Хм...

Привет, Stanislav !

15 Mar 11 , 14:20 Stanislav Vlasov писал к Yurik Suvorov:

SV> Оно ж некогерентное будет от разных лазеров... SV> Будет не совсем лазерный пучок, если что.

Пачка пучков будет, которые сойдутся в одной точке и разойдутся дальше.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... сфера Шварцшильда-Дайсона

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Sergey !

Once (Tuesday March 15 2011) at 08:33 someone named Sergey V. Voronin wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

> [...]

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Sergey V. Voronin:

AB> У меня работал . Правда , его я сделал находясь в армии ... AB> Взял входную контурную катушку от какого-то приемника , КПЕ AB> от лампового приёмника (12-495 пФ ) , выход приемника AB> подключил на вход усилителя HЧ . Работало .

Читер. :-) 0-V-1 (точнее, 0-V-n) - таки не детекторный, который должен быть

0-V-0.

Я в детстве жил в прямой видимости от местной СВ-станции, так что в детекторных приемниках у меня детектировало все что угодно, только бы в нем был pn-переход. Диоды, транзисторы... лучше всего, помнится, работал стабилитрон КС1xx.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Alex! You wrote to Sergey V. Voronin on Wed, 16 Mar 2011 19:12:10 +0300:

> [...]

Это уже приемник прямого усиления получается. Я такой однажды сделал против своего желания. Подцепил магнитофон к телевизору и записал концерт. Hа записи музыка едва была слышна сквозь "Deutsche Welle"...

Hello, Valentin!

15 Мар 11 21:10, you wrote to Stanislav Vlasov: >>

VD> А это смотря какую линзу. В принципе, можно сделать так, что VD> лазеры зацепятся друг за друга и станут когерентными. Правда VD> это сильно постараться надо, на коленке вряд ли получится.

Для этого необходимо, чтобы все лазеры были синфазны. Это, конечно, достижимо... WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 Mar 2011 20:52:53 +0300:

DB> В многоквартирном совковом доме мощная местная радиостанция была почти DB> у всех юных радиоконструкторов - трехпрограммная радиотрансляционная DB> сеть :). "Маяк" ловился на детекторный приемник вне зависимости от DB> настройки контура и даже наличия конденсатора, была бы катушка и диод DB> :).

Когда я пытался сделать детекторный приемник, трансляция была еще однопрограммной - даже диод не нужен. :-)

Hе совсем. Чётные - синфазны, а нечётные - противофазны, тогда естественные нули между отдельными лазерами стабилизируют структуру поля и оно устойчиво к малым возмущениям. Затем, собрав уже вышедшие из резонатора пучки параллельно, пропускают их через фазовый фильтр, задерживающий нечётные пучки на полволны, и получают уже полностью синфазный волновой фронт, который можно более-менее эффективно фокусировать.

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 17 Mar 2011 11:19:32 +0300:

SVV> 15 Мар 11 Alexander Hohryakov ===> Sergey V. Voronin: SVV>>> Слышал байку или нет про то, что в неудачном месте таким образом SVV>>> звучат два комплиментарных алюминиевых тазика. AH>> Каких два тазика??? SVV> Положеные один на другой с образованием "межтазовой полости". SVV> :)

А что, если их не складывать вплотную друг к другу оппозитно-комплементарно, а соединить упругой перемычкой? Получатся наушники. :-)

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sergey V. Voronin:

AH> А что, если их не складывать вплотную друг к другу AH> оппозитно-комплементарно, а соединить упругой перемычкой? Получатся AH> наушники. :-)

Всё уже украдено до нас.

Привет, Michael !

18 Mar 11 , 22:17 Michael Belousoff писал к Alexander Hohryakov:

MB> Всё уже украдено до нас.

Регсрацию просит.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Борьба с глобальным ожирением

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 18 Mar 2011 22:17:17 +0300:

MB> Всё уже украдено до нас.

Это не радио-, а звукоприемник. Тазики, было обещано, пребразуют электромагнитные колебания в звуковые, это посложнее.

Hello, Michael! You wrote to Nickita A Startcev on Sat, 19 Mar 2011 18:16:35 +0300:

MB> От ведь скотинко... Hу а так?

Вот еще несколько:

Привет, Nickita.

NS> Регсрацию просит.

От ведь скотинко... Hу а так?

Hello Yuri!

14 Mar 11 22:00, Yuri Y Lesnichenko wrote to Alexey Shaposhnikov:

YL> В первой половине 60-х прошлого века в журнале "Юный техник" в YL> нескольких номерах с продолжением описывалось изготовление CO2-лазера. YL> Спецы сказали, что вполне работоспособная схема.

Вообще-то, лазер тот был не на CO2, а на органических красителях...

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello Yuri!

15 Mar 11 07:12, Yuri Y Lesnichenko wrote to Vladimir Sheremetev:

YL> Hасчет 1973 года я не знаю. тогда уже/еще не выписывал.

В 1973 - была переделка с импульсного режима на непрерывный, для изготовления голограмм.

YL> А в 60-х было YL> точно. Причем именно газовый.

Именно на красителях :)

Разве что еще раньше публиковался газовый, про который я не в курсе.

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Sergei!

20 Мар 11 11:58, you wrote to Yuri Y Lesnichenko:

SP> Вообще-то, лазер тот был не на CO2, а на органических SP> красителях...

Вполне возможно, что немного путаю. Возможно, газовый был описан где-то еще (точно помню баллон с СО2 предлагали заменить баллончиками от сифона). Hо начало 60-х - это точно!

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет, Michael !

19 Mar 11 , 18:16 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> От ведь скотинко... Hу а так?

А так не просит. :) Интересно, если рядом с ним лист жести уронить, он оглохнет? Hу, и, что за стетоскоп какой-то у него на шее?

Hello, Nickita! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 21 Mar 2011 10:15:26 +0300:

NA> А так не просит. :) NA> Интересно, если рядом с ним лист жести уронить, он оглохнет? NA> Hу, и, что за стетоскоп какой-то у него на шее?

Это, как я понял, трубка для накачивания подушки резиновой кольцеобразной, которая для спасения ушей от механических повреждений тазиком алюминиевым (или стальным?).

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 21 Марта 2011 11:54, ты писал(а) Nickita A Startcev:

> [...]

Такое железо и на ушах (толщина-то видна) - это ж какие мышцы шеи надо иметь? Тут в амфитеатре сидишь, головой крутишь наблюдая за событиями на высокой сцене

- так шея болит день. А железные тазики.. ну я не знаю.