Indukcionnaja pech

Хотел бы сварганить небольшую печь с полезной нагрузкой 100-200 грамм. Для плавки разных металлов начиная от свинца и кончая никильными сплавами типа советских монет.

Интересует простая реализация подобной печки желательно на доступных элементах, а то я видел схему на лампах и на мощьном высоковольтном мофсете. Плюс нехилая система охлаждения индукционной катушки.

Вообще такое реально сварганить в домашних условиях и для домашнего же применения, с учетом потребления от цепей питания электроплитки и небольшим опытом радиолюбителя?

Reply to
Dmitriy 3d3
Vitaly Nasennik

Это с какой стати будет такой эффект - вот например проявление жабы будет - если учесть стоимость силового мофсета и возможность его поджарить ). И я имел ввиду готовый проект который достаточно легко можно повторить.

Reply to
Dmitriy 3d3
Reply to
Vitaly Nasennik
Vitaliy Romaschenko

А ШИМ модуляция не поможет в этом случае.

Вообще не помешала печка для плавления метала размером от миллиметра до размера монеты. Тут у меня накопилось некоторое количество контактов не помешало бы их сплавить. Это можно сделать и на газовом оборудовании. А вообще чем пользуются ювелиры и подобные личности?

Все как у компьютерной водянки )

Когда то хотел сделать на лампах но не нашел их. А вот недавно увидел остатки какого то учебника по этим установкам, правда от него мало что осталось остальное пошло на конверты для семечек (. Если бы он был целый купил бы его. Насчет деталей вообще пипец я например недавно купил smd транзистор за цену в 10 раз превышающую его розничную стоимость ( поэтому если буду тут заказывать микроконтроллер закажу заодно штук 50 комплиментарных пар биполярных и полевых транзисторов.

Я понимаю что были эксперименты по использованию разной элементарной базы но неужели все поджарилось случайно т.к небыли учтены особенности установки

Так нормально и выкладывают только общие схемы, а конструкция насколько я понимаю простая до безобразия. Всего лишь колебательный контур, а вот реализация этого не такая уж легкая )

Reply to
Dmitriy 3d3

Меня инерисует готовая конструкция ктотрую ктот уже сделал естейственно с заменой элементов на те что можно достать

Вообщето и потребльть такая конструкция должна много - чтобы выделить такое колличество энергии или нет. Как же тогда работают более мощьные изделия промышленного изготовления.

Reply to
Dmitriy 3d3

VD> По-моему, с точки зрения российского законодательства это до сих пор VD> считается уголовно-наказуемым деянием. Жди гостей. Однозначно! Как только ты их сплавил - должен пойти с дать государству. Попытка продать может закончиться показом в криминальной хронике :-)...

Санкт-Петербург, ICQ=243910977, 2:5030/1080.39

Reply to
Oleg Kovalchuk

Да да - с точки нашего законодательства развалить пару предприятий и продать то что получилось не является уголовным делом, а вот соберешь с поля ведро картошки и тебе сразу срок впаяют по полной. Кстати разработка и изготовление некоторых устройств тоже подпадает под ряд статей, так что поосторожней с этим, а то вдруг придут ). Кстати с еще большей вероятностью чем переплавка драг метала особенно если еще надо доказать что он сбывается.

Reply to
Dmitriy 3d3

Тем что ее у меня нет ) - если подскажешь где лежит описание конструкции и грабли при ее создании будет совсем хорошо. Вопрос насчет индукционной печи возник спонтанно после того как я случайно увидел оторванный лист от книги посвященной этому вопросу (варвары просто нет чтобы использовать листы от различных журналов или книг наших партийных лидеров - они были в каждой библиотеки, даже сельской ( ).

Reply to
Dmitriy 3d3

Надо посмотреть в моей бедной коллекции djvu - вроде такая есть.

одна из кличек ) как у собаки ))))

Почему с виртуалом имя у меня на самом деле такое как написано, а 3d3 можно считать за фамилию.

Кстати, какие нибуть подвижки по отношению 957SHEMA есть, а то он закрыт для внешнего пользования?

Reply to
Dmitriy 3d3
Reply to
Sergey Kazatchenko