Импульсный источник для ноутбука

Hello, Misha Paveliev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Tue, 03 Jul 2007 03:00:00 +0400:

MP> А по запpавке каpтpиджей пpоцветает и даже появился в Изpаиле.

В Израиле эти наборы чернил продаются в компьютерных отделах суперов, можешь и сам заняться. Правда результат часто разочаровывает.

MP> Пpичем несмотpя на все усилия пpоизводителей.

Какие усилия?

MP> А они очень постаpались в этом напpавлении. И увеличивают свои усилия MP> на благо бизнеса пеpезапpавщиков.:)

Да уж, бизнес...

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 03 Jul 2007 02:52:52 +0400:

ZK> Сегодня делал ровно то же самое, пытаясь заставить писать те ZK> несколько лежавших на столе ручек. Бумагу таки порвал.

Видимо они там долго в таком виде пролежали. А зачем было пытаться, там с мусорными корзинами напряг?

ZK> если постоянно пишешь - оно и пишет. Потому я свою с собой и таскаю.

Я сильно не каждый день что-то пишу.

ZK> И мне все же больше нравятся шариковые. Капиллярные хороши только ZK> одним - не замерзают на сильном морозе.

Просто писать ими легче.

ZK> Что касается быстрого теряния - то это просто твоя особенность, я вот ZK> редко теряю свои вещи.

Да какая там особенность, валяется на столе, или зароется под всякую всячину, или возьмет кто. Ну нужна - идешь к секретарше и берешь новую.

ZK> Сменные стержни вполне продаются и покупаются.

Не встречал...

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Jul 2007 20:39:30 +0400:

> [...]

Нерентабельность ремонта - зависит от соотношения цены ремонта, затрат на него и размера прибыли. Содержать ремонтную мастерскую - тебе только сейчас писали, надо арендовать помещение, платить налоги, за электричество и т.п. Плюс - платить зарплату (хотя бы одному себе, если это лавочка на одного). Вместе с ценой запчастей - это затраты на ремонт, т.е. цена ремонта не может быть меньше некоторой определенной суммы, которую надо взять с потребителя. В большинстве случаев - сейчас потребитель не готов платить такие суммы за ремонт.

ZK> Сравни трудоемкость ремонта в случае наличия подробного сервис-мануала ZK> и при отсутствии вообще какой-либо техдокументации.

Тебе только что написали пример, про замену предохранителя в телевизоре. А если там микросхему менять надо? В БГА корпусе.....

Это сильно зависит от изделия. К автомобилям. если мен памяь не изменяет, 15 лет. К электронике - сильно "зависит от.."

Ну можно продать и купить новую машину :) Особенно, если это не ВВ а что-то из япнских погремушек - те очень надежы и практически не ломаются. Во время гарантии и еще несколько лет. Потом в них начинает сыпаться все подряд.

Если серьезно - я имел ввиду совсем другое. Что несмотря на то, что у ВВ гарантийный срок в 4 раза меньше чем у Пежо, или в 3 раза чем у Рено, их покупают ничуть не меньше.

ZK> Или все-таки автосервис работает и в ремонте не отказывает? Ну автомобиль все же изделие, изначально предназначенное для обслуживаня и ремонтов.

ZK> заметь - никто и не говорит что ремонт должен быть _бесплатным_, ZK> разговор идет лишь о самой _возможности_ починить то или иное ZK> устройство.

Произвдитель вс любом случае всегда может палки в колеса ставить :) Например - ценой запчасти к старому изделию.

Помнишь, лет 10 назад тут обсуждали цену микросхемы К1113ПВ1, в смысле АД571. Если мне память не изменяет - 25 долларов было. За 25мкс 10 бит АЦП! При том, что тода у того же АД можно было купить 5мкс 12 бит или что-то подобное, за 5-6 доларов.

Я его когда-то тоже для этого использовал, на пляже читать :) У меня тогда другого ноута небыло, а стационарный с собой не возьмешь :) Только не люблю я книжки с экрана читать, предпочитаю с бумажного варианта.

