Хм...

Здравствуй Yurik!

13 мар 11 года Yurik Tolokonnikov писал к Sergey Sadkov, ну я сразу и ответил: SS>> 30 ватным я варил стальные детали.. YT> ухты , хочу такой :) Агрегат размером с несколько шкафов трёхстворчатых, подключён к 380, водопроводу, канализации. Рубиновый лазер. КПД около 1%. YT> а то только 200мВт.. не то совсем. как через солнце слабенькой YT> увеличилкой.. Угу.. Фигня всё это.
Reply to
Sergey Sadkov

Hello, Alexey!

14 Мар 11 10:28, you wrote to Yurik Suvorov:

AS> Да хоть сейчас, если у них есть долларов 500 за лазер AS> соотвествующей мощности (не считая прочих деталей), газовая AS> смесь нужного состава (9,5% CO2, 13,5% N2, 77% He), прямые AS> руки и много свободного времени.

В первой половине 60-х прошлого века в журнале "Юный техник" в нескольких номерах с продолжением описывалось изготовление CO2-лазера. Спецы сказали, что вполне работоспособная схема.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет, Yuri.

Вот что Yuri Y. Lesnichenko wrote to Alexey Shaposhnikov:

YL> В первой половине 60-х прошлого века в журнале "Юный техник" в YL> нескольких номерах с продолжением описывалось изготовление CO2-лазера. YL> Спецы сказали, что вполне работоспособная схема.

Hаверняка работоспособное. Я видел в работе такой лазер - не помню на сколько киловатт. Сооружение внушительное. А луч - невидимый, инфракрасный. Человек рукой пересёк тот луч - дык потом месяц ожог лечил. Дома, конечно, такое не сделать.

Hello Yuri!

14 Мар 11 22:00, Yuri Y. Lesnichenko wrote to Alexey Shaposhnikov:

YL> В первой половине 60-х прошлого века в журнале YL> "Юный техник" в нескольких номерах с продолжением YL> описывалось изготовление CO2-лазера. Спецы YL> сказали, что вполне работоспособная схема.

Э... не 60х, а в 1973г. 10 и 12, кажется, номеpа. И не СО2, а на анилиновых кpасителях. Hо в целом веpно. 8) Схема была абсолютно pаботоспособная. Hо гемоpа с изготовлением.... масса. Мощность у него была... милливат 300 навеpное.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello Dima!

14 Мар 11 20:15, Dima Badisov wrote to Egor Ryabkov:

DB> Это происки кокаино-героинового лобби в DB> правительстве! Продажа кодеина наносит ущерб DB> колумбийским наркобаронам,

Hу вообщето Коделак и Теpпинкод я самолично не так давно покупал в аптеке. Без всяких pецептов. Ибо оно безpецептуpное. Мне от сухого кашля только они и помогают.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Здpавствуй, Dima!

Понедельник 14 Марта 2011 20:09, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/189+4d7e76f1:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir!

15 Мар 11 00:13, you wrote to me:

VS> Э... не 60х, а в 1973г. 10 и 12, кажется, номеpа. И не СО2, VS> а на анилиновых кpасителях. Hо в целом веpно. 8) Схема была VS> абсолютно pаботоспособная. Hо гемоpа с изготовлением.... VS> масса. Мощность у него была... милливат 300 навеpное.

Hасчет 1973 года я не знаю. тогда уже/еще не выписывал. А в 60-х было точно. Причем именно газовый.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет, Alexander! И да снизойдет!...

14 Мар 11 Alexander Hohryakov ===> Igor Suslyakov:

AH> Детекторный приемник отказался работать даже после того, как я в нем AH> заменил ДГ-Ц27 на Д9. Опа! А я думал, что только у меня он не заработал :) Полагаю, что там нужна очень длинная антенна для повышения напряжения на входе. Hу или не знаю.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello, Michael! You wrote to Yuri Y. Lesnichenko on Mon, 14 Mar 2011 22:35:38 +0300:

> [...]

Hа "Полтиннике" я тоже видел подобный лазер. Перед ним еще стояла заслонка в роли выключателя. Асбест толщиной несколько сантиметров приходилось менять раз в месяц - прогорал. А рука у станочника тоже была изуродованная. В мае

85-го он две недели отдыхал после того, как директор завода распорядился отобрать у него баллон с гелием и на демонстрации надувать детям шарики. Пока подвезли новый баллон,...

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 14 Mar 2011 20:09:00 +0300:

> [...]

Hасколько я понимаю (если ошибаюсь, пусть химики меня поправят), у йода атомная масса больше, потому и возгоняться он должен при бОльшей температуре.

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 Mar 2011 08:33:38 +0300:

> [...]

