Хм...

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 21 Mar 2011 13:59:56 +0300:

> [...]

Советский солдат обязан стойко переносить тяготы и лишения. :-) В подборке фото звукоулавливателей, имхо, наш - самый неудобный. Хотя там отсутствует тот, который устанавливали на ЗИС-5, у того к ушам шли трубочки, как у стетоскопа.

Привет, Sergei! И да снизойдет!...

20 Мар 11 Sergei Podstrigailo ===> Yuri Y Lesnichenko:

SP> Вообще-то, лазер тот был не на CO2, а на органических красителях...

Как я понял, это две большие разницы: на красителях -- это в 80-х гг., эту статью я читал. А тут говорят про 70-е или раньше.

Да и не вижу препятствий. Если уж в инете ходит схема воздушно-азотного лазера на двух уголках.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 21 Марта 2011 16:12, ты писал(а) мне:

> [...]

Особенно связисты. Кто е....я в дождь и в грязь? Hаша доблестная связь! И мне пришлось потаскать армейскую р/с помимо остального солдатского скарба..

AH> В подборке фото звукоулавливателей, имхо, наш - самый неудобный. Хотя AH> там отсутствует тот, который устанавливали на ЗИС-5, у того к ушам шли AH> трубочки, как у стетоскопа.

А у подводников-акустиков как было? Тоже звуководы?

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Nickita A Startcev:

AH> Это, как я понял, трубка для накачивания подушки резиновой AH> кольцеобразной, которая для спасения ушей от механических повреждений AH> тазиком алюминиевым (или стальным?).

Я тоже так подумал, что для надувания амбушюров. Ибо голова у всех разная, а чубурахо-уши соединены жёстко.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 21 Mar 2011 18:45:14 +0300:

> [...]

Михаила на тебя нет :-)))

IS> Hаша доблестная связь! IS> И мне пришлось потаскать армейскую р/с помимо остального солдатского IS> скарба..

Бывают и большие станции, их на машинах возят вместе со связистами. :-)

Hе знаю, не спец. А фото звукоулавливателей висели у нас по стенкам на военной кафедре, на плакатах по истории ПВО. Hекоторые лекции были такими занудными, что плакаты по сравнению с ними были увлекательным чтивом.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 21 Mar 2011 20:19:02 +0300:

MB> Я тоже так подумал, что для надувания амбушюров. Ибо голова у всех MB> разная, а чубурахо-уши соединены жёстко.

Разве эта штука тоже амбушюр? Имхо, этим словом называется что-то, связанное со ртом и всякими дудками, трубами и валторнами, а уши в стороне.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 21 Марта 2011 21:40, ты писал(а) мне:

> [...]

Ты про букву "ё"? Я её чту. :)))

В моё время вместе со связистами возили те же самые, которые можно таскать и вручную. Сама в кунге, а управление из кабины. Прикольный этакий блютуз. :)

Жаль. Про эти звукоулавливатели было весьма познавательно.

AH> А фото звукоулавливателей висели у нас по стенкам на AH> военной кафедре, на плакатах по истории ПВО. Hекоторые лекции были AH> такими занудными, что плакаты по сравнению с ними были увлекательным AH> чтивом.

Картинки всегда интереснее текста.

Hello, Alexander!

21 Мар 11 22:28, you wrote to Michael Belousoff:

AH> Разве эта штука тоже амбушюр? Имхо, этим словом называется AH> что-то, связанное со ртом и всякими дудками, трубами и AH> валторнами, а уши в стороне.

Резиновое кольцо на окуляре тоже называется амбушюром.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Sergei! You wrote to Sergey V Voronin on Tue, 22 Mar 2011 20:19:07 +0300:

SP> И я про эти годы говорю :)

SP> В 80е я ЮТ особо не читал уже.

SP> А статью про голографию и связанную с ней переделку лазера в 73м SP> или 72м году - помню.

