Синтезатор частоты

                              Hi All !

Появилась необходимость спаять или хотябы спроектировать ВЧ устройство с
синтезатором частоты примерно на 2ГГц. С синтезаторами раньше практически не
встречался (по крайне мере в руках не держал). А подскажет ли мне All примерные
цены на сии изделия. Я читал что на таких частотах применяют внешние ГУHы.
Может кто-то с этим уже имел дело. Буду очень благодарен если кто-нибуть
похвалит какой-нибуть ГУH и синтезатор на частоту примерно 1-3 ГГц.

 ▌·▐·│▌·│··│                          Суббота, Hоябрь 19 2005 22:08
 2·461▌32·23                        Всего хорошего. Alexander.

Синтезатор частоты
Sat Nov 19 2005 21:14, Alexander Panasovsky wrote to All:

> [...]
 AP> не встречался (по крайне мере в руках не держал). А подскажет ли мне All

 Если не предьявляется особых требований к чистоте спектра, то такой
 синтезатор делается на одной микросхеме PLL от NS по стандартной схеме.
 Синтезаторов у NS есть много хороших и разных, стоят они недорого.

 VLV

 "При хорошей амуниции наплевать на конституции"  (Козьма Прутков)

Site Timeline