IR2132 (на преобразователь частоты)

Здравствуйте! Собрали схему преобразователя частоты на основе двух микросхем MC3PHAC и IR2132, в качестве силовых ключей использовали IGBT транзисторы G4PH40UD. В результате отладки добились правильных сигналов на выходе микроконтроллера MC3PHAC, которые в свою очередь поступают на входы IR2132, но на выходе драйвера отсутствуют какие-либо сигналы. Подскажите пожалуйста в чем тут дело.

Reply to
Marat Aksansliev

Мир Вашему дому, Marat!

Среда Август 13 2003 13:49, Marat Aksansliev писал(а) All:

MA> Собрали схему преобразователя частоты на основе двух микросхем MC3PHAC MA> и IR2132, в качестве силовых ключей использовали IGBT транзисторы MA> G4PH40UD. В результате отладки добились правильных сигналов на выходе MA> микроконтроллера MC3PHAC, которые в свою очередь поступают на входы MA> IR2132, но на выходе драйвера отсутствуют какие-либо сигналы. MA> Подскажите пожалуйста в чем тут дело.

1.Hапряжение питания IR21xx должно быть в пределах 10-20В. Hижний предел устанавливается UVLO, верхний - управляющим напряжением на затворах. 2.Уровни входных сигналов должны пересекать половину напряжения питания, как у всей МДП логики.

Сам недавно бился головой о вторую проблему, пока не понял ;-)

Удачи! Sergej Pipets

... Оставьте, поручик, стакан самогона

Reply to
Sergej Pipets

Приветствую Вас, Marat!

Однажды 13 Авг 03 в 12:49, Marat Aksansliev писал(а) к All...

MA> Собрали схему преобразователя частоты на основе двух микросхем MC3PHAC MA> и IR2132, в качестве силовых ключей использовали IGBT транзисторы MA> G4PH40UD. В результате отладки добились правильных сигналов на выходе MA> микроконтроллера MC3PHAC, которые в свою очередь поступают на входы MA> IR2132, но на выходе драйвера отсутствуют какие-либо сигналы. MA> Подскажите пожалуйста в чем тут дело.

А вы не забыли, что он инвеpтиpующий, входы подтянуты к "+" и две "1" на выходах одного канала - запpещенное состояние? SD к земле пpитянуть хоpошенько не забыли? Все описанное без нагpузки на затвоpы IGBT? Питание выходных каскадов заpядовыми насосами?

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Всем большое спасибо, ПЧ заработал. У меня еще один вопрос: как расчитывается мощность готового 3-х фазного ПЧ исходя из рабочих токов IGBT транзисторов. Напряжение питания выпрямленное из 380В переменного.

Reply to
Marat Aks