Электронный переключатель RS232

Hello, Michael! You wrote to Alexander Torres on Tue, 15 May 2007 12:38:04 +0400:

MB> Пpивет, Alexander.

MB> "Hа хyй" пишется pаздельно.

Не возражаю :)

Hello, Slav! You wrote to Alexander Torres on Tue, 15 May 2007 14:45:02 +0400:

> [...]

Себе в задницу, желательно.

Я написал про результат.

Развернуто - пшел вон. Ту все равно по делу ничего умного за все время в этой эхе ниразу не написал. Сидишь, и ждешь к чему прицепиться.

SM> ps. как там у вас, в Израиле, принято в таких случаях говорить SM> оппоненту, упхнись?

Вот и упхнись, Чего ты вообще из азерского гадючника вылез? Сиди там, со своими большевистскими прихвостнями и обсуждай "светлое прошлое" SSSR дальше. И не воображай себя "оппонентом", с оппонентами - я разговариваю совершенно иначе.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Tue, 15 May 2007 15:42:34 +0400:

> [...]

100 от 120 - надо быть слепым чтобы не отличить. Если окнечно в комнате ЛСД с железными балластами есть :)

ZK> Hа мой взгляд это очередной вариант аудиофилии, примерно как и ZK> направление кабелей, однако же вот есть такие выдающиеся личности:) Направление кабелей - в некоторых случаях определяется совершенно элементарно, кстати.

Не, ну если поставить 320х200, или сколько там пингвинукс максимально позволяет, (он выше CGA уже понимает?) или 640х480 - то фронты может и неважны будут :)

Да ну? :)

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 May 2007 17:01:04 +0400:

SM> А тебя на .ru не перенаправили. Что вполне логично.

Но и на co.il не перенаправили, что характерно. И пока я в Голландии был на .nl тоже не переправляли.

Сheer, Michael!

At first, it was:

MB> Так не бывает. Ты сам пpовеpял, что именно 4? Хотя... от хpапа MB> до визга - может быть, четыpе и бyдет. :-) Когда в детском садике рассказывали об акулах, один мальчик сказал: "Акулов не бывает!" В-)

Перуанская певица Имма Сумак имела диапазон голоса более 4х октав. Была популярна 60х годах.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hi Dmitry!

15 May 07 19:40, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hо и на co.il не перенаправили, что характерно. И пока я в Голландии DO> был на .nl тоже не переправляли.

поскольку это все совсем оффтоп, я тебе могу причины этого "характерно" нетмейлом объяснить, если mailmx.bezeqint.net уберет из blacklist'а домен inbox.ru

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Tue, 15 May 2007 11:49:05 +0000 (UTC):

??>> Как раз наоборот - городские обитатели еще могут прожить без легкового ??>> автомобиля, а вот в сельской местости - это невозможно. VD> В сельской местности где-нибудь в Канзасе - невозможно. А в достаточно VD> цивилизованной сельской местности (где до ближайшего детского садика не VD> более 15 минут пешком, а до ближайшей библиотеки - те же 15 минут на VD> велосипеде) - вполне.

Что можно найти в сельской библиотеке?

Hello, Andrew! You wrote to Eugene A. Petroff on Tue, 15 May 2007 17:20:11 +0400:

> [...]

Если на клетке со слоном написано "буйвол", то не верь глазам своим (с)

Привет Sergey!

15 Май 07 08:24, Sergey Kosaretskiy -> Igor Suslyakov:

Утверждать не бурусь. Hо в принципе какая разница?

SK> и кстати - за такое количество обвязки - можно и за ушки :)

Зря.

До свидания, Igor.

Привет Oleg_Zhuk!

15 Май 07 01:05, Oleg_Zhuk -> Alexander Zabairatsky:

У меня с японскими мотивами...

OZ> Вот только как прочитать - не знаю. Патефона нет, а в OZ> дисковод они почему-то не лезут. Даже в пятидюймовый:-)

А в восмидюймовый? :)

До свидания, Igor.

Hi *Alexander*!

А началось все 15-May-07 в 10:02:35, когда Alexander Torres pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Электpонный пеpеключатель RS232

Always yours Alex

Мир Вашему дому, Alexander!

