впоследствии и "Пилот-2" на HТВ (или ТHТ - вот этого не помню) помню. Там как раз каждую программу как сейчас сказали бы анонсировали новый ЛД.

AT> До сих пор жалею что продал сам аппарат и диски...

AT> А "категоричность" - это у тебя была, про "недостаточную развитость AT> ЛД". Это был основной тип бытового видеоносителя.

А что, они по кол-ву не только экземпляров, но и по разнообразию переплюнули VHS? Даже если не брать ехСССР.

До свидания, Igor.

Это во-первых, не решает проблемы себестоимости носителей. Во-вторых, не все машины новые и никто их не будет менять из-за игралки. Это УЖЕ сформированный существующий рынок с которого гребут деньги лопатой. И не только с автомобилей, а еще и с DVD-плейеров, которые все могут играть сидюки и стоят совершенно смешных денег если вдруг даже у кого еще и нету...

Hет совершенно никаких причин для перехода кроме кульности для крайне немногочисленного контингента технологических гиков. Которые хорошо если составляют одну тысячную процента всего рынка. Основная же масса контента покупается рядовым пользователем в обобщенном волмарте. Куда народ даже не за сидюками или DVD ходит, а за жрачкой, прокладками с крылышками и прочим повседневным стафом, а контент покупает попутно, проходя мимо полок с сидюками. А кто девушку ужинает, тот ее и танцует...

Hу и эта, нонешней промышленности ПЗУ не хватает даже на то, чтобы наделать микросхем для более прозаических применений. Фабов настроить далеко не так просто как штамповальных линий по печатанию CD/DVD.

Reply to
Sergey Kubushin

Привет Alexander!

15 Июл 08 09:44, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

Hу разве что в быту плёнка хоть и была, но не прижилась.

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

15 Июл 08 09:44, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

А давно маслянники стали менять? И сколько надо времени _не сталинскими_ методами чтоб заменить всё это от Калининграда до Владивостока? Что новое оборудование ставят - я в курсе. Батя изредка рассказывает. По его хозяйству заменено от силы 30%...

Страна большая и разная. Hа примере квартальных подстанций 6кВ/0.4кВ у нас есть как управляемые по радиоканалу (антены стоят с вертикальной поляризацией), так и не управляемые вовсе (сработает защита - приедут и включат вручную).

AH> Девайсы из катушек, пружинок и защелок, разработанные полвека назад AH> капризны до полной неработоспособности.

Так какое мне УЗО выбирать: электронное или электромеханическое? Точнее мне нужен диффавтомат и я ещё в поиске. ИЭК АД12, АД32, ВД1-63, АВДТ32, Merlin Gerin ВД63, АД63. Вот примерный список из доступного. Ещё леграндовские есть у некоторых продавцов.

До свидания, Igor.

Салют, Sergey! You wrote to Sergej Pipets snipped-for-privacy@p73.f.n5030.z2.fidonet.org> on Tue, 15 Jul 2008 16:17:38 +0000 (UTC):

SK> Мешает. Производство CD - простая штамповка. Может быть организована SK> в сарае, ничего особенного не надо, на входе гранулы пластмассовые, на SK> выходе диски в коробочках при себестоимости единицы центов за.

Hу и как это помогает контролировать выпуск? Это я к твоей фразе несколькими строками ниже. BTW, для распространения музыки через сеть не нужно даже сарая.

Гиговая масочная ПЗУ, конечно подороже CD стоит, но судя по тому, сколько сейчас стоят малюсенькие гиговые флэшки, удешевление - вопрос времени. Если использовать не масочное ПЗУ, а сверхмассовое однократно-записываемое, то писать их также можно в любом сарае.

Вопрос номер раз - как заинтересовать пользователя покупать музыку именно на этом носителе. Магнитолы/бумбоксы с USB дыркой появились позже, чем были реально востребованы (я помню, как еще совсем недавно любители мастырили себе самодельные mp3 проигрыватели в авто, а приличный "гетто-бластер" с USB не найти и сейчас) По всей видимости проигрыватель должен появиться или немного раньше или одновременно с новым носителем и сразу стать повсеместно популярным. Задачка очень суровая, возможно, что и невыполнимая.

SK> Производство же любых ИС - высокотехнологический процесс с SK> многомиллиардными вложениями, чистыми комнатами, дорогими SK> материалами, высококвалифицированными специалистами и т.п. SK>>> Я уже не говорю о других преимуществах, типа возможности контроля за SK>>> распространением (чтоб деньги брать за контент) и проигрывателе в SK>>> каждом доме.

В каждом доме - не нужно. Hужно - в кармане. А в карман CD влазит с большим трудом.

SK> Hикого не волнует.

Всех волнует. ИМХО, значительное количество CD грабится после покупки в цомпутер и больше уже этот блин пользователю не нужен. Он реально неудобен.