В основно этот ноут у меня используется дома на рабочем столе как "большой калькулятор" (Эксель) и для связи с осциллографом (скриншоты). Но поскоьку у меня давно есть более нормальный ноут, то старый используется все реже и реже. (в новом есь ваерлессс, связь проще, а старому - каждый раз когда сеть или инет нужны - надо временный эзернетовский шнурок во вставную карточку втыкать).

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Jul 2007 21:44:53 +0400:

AVL> Пpивет тебе, Alexander!

AVL> Дело было 02 июля 07, AVL> Alexander Torres и Slava Romashchenko обсуждали тему "Импyльсный AVL> источник для ноyтбyка".

AVL> С чего бы это? Вон у меня телик - именно Сони, не то 94, не то 95 AVL> года, вполне можно сказать - начало 90-х. Hикаких пpоблем не наблюдаю AVL> - с какой стати я должен покупать что-то новое?

"Начало 90-х" -это не 94/95, это 90-91, ну 92 :) И все еще зависит от того, сколько он работал. Да и ты привык к его картинке, и можешь не замечать. Мой папа тоже думал что его Шарп 29" 91 года еще прекрасно показывает, пока он не купил несколько месяцев назад новый (опустим предисторию почему он его покупал) и не имел возможность их сравнить их оба, стоящие рядом.

Hello, Zahar! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 03 Jul 2007 02:11:02 +0400:

> [...]

Дешевый ДВД-плер, через 2-3 года при интенсивном использовании развалится - механика лазер сядет и т.п. А через 3-5 лет - появляются новые форматы, о которых старый ДВД-плеер понятия не имеет. Вон у меня валяется один старый в кладовке, вполне рабочий, кстати. Но - ДивХ он не понимает, HDCD - не понимает, SACD - не понимет, ДВД-Аудио - не понимает, ДВД-видео - на ДВД+болванках не понимает, только на ДВД- (с "+" есть "обходной маневр", писать их надо определенным образом), встроенного декодера ДТС - нет, и т.д. Так что, на него молится? Если за цену, равную половине от его начальной стоимости, был куплен другой, новый, той же фирмы, который понимал "все круглое с дыркой" в любом формате, существовавшем на момент его покупки?

ZK> Вон, у людей дома кассетные видики и десятилетнего и более возраста ZK> дома работают.

Это в основном у островитян :) Остальные давно свои видики или выкинули, или как часы используют :) А для записи с эфира (кому это надо), купили ДВД-рекодеры. Тем более что в "видик е10+ лет" возрста, если он не стоял как мебель, уже как минмум головки изношены, если не вся механика.

Кстати, сколько работал видик, любого возраста, очень легко определить по разнице свечения сегментов "|>" и ">>" (или других) на индикаторе :)

В среднем - нет, вполне нормально. Довольно часто это делают в возрасте 5-7, иногда 12 лет. Сильно зависит от марки машины. ВВ-Жук и 30-летние бегают :)

ZK> И так непонятно куда девать развалившийся автохлам,

На "вторичный рынок" :)

Hello, Misha! You wrote to Alexander Torres on Tue, 03 Jul 2007 03:06:00 +0400:

> [...]

MP> Пон Июл 02 2007,в 21:18... Alexander Torres написал Alexander MP> Hohryakov: AT>> рубля можно было врезать в него клапан, превратив в многоразовую. Сама AT>> заправка обходилась где-то в 1р если из баллончика. Правда, кремень AT>> там был довольо короткий, и еще после 2-х заправок нужно было и его AT>> менять. А через 4-5 заправок - вв зажигалке какая-нибуь пластмасска AT>> ломалась. AT>> Инересно, сейчас кто-то врезает клапаны в одноразовые зажигалки? :) MP> Я с год назад вpезал. Так pуки зачесались, пpям не устоять. Часа четыpе MP> потpатил. Успешно.:) С пpактической точки зpения полный абсуpд конечно, MP> но так пpям захотелось. Hадо же себе было доставить удовольствие.:)

Вопросы "удовлетворения удовольствия" - я не рассматриваю. Мало ли кто чем как хобби увекается :)

Hello, Zahar! AT>>>> Вон, у Вольксвагена гарантия 1 год, а у Пежо - 4 года. ZK>>> и что - автомобиль WV предлагается выбросить через год, а Пежо через ZK>>> четыре? DO>> Оба через ~10. Только с разным количеством внеплановых посещений DO>> сервиса. ZK> А не рановато ли через 10? И так непонятно куда девать развалившийся ZK> автохлам, может хватит превращать окружающую среду в помойку? Более ZK> долговечные вещи могли бы существенно сократить ее загрязнение ZK> техногенным мусором.

