Схемочку бы!

Привет, All!

А нет ли у кого готовой схемки индикатора для настройки спутниковой антенны

- "тарелки" в просторечии? Тот стандартный индикатор, который существует, работает с учетом поляризации и диапазонности сигнала. А вот нет-ли чего-нибудь простенького что бы просто напряженность поля регистрировало? Что бы вот так.... Вылез на крышу, поключил его... Поворочал антенну.... и.... "оппаньки - вот здесь сигнальчик.... Хорошенький к тому же!" ;-))))) А уж потом - смотрим, что за спутник и что с него можно поиметь! P.S. Суперсложные устройства можно не предлагать (элементная база достаточно скудная у меня!)

С уважением, Leonid

Reply to
Leonid Ischenko

Hello, Leonid! You wrote to All on Sat, 14 Nov 2009 21:00:48 +0300:

LI> А нет ли у кого готовой схемки индикатора для настройки спутниковой LI> антенны - "тарелки" в просторечии? В сети полно. LI> Тот стандартный индикатор, который существует, работает с учетом LI> поляризации и диапазонности сигнала. А вот нет-ли чего-нибудь LI> простенького что бы просто напряженность поля регистрировало? Есть и выпускается промышленно. Стоит недорого.

> [...]

Избирательный индикатор поя на частоты порядка двух гигагерц вряд ли можно построить имея только скудную элементную базу. Да ещё и наверняка без нормального измерительного оборудования... Так что лучше оставь эту затею.

Igor Titovka