Уравнения для INA AMP04

Добрый день!

    Не силен ли кто в анализе идеальных ОУ и не сможет ли вывести уравнение
зависимости напряжения на выходе INA AMP04
от дифф напряжения на входе и от входного common mode, если к пину 8
подключить резистор (для зануления выхода), а второй конец резистора
подключен к источнику напряжения Vсмещ (это м.б. напряжение в диапазоне от
GND до VCC). Питание однополярное, возможна подача некоторого напряжения на
вход REF INA.

    Подключение этого резистора устраняет независимость выхода от входного
Vcm. Качественно здесь:
- повышение Vсмещ или уменьшение резистора смещают выход INA к земле;
- уменьшение входного Vcm  смещает выход INA к земле.

Если вопрос сложен или вывод уравнения займет много времени - sorry!

 (Analog Devices - его внутренняя топология из 2-х ОУ и 5 резисторов
приведена в Datasheet)

С уважением, Юрий Копылов inlog@mtu-net.ru

Re: Уравнения для INA AMP04

уравнение

    Никто не откликается  пока.
У меня получилось вот что, но это из общефизических соображений и я не
уверен в точности (по Кирхгофу не выводил), хотя SPICE дает 'близкие'
результаты (R-доп. резистор с ножки 8 на источник Vсмещ):

Vout = Vin*100/Rgain + Vcm*100/R - Vсмещ*100/R + Vref.

Или, если R подключен к питанию INA VCC и на входе Vcm = VCC/2 (т.е. все
элементы схемы запитаны от одного источника ), то

Vout = Vin*100/Rgain  - VСС/2*100/R + Vref.

C уважением, Юрий Копылов inlog@mtu-net.ru

Site Timeline