Хм...

Hi Alexander!

24 Mar 11 21:45, Alexander Hohryakov wrote to Sergei Podstrigailo:

AH> Я тоже не нашел. Только масса упоминаний "Когда-то было в ЮТ, то ли в AH> 50-х, то ли в 70-х"...

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет, Alexander !

24 Mar 11 , 21:46 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Это нЕмразь, это князь? Так читается?

ага. Можно еще нагенерировать, комбинируя односложные слова, приставки и указанные слова, заканчивающиеся на [ась]

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "кАнтора Государственной Безопасности"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alexander !

Hello, Slav! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 24 Mar 2011 23:14:41 +0300:

> [...]

Был обещан лазер на СО2, а тут - другое, без перламутровых пуговиц. Будем искать...

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 24 Mar 2011 23:23:46 +0300:

NA> ага. Можно еще нагенерировать, комбинируя односложные слова, приставки NA> и указанные слова, заканчивающиеся на [ась]

"Кто ебётся в дождь и в грязь, Hад связистами смеясь?"

Hello, Sergei! You wrote to Slav Matveev on Fri, 25 Mar 2011 11:33:31 +0300:

SP> Ага, есть. SP> Hо не то, что я помню. SP> По-моему, в 60х (или таки в 50х) описание лазера на красителях SP> было более подробное. SP> Похоже, лазеров в ЮТ опубликована туева хуча :)

Hадо бы порыться по другим журналам, может, там найдется еще хучее.

"Кто ебётся в дождь и в грязь, Восстанавливая связь?" Связисты и есть.

Hello Slav!

24 Mar 11 23:14, Slav Matveev wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Ага, есть. Hо не то, что я помню.

По-моему, в 60х (или таки в 50х) описание лазера на красителях было более подробное.

Похоже, лазеров в ЮТ опубликована туева хуча :)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 25 Mar 2011 07:06:18 +0000 (UTC):

??>> "Кто ебётся в дождь и в грязь, ??>> Hад связистами смеясь?" VD> "Кто ебётся в дождь и в грязь, VD> Восстанавливая связь?"

Это он, это он, Ленинградский почтальон.

VD> Связисты и есть.

Привет, Alexander!

25 Мар 11 09:53, ты писал(а) Slav Matveev:

AH> Был обещан лазер на СО2, а тут - другое, без перламутровых пуговиц. AH> Будем искать...

А точно в "юном техние" было а не в "технике молодежи"?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 28 Mar 2011 08:31:32 +0400:

> [...]

Говорят, в ЮТ, а точно сказать, пока статья не найдена, не можно.

Hello Igor!

21 Mar 11 18:45, Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Особенно связисты. IS> Кто е....я в дождь и в грязь? IS> Hаша доблестная связь!

Да-да!

Пока связист мотал катушку, Артиллерист ... подружку.

Это я, будучи артиллеристом, заявляю вполне ответственно!.. :)

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Апреля 2011 07:39, ты писал(а) мне:

AZ> Пока связист мотал катушку, AZ> Артиллерист ... подружку.

AZ> Это я, будучи артиллеристом, заявляю вполне ответственно!.. :)

А что делать связисту в артиллерии? Я тоже "пушки" носил.

Hello Igor!

04 Apr 11 08:29, Igor Suslyakov wrote to Alexander Zabairatsky:

IS> А что делать связисту в артиллерии?

Как "Что делать?" Артиллерия стреляет, в основном, с закрытых огневых позиций. То есть, с того места, где расположены пушки, район целей наблюдаться _не_ _должен!_ Принцмпиально. Поскольку если ты с огневой увидишь район целей, то и тебя из района целей увидят, а артиллерия для противника - лакомая цель, которую следует попытаться уничтожить сразу же по обнаружении.

А для того, чтобы стрелять не вслепую, в артиллерии используют наблюдательные пункты, с которых район целей виден хорошо и откуда и ведется командование стрельбой. Обычно, их располагают где-то рядом со своей пехотой, в ее боевых порядках, чаще всего, пехотный командир (допустим, командир полка) и командир артиллерии, поддерживающей эту пехоту (соответсвенно, командир батареи) находятся в одном окопе, но не всегда, поэтому там тоже нужна связь Поэтому, для обеспечения всей этой связи в во взводе управления каждой из артиллерийских батарей, наряду с отделением разведки, есть и отделение связи. В наступлении, при невозможности наладить проводную связь, разрешается использовать радио, а в обороне, и, тем более, в мирное время, радио запрещено, кладите провод. Вот, эти связисты и бегают с катушками...