SP> Потом еще пошел по ссылкам в библиотеку и с трудом нашел исходную SP> статью за 6x год :)

А чему равен х?

Hello Sergey!

SV> Как я понял, это две большие разницы: на красителях -- это в 80-х гг., SV> эту статью я читал. А тут говорят про 70-е или раньше.

И я про эти годы говорю :)

В 80е я ЮТ особо не читал уже.

А статью про голографию и связанную с ней переделку лазера в 73м или 72м году - помню.

Потом еще пошел по ссылкам в библиотеку и с трудом нашел исходную статью за 6x год :)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Михаила на тебя нет :-)))

Эээ... Я не призываю никого материться, и не могу этого требовать. То моё программное выступление "о завуалированном мате" относилось только ко мне. Всякий другой пусть сам решает.

Привет, Alexander.

AH> Разве эта штука тоже амбушюр?

Конкретно эта, надувная - не знаю. Вообще у наушников этим матерным словом называется резинка, которая контактирует с ушами, или же с черепом сидящего в наушниках.

AH> Имхо, этим словом называется что-то, связанное со ртом и всякими AH> дудками, трубами и валторнами, а уши в стороне.

Я думал, это называется мундштук. Однако, играть на валторне меня не доучили.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 22 Марта 2011 22:22, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Слов из песни не выкинешь. :) и :(

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 22 Mar 2011 22:22:46 +0300:

> [...]

Однако, тот манифест был настолько ярким, что, встретив точки от ё без остального слова, просто невозможно его не вспомнить. Тем более, что и я считаю, что сказав "е", надо говорить и "бётся" или искать другую пословицу. Еще хуже, имхо, заменять мат нейтральными словами. Из-за пидорасов, например, невозможно сказать "голубые ели". Или, как в анекдоте: "Дедушка, в наше время слово "трахнуть" означает не "сильно ударить", а "совершить половой акт". Вот скажешь это слово в приличном обществе - попадешь в неловкое положение. Запомни: если ты хочешь сказать "сильно стукнуть", говори "ёбнуть".

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 22 Mar 2011 22:27:48 +0300:

MB> Конкретно эта, надувная - не знаю. Вообще у наушников этим матерным MB> словом называется резинка, которая контактирует с ушами, или же с MB> черепом сидящего в наушниках.

Буду знать. Хотя в словарях этого значения нет. Таки бушюр - рот, а не ухо.

MB> Я думал, это называется мундштук. Однако, играть на валторне меня не MB> доучили.

А это то же самое, но по-немецки. Ротоштука. Хотя не разбираюсь я в этих музыкальных терминах. И даже сын, трубач-программист, не внес ясность. И хрен с ним, с амбушюром.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Слов из песни не выкинешь. :) и :(

Так и не выкидывай!!! Так и говори: "Кто ебётся в дождь и в грязь?"

Hello Alexander!

22 Mar 11 18:17, Alexander Hohryakov wrote to Sergei Podstrigailo:

AH> А чему равен х?

Если бы я помнил - сразу бы и написал.

Попытался бегло поискать по архиву ЮТ в .djv - не нашел...

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Привет, Michael !

23 Mar 11 , 20:39 Michael Belousoff писал к Igor Suslyakov:

MB> Так и не выкидывай!!! Так и говори: "Кто ебётся в дождь и в грязь?"

По идее, это связь? Это травка-водокрас? это окунь и карась? Это вовсе не карась? Это не мразь, это Князь?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... 2B or not 2B = FFFFFFFFFFFFFFFF

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Sergei! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 24 Mar 2011 15:16:19 +0300:

SP> Если бы я помнил - сразу бы и написал.

SP> Попытался бегло поискать по архиву ЮТ в .djv - не нашел...

Я тоже не нашел. Только масса упоминаний "Когда-то было в ЮТ, то ли в 50-х, то ли в 70-х"...

Это нЕмразь, это князь? Так читается?