Цена утилизации автомобиля - уже заложена в цене автомобиля. Кстати в элеткронных изделиях тоже. Если еще и не во всех, то во многих _уже_, а со временем - почти во всех. Открой для себя что такое "WEEE".

Пpивет, Misha.

Tuesday July 03 2007 03:50, Misha Paveliev wrote to Sergey Kosaretskiy: SK>> это была одна из основных пpичин SK>> по котоpой мы из своих изделий убpали нафиг все подстpоечники. MP> Где есть возможность. Ещё и потому что эта деталь потенциально менее MP> надежна чем обычный pезистоp. Кста - вот есть симистоpный pегулятоp ("диммеp"), какой-то СП3-23 или как их там? - ползун в железном коpпусе. Какие меpы пpинять, чтобы шуpшать не начал? Или сpазу pадикально pешать - оптопаpу с откpытым каналом и клиновидную штоpку?

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

AVL> С чего бы это? Вон у меня телик - именно Сони, не то 94, не то 95 года, AVL> вполне можно сказать - начало 90-х. Hикаких пpоблем не наблюдаю - с AVL> какой стати я должен покупать что-то новое? А мне пришлось вполне нормально работающий отвезти на дачу. Просто когда количество программ перевалило 50, стало неудобно пользоваться пультом дистанционного управления. Там было забито для памяти 16 программ. Набирать каждый раз номер канала, не помня его, стало неудобно.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

ZK> Клиент не идет потому что ремонт дорогой. А дорогой он потому, что ZK> производитель делает все чтобы ремонт не был дешевым.

Захар, по истичении гарантийного срока и после определенного времени работы, кривая зависимости число отказов в единицу времени начинает резко расти вверх. Тут ремонт нерентабелен. Это будет вечный ремонт. На начальном этапе (гарантийном) это имеет смысл.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

MP> Я с год назад вpезал. Так pуки зачесались, пpям не устоять. Часа четыpе MP> потpатил. Успешно.:) С пpактической точки зpения полный абсуpд конечно, MP> но так пpям захотелось. Hадо же себе было доставить удовольствие.:) Постоянно пользуюсь зажигалками с встроенным клапаном. По окочании ресурса выкидываю. Покупать балон с газом неизвестного происхождения по цене нескольких новых зажигалок рука не подымается.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

ZK> А что случится с плейером через 5 лет? Или записанные сейчас диски не ZK> нужно будет воспроизводить? Вон, у людей дома кассетные видики и ZK> десятилетнего и более возраста дома работают. Не все на острове живут. Новая техника обычно, в меру здравого смысла, подразумевает совместимость снизу вверх. Тебе сейчас дома сильно нужен проигрыватель грампластинок формата

78 об/мин? Или тебе в компе сейчас нужен флоповод 5-ти дюймового формата?

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Misha! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 03 Jul 2007 03:00:00 +0400:

> [...]

MP> Пон Июл 02 2007,в 20:43... Alexander Hohryakov написал Zahar Kiselev: ZK>>> Это не мастерские виноваты, а производители, _целенаправленно_ ZK>>> создающие трудности ремонтникам чтобы увеличить собственные ZK>>> продажи. AH>> Вспомнилось: когда-то за четыре копейки заправляли пустые стержни от AH>> шариковых ручек. И кто виноват, что этот бизнес прекратил AH>> существование? MP> А по запpавке каpтpиджей пpоцветает и даже появился в Изpаиле. Пpичем MP> несмотpя на все усилия пpоизводителей. А они очень постаpались в этом MP> напpавлении. И увеличивают свои усилия на благо бизнеса MP> пеpезапpавщиков.:) AH>> Знакомые ремонтники быттехники жалуются не на AH>> отсутствие схем - схемы они где-то находят. Вот клиент не идет... MP> Hу, pемонтники pазные бывают. Hекотоpые хотят слишком много кушать и MP> пpи этом не повышать квалификацию.

"Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f6d6ha$3vb$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

При этом, вполне конкретный ресурс изделия закладывается еще на этапе проектирования - и имено так, что б в процессе _расчетного_ времени отказы были минимальны, а после его истечения начинало бы сыпаться вся подряд. То есть, идет активное управление функцией ресурса и подгонка оной под требуемые _рыночные_ характеристики...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f6d8d5$81l$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

При этом, новый формат разрабатывается в первую очередь для стимуляции рынка и полного перевыпуска фоно-видеотек на новом носетеле.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Сheer, Oleg_Zhuk!

At first, it was:

OZ> Тебе сейчас дома сильно нужен проигрыватель OZ> грампластинок формата 78 об/мин? Да. В-)

OZ> Или тебе в компе сейчас нужен флоповод 5-ти дюймового формата? Hе нужен ни 5', ни тем более 8'. В-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 03 Jul 2007 11:47:40 +0400:

ZK> Hу и где у LCD эти лучшие характеристики? Энергопотребление чуть

Везде.

ZK> меньше, и места на столе меньше занимают. При этом картинка похуже ZK> хорошего CRT, особенно цвет.

Но существенно лучше, чем у обычного.

ZK> Покупателю оно как минимум дороже. Это если на "своеобразную"

Да нет, LCD уже стоит столько же, сколько несколько лет назад CRT стоили.

ZK> картинку наплевать (ну не все же дизайнеры, а для ворда сойдет)

А для чертежей - так просто на много лучше.

ZK> А вот производителю как раз избавиться от трудоемкого в изготовлении ZK> электровакуумного прибора вполне выгодно.

Ты полагаешь, что матрица существенно технологичней, а многие годы R&D, ушедшие на ее разработку ничего не стоили?

ZK> Тем не менее в "Микронике" продаются и такие, которые трудно понять ZK> кому нужны. Hапример разъемы для шины ISA. Те, что на плату ZK> ставятся.

Это вполне себе общеупотребительные коннекторы, промышленный стандарт, применяются отнюдь не только в качестве ISA. Кроме того, у них просто могли остаться нераспроданные еще со времен ISA запасы.

ZK> Уж точно больше чем разъемов ISA.

Зуб дашь?

ZK> Потому что разъемы у сотовых ломаются часто и сотовых много.

Относишь сотовый туда, где покупал и там чинишь или меняешь или покупаешь вышедший из строя акксесуар. Кому нужны эти коннекторы отдельно?

ZK> Hу дизайнеры - это вообще отдельный разговор. Чаще всего их ZK> следовало бы долго бить палкой по голове пока мозги в правильном ZK> направлении не повернутся.

А может тебя палкой по голове? Нет, это просто неслыханно. Сидишь сиднем на своем острове, ни хрена не делаешь, ни хрена не знаешь (во всяком случае в той области, о которой рассуждаешь), мечтаешь о пенсии и с видом всезнайки рассуждаешь кому из вполне успешных _создателей_ техники дать по голове. Да откуда тебе в твоей дыре знать какие направления правильные, а какие нет?

ZK> Сколько угодно продается вполне хорошей аппаратуры (по техническим ZK> параметрам), но такого внешнего вида, что военные блоки, покрашенные ZK> "молотковой" эмалью по сравнению с ними - шедевры эстетики.

И где оно продается? На вторичном рынке среди бомжей?

ZK> А нет такого!

Приемника другого нет? Не смеши мои тапочки.

ZK> Ты все же почитай там обсуждение этого приемника если интересно.

Абсолютно не интересно, я вообще не понимаю на кой черт нужен приемник.

ZK> Приемник я купил _новый_ в магазине, потому что на вторичном рынке ZK> их нет вообще.

Это конечно подвиг с твоей стороны, но интереса к тебе со стороны производителя не добавляет. Если бы ты их хотя бы 10000 купил...

ZK> И заплатить за пишущую машинку вместо полутора тысяч - пятнадцать?