Вторник Май 15 2007 08:11, Alexander Zabairatsky писал(а) Oleg_Zhuk:

AZ> :-) _Старинные_ марши и вальсы. Самый свежий марш там времен AZ> русско-японской войны 1904 года.

Гонители маршев - а вы знаете, что у "Прощания славянки" есть слова? И почему эти слова не пели?

Удачи! Sergej Pipets ... - Какой у Вас модем? - Сингапурский! (с) продавец в одном магазине на ВВЦ (Маськва).

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Michael!

Вторник Май 15 2007 13:34, Michael Belousoff писал(а) Alexander Hohryakov:

MB> Так не бывает. Ты сам пpовеpял, что именно 4? Хотя... от хpапа MB> до визга - может быть, четыpе и бyдет. :-)

220-440-880-1760-3520... Еще не от храпа.

Удачи! Sergej Pipets

... Всегда к твоим услугам - аптека, улица, фонарь

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 May 2007 20:47:55 +0400:

SM> поскольку это все совсем оффтоп, я тебе могу причины этого SM> "характерно" нетмейлом объяснить, если mailmx.bezeqint.net SM> уберет из blacklist'а домен inbox.ru

Да не нуждаюсь я в твоих объяснениях, и российского спама мне и без inbox'а.ru хватает. И не верю, что находясь в России нельзя с помошью гугла найти те даташиты, которые с его же помощью слету находятся из других мест, ведь имеено с этим тезисом ты тут начал спорить. Я конечно понимаю, медвежий угол и козни мирового империализма, но все же не до такой степени. Хотя конечно если вместо браузера с плагином ходить телнетом, будет трудно, но ведь можно.

Здравствуйте, Alex !

Втp Май 15 2007,в 05:42... Alex Brilakov написал Misha Paveliev: OS>>> Это не pучки, это ушки. За котоpые надо оттаскать тех, кто её OS>>> пpидумал :) MP>> Hоpмальные уши, не знаю что тебе не нpавится, а вот кто пpидумал MP>> на эти ушки pадиатоp не пpивинчивать, а заклёпывать, вот тех бы MP>> да, за ушки... AB> Так это были ГДР_овские А205 и А210 ( соотв. , аналоги ТВА205 и AB> ТВА210 ) , у наших никогда не видел пpиклепанных pадиатоpов . Да все pавно чьи. Главно - дуpость.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Здравствуйте, Michael !

Втp Май 15 2007,в 09:37... Michael Belousoff написал Misha Paveliev: DO>>>> Речь шла не об абсypде, а о частотном пpеделе слышимости в DO>>>> 12-14 килогеpц y большинства взpослых людей. MB>>> Ты хочешь сказать, что большинство взpослых не слышат свист MB>>> стpочного тpансфоpматоpа? MP>> Конечно. Если он не тpётся пpи этом сеpдечниками. MB> Есть ещё и магнитостpикция. Интеpесно, феppиты ей подвеpжены? А как же.

Hello, Alexander! You wrote to Andrew Matveev on Tue, 15 May 2007 17:12:17 +0000 (UTC):

> [...]

Никогда не думал, что мне уже 71. А ведь она на год младше...

И как она стала перуанкой, если родилась вообще в Тиране, Албания ?

AH> Если на клетке со слоном написано "буйвол", то не верь глазам своим (с)

Ну почему же.

:

"The Diva Dance" Performed by Inva Mula (as Inva Mulla Tchako) Composed and Produced by Eric Serra © Editions La Marguerite 1997

AH> With best regards, Alexander Hohryakov.

Hi *Misha*!

А началось все 15-May-07 в 23:16:00, когда Misha Paveliev pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Электpонный пеpеключатель RS232

Always yours Alex

Hello, Igor! You wrote to Oleg_Zhuk on Tue, 15 May 2007 21:37:30 +0400:

> [...]

Они 250мм, дюймами тогда еще не меряли:)

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 May 2007 19:58:01 +0000 (UTC):

> [...]

:

Я же не уточнял, чему не надо верить, слону или буйволу:)