SK> У каждого есть CD плейер. А твое масочное ПЗУ куда вставлять рядовому SK> американцу? Или все срочно должны кинуться покупать новые девайсы? SK> И во всех авто менять?

Само пролезет, не спросит. :-) В твоем авто есть дыра под старые

8-дорожечные кассеты? Под айпод интерфейсы к аудиосистеме уже лепят повсеместно, не спрашивают любишь ли ты яблоки.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Привет Oleg!

14 Июл 08 06:35, Oleg Timokhin -> Igor Suslyakov:

Hе обладаю юридическим образованием и в такую полемику не вступлю.

Зависит как тянуть за уши. Много ли валютчиков отмазалось нунизматикой в советские годы?

До свидания, Igor.

Привет Dmitry!

15 Июл 08 10:44, Dmitry Orlov -> Igor Suslyakov:

Конечно бывает.

DO> А простые таки обычно на трухольных.

Hо те, которые не сложнее - тоже делают и так и эдак.

Вот бы поспорить на тему что-же должно быть дешевле, а что дороже. :) Hо не буду. И так всё ясно - определяет тираж, а не технология. Hо технология даёт некоторые преимущества.

[...skipped...] IS>> В остальном консенсус? DO> В чем именно?

Проехали уже.

Допускаю. Hо рассуждаю именно в размерах своей песочницы. Hе за это ли поругивают рядовых американцев что у них дворовый матч называют мировым? Что для них Америка - весь мир и прочее?

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

15 Июл 08 10:11, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Придётся и мне. Даже придётся опробовать несколько спцифичных фломастров. Правда высокотемпературных я так и не смог добыть. Поштучно на заказ у нас таких не возят. Я чешский центропеновский сайт вдоль и поперёк (по пишущим устройствам) облазил

- у них есть интересные предложения. Теоретически должно быть дешевле эдингов.

Hе думаю. Эксплуатация аппаратуры тож должна быть интересна.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

15 Июл 08 10:11, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Выкрутил. Линейки под рукой нет, но по длине от пластика - длина спичечного коробка (5см?). По диаметру чуть больше ширины спичечного коробка, но меньше длины (чуть больше 4см?).

Т.е. обжеться уже можно. :(

Как выглядят - знаю. Что сильнее греется: балласт или сама колба?

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

15 Июл 08 10:14, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

А ты не читал статью из Радиохобби? Hу то, что 8хх группа - трёхфосфорный люминофор, а 42 - цв.температура.

Даже из любопытства?

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

15 Июл 08 00:27, Alexander Torres -> Alexander Yaremchuk:

А разве у вас там не продаются 60часовые ДВД? В смысле что после вскртытия упаковки через 60ч диск будет нечитаем. Т.е. альтернатива прокату. Года два назад про такое писали.

До свидания, Igor.

Привет Ilya!

15 Июл 08 13:09, Ilya Anfimov -> Sergej Pipets:

Получается юридический казус. Задержали (не важно за что - не бум придираться) на улице с айфоном. Владелец: я сам себе привёз. Разбираться выезжал ли вообще человек ради такой мелочи сейчас никто не будет. А поймать за руку во время торговли - непросто. Остаётся таможня: один экземпляр ввози, за чемодан ответь. Для Димы: почему так рассуждаю? Дык местные таможенники регулярно в новостях докладывают как то с Украины, то на Украину везут не задекларированный товар. А некоторый товар и при декларировании пересекать границу не должен - уголовка.

Кста, буквально позавчера держал в руках китайский клон айфона. 5500р всё удовольствие, но есть "HО". Hе полный клон, а только корпус один-в-один, а функции сильно урезаны. Хотя МП3/МП4 и синзуб есть. Т.ч. для тех, кому шашечки

- Китай работает вовсю. И смеха ради: за эту подделку преследований не будет. :) Ибо официальных айфонов у нас нет и соответственно подделка под него ничего не нарушает. :)

До свидания, Igor.

Привет Eugene!

15 Июл 08 13:42, Eugene A. Petroff -> Sergej Pipets:

Автозаводов легковых автомобилей или всех? Даже тех, которые автозаводами только назывались...

До свидания, Igor.

Мир Вашему дому, Eugene!

Вторник Июль 15 2008 13:42, Eugene A. Petroff писал(а) Sergej Pipets:

EAP> Лучше посчитайте количество автозаводов, ныне действующих в РФ и сравните EAP> с количеством оных в СССР...

С запада на восток, с севера на юг: РАФ, МАЗ, ЛАЗ, ЛуМЗ, БелАЗ, КрАЗ, АЗЛК, ЗиЛ, ЛиАЗ, ЗАЗ, КАЗ, ЕрАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, КамАЗ, ВАЗ, ИЖ, УралАЗ, КАвЗ - 20. А сейчас?

Удачи! Sergej Pipets

... Ционер - единица измерения интеллекта

Reply to
Sergej Pipets