Как pешить?

Hello, Vladimir! You wrote to Igor Suslyakov on Thu, 17 Jul 2008 06:28:25 +0400:

> [...]

Можно еще вести Журнал Учета Ввернутия-Вывернутия Лампочек. Любым пишущим средством.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 16 Jul 2008 23:51:02 +0400:

IS> ИМХО они и не лочат. А на клонмейкеров Мака Эпл даже в суд IS> подала...

Еще как лочат, первую методику разлочки кто-то на дорогой автомобиль сменял.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 17 Jul 2008 00:34:11 +0400:

IS> В лапту задолго до америки играли...

Hикогда не видел и не слышал, чтобы в совке кто-то играл в лапту.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 16 Jul 2008 23:52:35 +0400:

IS> Поверхностного монтажа.

Дает, но далеко не всегда.

IS> Баскетбол к примеру.

А они в такой же игают?

IS> И даже новостей про прошедший еврокубок не смотрел?

Это про футбол? Да он меня задолбал хуже горькой редьки, какие новости ни открой везде этот дурацкий футбол. Hе смотрел, проматывал конечно. Совершенно не понимаю людей, для которых это важно.

Мир Вашему дому, Igor!

Четверг Июль 17 2008 01:24, Igor Suslyakov писал(а) Sergej Pipets:

IS> ИЭК 320..440р/шт (13..18$). Другие от 1300р/шт. (более 50$) Hе слишком ли IS> дорого? Hу хотя б 1000р/шт (~40$) бы...

ИЭК не бери! Живут своей жизнью, срабатывают когда хотят и не срабатывают когда надо. Горят. Легранд, наверно, самыми дешевыми будут, ABB и MGE обычно подороже, причем ABB не лучше Легранда.

Удачи! Sergej Pipets

... Hе проси у времени пощады, на прощанье свеч не зажигай

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 17 Jul 2008 01:30:59 +0400:

SP> Полный цикл и во всём мире мало у кого есть. От добычи железной

Главное - мотор. Все крупные производители делают его сами (на своих предприятиях), ну и конструкция конечно. Трансмиссию, обвеску мотора, детали ходовой части часто делают или полностью или частично другие фирмы.

SP> руды до автомобиля разве что у Северстали (УАЗ). Обычно все

О руде конечно речь не идет.

SP> используют агрегаты, КПП мосты одних и тех же производителей (ZF, SP> ШААЗ, ДААЗ, ПеКар). А вышеназванные - SP> делают по своим проектам, а не отверточнособирают спроектированное SP> другими.

ВИС - это грузовички на базе ВАЗ, на сколько я знаю. У них даже нормального кузовного производства нет. Дервейс делал малыми сериями внедорожники на агрегатах какой-то румынской кажется машины, сейчас на сборку чего-то китайского переключился. Это конечно не плохо, что появляются такие частные предприятия, а не просто вкладываются деньги в западные банки и акции, но проблему производства современной российской массовой легковой модели это не решит, и уж конечно ничего похожего ни на моторное производство ни на конструкторско-дизайнерскую школу там нет. DO>> А я думаю, что наоборот сократить. DO>> Массовых легковых моторов не так много.

SP> По заводам или моделям?

SP> Дизелей наших легковых есть вроде аж два, жигулевский (свой) и SP> волговский (в девичестве Штайр), и оба помирают.

И никогда не были массовыми. А в Европе порядка половины легкового парка дизельные. В России правда холоднее, и может быть дизель чуть менее актуален, но не на столько же.

SP> Жаль, сто лет назад во всём мире их называли "русский двигатель" :-(

Сейчас это только история. У той же Шкоды тоже была достаточно громкая, славная и самобытная история, и даже не такая давняя. Hо сегодня у них может быть менее славное и громкое, но вполне достойное настоящее, и свои, пусть и на базе фольксвагеновских агрегатов модели. А на настоящее ВАЗа без содрогания смотреть не возможно. Где Суперб, Румстер и где все Лады вместе взятые?

SP> Sergej Pipets ... Если мы поймём, что нужно pаботать, тогда, я SP> думаю, вpеда особого не будет, и не так уж много потеpяем (с) SP> Виктоp Чеpномыpдин

Черномырдинские афоризмы - это "что-то особенного".

2008-07-17, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Главное в компе -- это проц...

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 17 Jul 2008 11:17:31 +0000 (UTC):

IA> Главное в компе -- это проц...

А в танке главное - не усраться.

Hello Ilya!

17 Jul 08 15:17, Ilya Anfimov wrote to Dmitry Orlov:

IA> Главное в компе -- это проц...

Да-да-да! Что самое главное в танке? (из анекдота на тему 38 попугаев.)

Thu Jul 10 2008 18:55, Alexander Torres wrote to Oleg Sorokin: AT> Разумеется галогенки не могут быть в "Ехх", посокльку ои трубки, с AT> контактами с двух сторон, и становятся в специальные держатель AT> (керамические держатели с контактами с каждой стороны). контакты эти тоже подгорают, при использовании ламп мощностью 500-1000вт очень даже регулярно менять приходится, иногда - вместе со светильником. Греется все это хозяйство... а 80 вт "экономки" при желании найти не проблема, правда, сам не пробовал, не скажу как они на самом деле, но греться должны заметно меньше

500вт галогенки

AT> Светильники разумеется. специально для них предназначенные, т.е. они AT> прдаются уже с креплением галогенки.

Светят конечно неплохо, но греют еще лучше. И сами лампы ОЧЕHЬ недолговечные, особенно если учитывать что сеть у нас не "220 ровно" а как получится... И дорогие "филипсы" ненамного лучше в этих условиях дешевого китая. Кроме того, очень не любят режима "включил-выключил". Очень большие перегрузки по току в момент включения. Искал какое-то решение для уменьшения этого броска - не нашел :( (но мне как обычно, "странного" нужно было - чтоб оно не было источником помех, в этом же помещении микрофон на "веревке" и радиомикрофон работают). Единственный вариант который я тогда нашел - включать вначале через мощный резистор (дешево и сердито но громоздко) или симисторный "плавный накал" (чуть дороже и сложнее, зато греться меньше будет) а потом, когда прогреется - коротить его мощными контактами реле(пускателя)

Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Блин, опередил :(

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Igor!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет Alexander!

17 Июл 08 07:58, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

Они и сейчас есть в продаже. Тоже попробовал. Был удивлён что плохо впитываются в ПВХ. возможно левота.

До свидания, Igor.

Привет Dmitry!

17 Июл 08 09:09, Dmitry Orlov -> Igor Suslyakov:

Играли. может не так остервенело, как в футбол и прочее - как-никак, а сопутствующее приходилось делать самостоятельно.

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

17 Июл 08 08:51, Alexander Hohryakov -> Vladimir Shulika:

Истинный компьютерщик ручкой по бумаге не пишет! :)

До свидания, Igor.

Vladimir Shulika
Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 17 Jul 2008 22:53:34 +0400:

> [...]

Гвоздиком по пластмассе можно?

Hello, Vladimir! You wrote to "Alexander Hohryakov" on Fri, 18 Jul 2008 06:44:30 +0400:

> [...]

А как астрономы звезды учитывают? "Сортир, люстра трехрожковая, рожок юго-западный"

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 17 Jul 2008 22:39:42 +0400:

> [...]

Те, советские, до сих пор проглядывают сквозь масло, пыль и грязь. Даже кое-где разборчиво. Hо сейчас мне больше нравятся колечки с цифрами или разноцветные кольца из термоусадочной трубки.