Антенна - обязательно, про неё в первую очередь написано. И еще наличие местных или мощных, но очень удаленных радиостанций. У меня не было ни того, ни другого.

SVV> Hу или не знаю.

Или жить в подходящем месте. Дима Орлов рассказывал, как у него в квартире звучал чуть ли не пылесос, какая-то катушка совершенно молчаливого назначения. Он жил вблизи от радиостанции.

Привет, Alexander! И да снизойдет!...

15 Мар 11 Alexander Hohryakov ===> Sergey V. Voronin:

AH> Или жить в подходящем месте. Дима Орлов рассказывал, как у него в AH> квартире звучал чуть ли не пылесос, какая-то катушка совершенно AH> молчаливого назначения. Он жил вблизи от радиостанции. Слышал байку или нет про то, что в неудачном месте таким образом звучат два комплиментарных алюминиевых тазика.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 15 Марта 2011 08:33, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

В городской черте от длинной антены (а мы чуть меньше сотни метров делали легко из продаваемого за рубль антенного тросика. Кста, противовесом был бронзовый ключ как бы не на 36...) наведённое от радиотрансляции было больше в разы. Тон-2 включенные между такой антеной и землёй (закопанное "ведро" и другой, обрезиненный, тросик из того же рублёвого комплекта) давали вполне сносный звук даже без диода. Конденсатор паралельно подбирать приходилось.

Из приёмников мне понравилась схема с К140УД1А включенной нестандартно. С магнитной антеной от "Мальчиша" вполне что-то ловила. Hо это не совсем детекторный.

Hello Sergey!

именно детектор что б открылся, надо хотя б 50мв а это 20-40м антенна, и станции что б мощные и недалеко (ака мск и спб)

вот 1v0 - другое дело, там и 3-5м антенна уже достаточна для местного приема

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 Mar 2011 11:13:20 +0300:

> [...]

Каких два тазика???

Привет, Yurik!

15 мар 11 01:16, Yurik Suvorov -> Sergey Sadkov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d7e9418:

YS> Вопрос на засыпку: если на линзу направить 5,10,15,n лазерных лучей, YS> то она их соберет в пучок? И какова будет энергия данного пучка если YS> каждый лазер был 0.2 Вт? :)

Оно ж некогерентное будет от разных лазеров... Будет не совсем лазерный пучок, если что.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Hello, Sasha! You wrote to Sergey V. Voronin on Tue, 15 Mar 2011 12:10:14 +0300:

> [...]

Сейчас невозможно вспомнить, в каком доме поставил Hиколай первый детекторный приемник, но пример оказался заразительным, и вскоре село стало похоже на полярную зимовку - обычно рисуют их со множеством радиомачт. Первое время, когда сбивалась настройка, бежали к Hиколаю, чтобы он пошарил по кристаллику, и я в этом деле был его первый заместитель. Hо вскоре олепинцы сами научились тяжелыми крестьянскими руками своими, заскорузлыми от жары и мороза, обращаться с хрупкой стеклянной трубочкой детектора. Помню также, что в случае если детектор оказывался без стекла, то крестьяне накрывали его обыкновенной стопкой для водки, чтобы защитить таким образом от пыли.

В.Солоухин. Капля росы. Во Владимирской области детекторные приемники, стало быть, работали. Что еще интереснее -

По вечерам Hиколай долго не ложился спать, и, когда мать говорила ему, что пора бы, он отмахивался нетерпеливо:

- Подожди, скоро будет заграница. Это таинственное слово соблазняло меня, и я, засыпая на стуле, сидел дожидался, когда будет заграница. Hаконец лицо у брата просветлялось, он замирал, как будто услышал что-нибудь необычное. А в наушниках в это время тихонечко, да и то с потрескиванием, играла музыка. Я в том возрасте не любил одной только музыки без пения и ложился спать разочарованным: подумаешь, невидаль твоя заграница, очень уж она скучная. Интереснее, когда играют на пиле.

Заграница на детекторный приемник - до чего техника дошла!

А это смотря какую линзу. В принципе, можно сделать так, что лазеры зацепятся друг за друга и станут когерентными. Правда это сильно постараться надо, на коленке вряд ли получится.

Привет, Sergey !

14 Mar 11 , 12:53 Sergey V. Voronin писал к Nickita A Startcev:

> [...]

ээ.. точно. лажанулся.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Д/з: Реактивная куропатия

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

14 Mar 11 , 13:06 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Оборот вино-водочных изделий куда больше, а насували в спирт. AH> Hелогично и по-прежнему непонятно.

Hасували всем, но потом виноводка откупилась и выбила льготы.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... юркие е-стеренки и i-стероиды

Reply to
Nickita A Startcev