Хм...

Привет, Alexander !

14 Mar 11 , 10:01 Alexander Hohryakov писал к Egor Ryabkov:

AH> Меньше всего я понимаю, почему невозможно купить спирт.

Г-во захотело много денег и усложнило его оборот, насував везде лицензий, сертификатов, итп. Толик(?) тут жаловался, на какие ритуалы приходится идти его жене(?) чтоб правильно-кошерно оформить хранение наркоты в больнице. Вот со спиртом подобная фигня и большинство продавцов решили с этим геморроем не связываться.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "кАнтора Государственной Безопасности"

Reply to
Nickita A Startcev

Так ведь написано же явно: исполнение проекта требует базовых знаний, терпения и аккуратности.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 14 Марта 2011 08:45, ты писал(а) Vladimir V. Shulika:

> [...]

Предлагалось самим изготовить. :) Купроксные выпрямители разве не из той оперы? :)

Привет, Valentin!

14 Мар 11 11:24, ты писал(а) мне:

VD> Так ведь написано же явно: исполнение проекта требует базовых знаний, VD> терпения и аккуратности.

Тогда я спокоен :) У нынешнего поколения ни первого, ни второго ни тем более третьего :) Разве только обиженный ботаник отомстит обидчикам :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik! И да снизойдет!...

14 Мар 11 Yurik Suvorov ===> Valentin Davydov:

э, не! 20 ватт отколлиматить до размеров хотя бы блюдца -- уже опасно для зрения будет. Понятно, что вкуснее было бы до 0,1 мм в диаметре, но это, действительно, потребует...

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Nickita! И да снизойдет!...

14 Мар 11 Nickita A Startcev ===> Egor Ryabkov:

NAS> Ващще-то кодеин и его производные структурно не имеют ничего общего с NAS> опиатами. но таки да, действие и отходняк похожие. Э, ты чего??? Они ж двоюродные братья!

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 14 Mar 2011 11:13:32 +0300:

> [...]

Оборот вино-водочных изделий куда больше, а насували в спирт. Hелогично и по-прежнему непонятно.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 14 Mar 2011 11:25:02 +0300:

> [...]

Бумажные конденсаторы делал, даже ёмкость совпала с расчетной, резистор изготавливал, посмотрев "Красную палатку", в нём постоянно контакт терялся, а за МП42 я даже не пытался браться :-)

Привет, Alexander! И да снизойдет!...

14 Мар 11 Alexander Hohryakov ===> Nickita A Startcev:

AH> Оборот вино-водочных изделий куда больше, а насували в спирт. AH> Hелогично и по-прежнему непонятно. Полагаю, чтобы народ не мог избежать массового кидалова на бабосы и не начал изготавливать куда более качественную менделеевку для личных нужд самостоятельно.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 14 Марта 2011 13:11, ты писал(а) мне:

> [...]

Хм, кристаллический детектор не упомянул. Детекторный приёмник Горбачёва не собирал...

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 14 Марта 2011 14:01, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+4d7e200a:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Кто мешает продавать спирт в аптеках по 100 рублей за 100мл флакончик?

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 14 Mar 2011 14:20:58 +0300:

> [...]

Детекторный приемник отказался работать даже после того, как я в нем заменил ДГ-Ц27 на Д9.

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

14 маpта 11 года в 08:45 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Vladimir* *V. Shulika* с темой "Хм..."

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Nickita*!

14 маpта 11 года в 11:12 *Nickita* *A Startcev* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Egor* *Ryabkov* с темой "Хм..."

NAS> Ващще-то кодеин и его пpоизводные стpуктуpно не имеют ничего общего с NAS> опиатами. ЩИТО?

Aleksandr Volosnikov

Привет, Egor.

Вот что Egor Ryabkov wrote to Igor Suslyakov:

ER> Так я до сих пор. Кто ж ещё ментов (устар.) поздравит на их рабочей ER> частоте с Новым Годом или днём милиции (устар.) или ещё каким ER> праздником. А уж таксистам объяснить, что СиБи не для коммерческого ER> использования - святое дело.

Кстати, сделать это нетрудно. Достаточно на недельку зарядить попугая на нужный канал. Положительный опыт очистки канала имеется.

│ Отвечаем на письмо из арии Personal (My Personal EchoMail).

Hу привет , Yurik

13 марта 2011 года ты писал(а) к мне:

YS> Ссылку на книгу я кидал. Качай и мастери. Там все расжевано до YS> мелочей. Да, скачал- посмотрел. Какие то там вещи смертельные констурируются )) Самое имхо труднодоставаемое эт колба(или как называется), стекляшка вопщем ..

Yurik,до встречи!

Reply to
Yurik Tolokonnikov

VS> Именно таким образом я сорвал общешкольный урок ГО. :-)))

Могу ошибаться, но мне помнится в таком приложении йодацетон. Бромацетон при комантной температуре почти не возгоняется, его приходилось выливать на батарею.

Dima

Reply to
Dima Badisov

ER> Я вот не понимаю, почему я-то должен страдать? у делают наркоши ER> "крокодил", пухнут и дохнут - ну так пусть дохнут!

Это происки кокаино-героинового лобби в правительстве! Продажа кодеина наносит ущерб колумбийским наркобаронам, переводя денежные потоки из лап российских наркокоролей в лапы аптечных магнатов :). Борьба за бабло в самом разгаре - на днях россиянам разрешили безвизовый въезд в Колумбию.

Dima

Reply to
Dima Badisov

VD> Кто мешает продавать спирт в аптеках по 100 рублей за 100мл флакончик?

Так и продают. Именно по 100мл или 80мл - есть какая-то ограничительная мера упаковки. И такая же мера "спирт в чистом виде нельзя", поэтому он продается под названием настойки боярышника или овса. Торгующая этим товаром аптека завсегда отличима по куче пустых фуфыриков в ближайших урнах и на окружающих газонах. Мне всегда было интересно, почему именно овес и боярышник, а не шиповник, рябина, малина и прочие условно лекарственные ягоды? Ответа так и не знаю. Т.е. оно тоже есть - бальзамы всяческие - но уже на уровне цены обычной водки.

Dima

Reply to
Dima Badisov