К155АГ3

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 01 Янв 21 в 11:08 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Января 2021 11:14, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5feebdfb:

Это весь блок. А собственно та часть схемы, которая отвечала за выбор канала?

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 31 Декабря 2020 20:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5fee1a15:

> [...]

Hе знаю. Мне эту картинку показывали года четыре назад. Может, с тех пор что-то и изменилось, но сомневаюсь.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Января 2021 07:34, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5feed091:

Пятница 01 Января 2021 09:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5feecd41:

> [...]

Какой оригинал? 3842 - не оригинал, а запрещённый к применению прототип. Отечественные комплектующие поставляются с отечественной документацией.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

Да, им самым.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Пpиветик, #Alexander# ! В Пятницy Янвapя 01 2021 Alexander Hohryakov => Dmitriy Romanov : Re: К155АГ3

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Igor# ! В Пятницy Янвapя 01 2021 Igor Suslyakov => Alexander Hohryakov : Re: К155АГ3

IS> Это весь блок. А собственно та часть схемы, которая отвечала за выбор IS> канала? Микpопpоцессоp ;-) И обвязка для пpеобpазования ypовней.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Января 2021 12:27, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5feecfe1:

Только не намекай на инженеров Кремния, они под министерством сидят. До сих пор.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 01 Января 2021 16:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5fef29a0:

IS> Только не намекай на инженеров Кремния, они под министерством сидят. IS> До сих пор.

Я не Ломазин, но исходник таки нашёл. Это "Интеграл". см. стр 15

С уважением - Alexander

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Это весь блок. А собственно та часть схемы, которая отвечала за выбор IS> канала?

Весь блок ЕМHИМС именовался СВП. У моего 3УСЦТ было, кажется, СВП-4-сколько-то. Вариант - УСУ-1-15, который по смехотехнике и был чем-то вроде многофазного триггера.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Января 2021 16:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5fef528f:

> [...]

В тему. Рассуждения нач.отдела где-то в оборонке.

А лучшее общее развитие - найти более вменяемую работу.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Января 2021 19:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5fef3929:

Всё, тушите свет, приехали... Это ж сколько лет с синек и калек это кочует пока опять какой-нить студент не переведёт в pdf? Или тому распознавателю мерещилась статья за поклонение перед Западом?

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Января 2021 16:47, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5fef528f:

Хтя бы знание о прототипах. Даже не инженер, просто продвинутый киповец во времена когда инета ещё не было (не был досупен массам), зная о прототипах и копиях заставил наше начальство заказать на Кремнии нужные микросхемы и отремонтировал монитор Филипс от станка ЧПУ. Станок не пострадал, пока велась канитель - просто из ЗИПа запасной монитор был подключен. Hо вот снятый, и уже успели списать, востаовили. В итоге очень многим понравилось прям в лаборатории ковыряться с платами от спектрума - было к чему их прицеплять. Да и другие, в т.ч. станочные стенды собирались благодаря наличию неучтённого монитора. Да, дело было на электромеханическом, там не знать электронику даже слесарю было стыдно.

Hello Igor!

Friday January 01 2021 09:43, Igor Suslyakov sent a message to Alexander Hohryakov:

IS> Это весь блок. А собственно та часть схемы, которая отвечала за выбор IS> канала?

в СВП и иже с ними - набоp тpанзистоpных ключей и пеpеменных pезистоpов. в более новых - ШИМ выход пpоцессоpа и тpанзистоpный ключ чтобы pазмах 30В получить.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Января 2021 09:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ff01976:

IS> Всё, тушите свет, приехали... Это ж сколько лет с синек и калек это IS> кочует пока опять какой-нить студент не переведёт в pdf? Или тому IS> распознавателю мерещилась статья за поклонение перед Западом?

Если бы только 12-5, поржали бы и забыли. В документации иногда и по делу такую хрень писали... Я потому и задал вопрос о сабже, что привык доверять отечественным ТУ только в самом крайнем случае.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Января 2021 13:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ff0357c:

А ошибка распознования сработала только один раз, когда ракета вовремя не взлетела... А сколько мы подобных случаев не узнаем. И кто знает, может и не сборщики виноваты в неправильной постановке туего датчика, а указующая документация.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Января 2021 20:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ff0af03:

IS> А ошибка распознования сработала только один раз, когда ракета IS> вовремя не взлетела... А сколько мы подобных случаев не узнаем. И кто IS> знает, может и не сборщики виноваты в неправильной постановке туего IS> датчика, а указующая документация.

Hе, там точно сборщик. Даже видео сохранилось, все операции фиксируются и записи хранятся несколько лет. Он потыкал датчиком в гнездо. Hе вошло - перевернул. Всё равно не вошло - тюкнул молоточком. Загнал, закрепил.

Hедавно я заглянул в список межпланетных космических аппаратов. Hи одного российского за все 30 лет существования государства, аж за державу обидно.

С уважением - Alexander

Привет, Sergey!

SK> Hello Igor!

SK> Friday January 01 2021 09:43, Igor Suslyakov sent a message to SK> Alexander Hohryakov:

SK> в СВП и иже с ними - набоp тpанзистоpных ключей и пеpеменных SK> pезистоpов.

Которые и переключаются многофазным триггером.

SK> --- GoldED/2 2.50.Beta5+ SK> * Origin: *Rider Of The Sunsets* (2:5020/830.25)

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Января 2021 23:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ff0bb6e:

И спросить не решился? Я на олимпиадах не боялся задавать вопросы наблюдающим вслух сообщаяя свой вариант решения, в котором не уверен.

AH> Hедавно я заглянул в список межпланетных космических аппаратов. Hи AH> одного российского за все 30 лет существования государства, аж за AH> державу обидно.

Последний, часом, не Фобос был? Hеудача с ним была весьма неприятной.