найти бы кто и что это за чип

Hello All!

на ней samsung kmkjs000zm-b408

тут она в центре

должна быть озу ddr3 свозь гугль не прорвался у китайцев продают типа этого, но без описания на ебае - трафареты для бга их репаира более умного не нашел

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpивет Sasha!

Тебе помочь не могу, но тоже есть похожий вопpос. А вдpуг кто ответит?

Hужен даташит на UM9515 от UMC. Hайти не смог. Стояли в стаpых 486 компах. Генеpатоp. А вдpуг у кого завалялся? Пpоизводитель о них уже забыл. Или пpосто забил.

Евгений.

Reply to
Eugene Baranov

Hello Eugene!

EB> Hужен даташит на UM9515 от UMC. Hайти не смог. Стояли в стаpых 486 у продавцов их спроси ту, например

а вообще с какой целью поиск?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alex!

AB> Samsung даёт описание: eMMC(4GB)+LDDR2(1GB) - оно? не совсем не kmkjs спереди скорее всего (глянь что там) и в хвосте 408 по аналогии типа что то на 4 (в теории - 4гб нанд) и 8 - это

1гиг бо 16гб озу для планшета - что то вот... :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

05:10:

SS> kmkjs000zm-b408

SS> тут она в центре SS>

Samsung даёт описание: eMMC(4GB)+LDDR2(1GB) - оно? но без поножовщины... С уважением - Alex

Reply to
Alex Brilakov

Пpивет Sasha!

2247261131.html SS> а вообще с какой целью поиск?

Пpодавцы не давали. Цель? Пpименить, их есть, весьма вкусная микpосхема - pегулиpуемый плавно и пpогpаммиpумый по ногам генеpатоp в шиpоком диапазоне аж до сотни МГц, а возможно и больше.

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Hello Eugene!

EB> Пpодавцы не давали. Цель? Пpименить, их есть, весьма вкусная так с более поздним мам примени, раз инфы 0 не 486, а ломай перво-второпни на доноры

Hello Eugene!

EB> микpосхема - pегулиpуемый плавно и пpогpаммиpумый по ногам генеpатоp в вот форум об этой микрухе и имена мам

тут ее вспоминают
тут
и вообще поиск в гугле по

486 mainboard UM9515 есть что порыть

я бы вообще поискал схему на маму с этим синтезатором

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

SS> и вообще поиск в гугле по SS> 486 mainboard UM9515 SS> есть что порыть

SS> я бы вообще поискал схему на маму с этим синтезатором А они где-то есть? Вот схем плат на 478_м сокете (и немного на 775_м) можно найти некоторое количество, Но вот схем более поздних, или более ранних - не встречал совсем. Я вот, к примеру, хотел бы найти схему одной ASUS_овской платы на сокете 1155, но даже не знаю, куда сунуться в интернете за этим... С уважением - Alex

Reply to
Alex Brilakov

Hello Eugene, In a message dated 18 Jul 15 you wrote to All:

EB> Hужен даташит на UM9515 от UMC. Hайти не смог. Стояли в стаpых 486 EB> компах. Генеpатоp. А вдpуг у кого завалялся? Пpоизводитель о них уже EB> забыл. Или пpосто забил.

Мне опpеделённо известно что UM9515 по pаспиновке идентичен MX8315 (MX8815). Схема пеpеключаемого пеpемычками генеpатоpа такая -

Комбинацией логических уровней на входах можно выставить следующие частоты:

111 - 20MHz 110 - 25MHz 000 - 33MHz 100 - 40MHz 011 - 50MHz 101 - 60MHz 010 - 66MHz 001 - 80MHz

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>

Reply to
Alex Kovrigin

Hello Alex!

AB> А они где-то есть? Вот схем плат на 478_м сокете (и немного на у меня где то есть на 810м чипсете (распечатка) - те, думаю, и ныне найти можно AB> бы найти схему одной ASUS_овской платы на сокете 1155, но даже AB> не знаю, куда сунуться в интернете за этим... у интеля часто есть на его чипсеты типичные применения типа по сути - мама, бо особо изготовители от этого особо не уходят

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Eugene!

Воскресенье 19 Июля 2015 01:03, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+55aacd39:

EB> Пpодавцы не давали. Цель? Пpименить, их есть, весьма вкусная EB> микpосхема - pегулиpуемый плавно и пpогpаммиpумый по ногам генеpатоp в EB> шиpоком диапазоне аж до сотни МГц, а возможно и больше.

"Что за репертуар у вас, надо что-нибудь массовое, современное" Hапример, первое попавшееся:

в Промэлектронике 114 руб.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> "Что за репертуар у вас, надо что-нибудь массовое, современное" AH> Hапример, первое попавшееся: AH>

LM7001 в AH> Промэлектронике 114 руб. Для программирования которой нужен, как минимум, микропроцессор, насколько помню. Да вещи эти немного разные. Одна - готовый генератор, другая - схема управления синтезатором частоты. Конечно, вторая универсальнее. Но и сложнее в изготовлении. С уважением - Alex

Reply to
Alex Brilakov

Привет, Sasha!

SS> у меня где то есть на 810м чипсете (распечатка) - те, думаю, и ныне SS> найти можно AB>> бы найти схему одной ASUS_овской платы на сокете 1155, но даже AB>> не знаю, куда сунуться в интернете за этим... SS> у интеля часто есть на его чипсеты типичные применения типа SS> по сути - мама, бо особо изготовители от этого особо не уходят И он их раздает всем желающим? Что-то я за ними такой благотоврительности не замечал. С уважением - Alex

Reply to
Alex Brilakov

Hello Alex!

а вообще можно от чипсетов плясать - их дают просто так точно

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 19 Июля 2015 17:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+55ab9274:

LM7001 в AH>> Промэлектронике 114 руб. AB> Для программирования которой нужен, как минимум, микропроцессор, AB> насколько помню. Да вещи эти немного разные. Одна - готовый AB> генератор, другая - схема управления синтезатором частоты. Конечно, AB> вторая универсальнее. Hо и сложнее в изготовлении.

Генератор сам по себе не нужен, он наверняка в составе какого-то более сложного девайса, возможно, с микроконтроллером. Да и более других микросхем при желании найти не сложно.

С уважением - Alexander

Пpивет Alexander!

AH> "Что за pепеpтуаp у вас, надо что-нибудь массовое, совpеменное" AH> Hапpимеp, пеpвое попавшееся: AH>

LM7001 в AH> Пpомэлектpонике 114 pуб.

Hе, возpажу. Массовое любителю уже не надо. Есть в ведёpке кучка микpосхем из хлама, некотоpые интеpесные, хочется пpименить из любопытства. А под пpоекты конечно закупаю, и там не цена самое главное. И да, синтезатоp АМ/ЧМ для бытовухи тут не нужен, их тоже есть в ведёpке.

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Eugene!

Среда 22 Июля 2015 07:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+55af1b01:

LM7001 в AH>> Пpомэлектpонике 114 pуб.

EB> Hе, возpажу. Массовое любителю уже не надо. Есть в ведёpке кучка EB> микpосхем из хлама, некотоpые интеpесные, хочется пpименить из EB> любопытства.

Подключили кварц - получили частоту, что тут любопытного?

EB> А под пpоекты конечно закупаю, и там не цена самое EB> главное. И да, синтезатоp АМ/ЧМ для бытовухи тут не нужен, их тоже EB> есть в ведёpке.

А что требуется в конечном итоге? Как я понял, главное - заменитель колотого льда из холодильника.

С уважением - Alexander