Ну да, я не учел, что для соискателя на кандидата в доктора наук компьютер - не более чем пишущая машинка, надо было учесть уровень. Не инженер, не дизайнер, не архитектор, даже не школьник - будущий кадидат в доктора, откуда ж ей болезной знать как в 2007 году можно компьютер использовать. Приношу извинения, обещаю исправиться.

ZK> Объясняю же - не нужен компьютер, нужна пишущая машинка для набора ZK> текста диссертации. В магазине такое не продается.

Конечно, кому ж еще такое нужно-то...

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 03 Jul 2007 12:00:02 +0400:

ZK> ну и что трудного

Тебе, лежа на печи, не понять.

ZK> ну да, драть деньги за воздух потом не получится.

Ты покупаешь воздух? Ну так не покупай.

ZK> И за эти 100 получается батарея, отлежавшая хрен знает сколько лет ZK> на складе, да еще с элементами меньшей емкости чем продаются на ZK> соседнем прилавке россыпью, новые и существенно дешевле.

Бред. Новенькая была и прекрасно работает. И нигде большей емкости элементы не продаются вообще.

ZK> Hужен не блюрей или что-то более новое, а возможность посмотреть ZK> например записи из семейного архива, который хранится однозначно ZK> больше чем 5 лет.

Какие проблемы? У этих устройств обратная совместимость обычно есть.

ZK> Это другой вопрос - я тоже давно потерял интерес к кинематографу как ZK> к виду искусства, а семейного архива на видеокассетах у меня нет.

А я - нет, а кино с HDD смотрю, у меня их уже больше 1T суммарной емкости.

ZK> Потому тоже два видика стоят без дела.

ZK> Так ведь большинство ремонтов - это как раз именно "замена ZK> транзистора", а то и просто устранение плохого контакта. Если

В той древней технике с помойки, с которой только ты и знаком.

ZK> сгорела половина схемы то конечно нет смысла чинить.

ZK> Он электричества кушает почти ровно вдвое больше.

И хрен бы с ним. А кондиционер - в 100 раз больше.

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg_Zhuk on Tue, 3 Jul

2007 11:31:10 +0000 (UTC):

EAP> При этом, вполне конкретный ресурс изделия закладывается еще на EAP> этапе проектирования - и имено так, что б в процессе _расчетного_ EAP> времени отказы были минимальны, а после его истечения начинало бы EAP> сыпаться вся подряд. EAP> То есть, идет активное управление функцией ресурса и подгонка оной EAP> под требуемые _рыночные_ характеристики...

Пустые фантазии. Учитывая случайность отказа, для обеспечения приемлимого MTBF приходится закладывать на все, что только возможно приличный запас.

Пpивет, Zahar.

Вот что Zahar Kiselev wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

И сейчас в любом киоске или магазине, тоpгyющем канцеляpщиной, каpтонка лежит. Дpyгое дело, что pyчка пишет сpазy же.

ZK> Сегодня делал pовно то же самое, пытаясь заставить писать те ZK> несколько лежавших на столе pyчек. Бyмагy таки поpвал.

ZK> если постоянно пишешь - оно и пишет. Потомy я свою с собой и таскаю. И ZK> мне все же больше нpавятся шаpиковые. Капилляpные хоpоши только одним ZK> - не замеpзают на сильном моpозе. Что касается быстpого теpяния - то ZK> это пpосто твоя особенность, я вот pедко теpяю свои вещи.

Hет, давно замечено: y pyчек есть ноги, и они, pyчки, постоянно кyда-то yходят. Иногда пpиходят чyжие, но pеже. Так что пpиходится yбиpать pyчкy подальше, чтобы не yшла. Впpочем, если и yйдёт - невелика потеpя, 4 pyбля (15 центов) - не деньги. :-) Дpyгое дело, что вовpемя под pyкой не окажется. Hо на этот счёт y меня есть ещё одна - с собой таскаю.

ZK> Сменные стеpжни вполне пpодаются и покyпаются.

Те pyчки, что по 4 pyбля, не всегда доживают до смены стеpжня - или ломаются, или yходят. Более, скажем так, кpyтые - к ним фиг подбеpёшь стеpжень. Отсюда вывод: нефиг дypью маяться. :-)