Электронный переключатель RS232

Здравствуйте, Michael !

Пон Май 14 2007,в 12:56... Michael Belousoff написал Dmitry Orlov: DO>> Речь шла не об абсypде, а о частотном пpеделе слышимости в 12-14 DO>> килогеpц y большинства взpослых людей. MB> Ты хочешь сказать, что большинство взpослых не слышат свист MB> стpочного тpансфоpматоpа? Конечно. Если он не тpётся пpи этом сеpдечниками.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello Alexander!

AZ> 14 May 07 02:05, Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

AZ> Есть у меня виниловый диск "Старинные марши и вальсы" в исполнении AZ> духового оркестра МО СССР. Иногда слушаю. Прощание славянки, или, скажем, AZ> марш Печерского полка... Рулез! Hу, и вальсы, само собой тоже рулез. Если интересно, где-то валяются диски на 78об/мин. Типа "Кантата о Сталине" и т.п. Вот только как прочитать - не знаю. Патефона нет, а в дисковод они почему-то не лезут. Даже в пятидюймовый:-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 14 May 2007 22:49:03 +0400:

AZ> Оно-то, конечно, так, тем не менее у меня из-под русской винды AZ> google.com переходит на google.kz, говорит по-русски, но под окном

У меня нет, и никогда не было русской винды. Более того, у меня в самой винде стоит Location: Israel и соответсвующая таймзона. Русским стоит только дефолтный язык для неюникодных программ, остальные настройки - custom. А куда ходить, на каком языке показывать настроено как на самом гугле, так и в плагине браузера (которым я собственно и пользуюсь, о чем уже неоднократно говорил).

AZ> поиска есть дополнительная строчка, что google.kz доступен и на AZ> казахском. Hе помню при каких условиях он выдает сразу на казахском AZ> (есть и такое), но тогда внизу есть сточка, что он доступен и на AZ> русском.

Я предложение Перейти в Google Israel вижу только на заглавной странице google, куда я практически никогда не захожу.

AZ> В общем, видно, что он смотрит, какую страну ты указал при установке AZ> Винды. Ты, по всей видимости, ставя русскую винду, не глядя ткнул в AZ> "Далее", оставив дефолтовую Россию, а я выбрал Казахстан.

:) На тот бук, с которого я в данный момент пишу, винду ставили где-то у его продавца и Locale там был ивритский изначально. А винда английская. Иногда я ставлю русский/ивритский MUI, но никогда ни русскую ни ивритскую винду.

AZ> Подозреваю, что поставив русскую винду и указав, что твоя страна - AZ> Израиль, ты, набрав google.com окажешься на google.ir (или как там

google.co.il

AZ> его), который отрисует тебе на русском, с сообщением, что он AZ> доступен и на иврите. Или отрисует на иврите, с сообщением о AZ> доступности на русском.

Прежде всего, это от настроек гугла зависит, а от ip если и зависит, то в последнюю очередь.

AZ> По запросу "Рестораны" мой google.kz, кстати, начал с ресторанов AZ> Алма-Аты.

Ну а google.co.il (но на русском) начал все равно с Москвы и

а дальше уже пошел по израильским. Естественно если бы я ввел в поиск это же слово на иврите, он бы сразу израильские и искал.

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Mon, 14 May 2007 23:09:05 +0400:

AZ> Есть у меня виниловый диск "Старинные марши и вальсы" в исполнении AZ> духового оркестра МО СССР. Иногда слушаю. Прощание славянки, или, AZ> скажем, марш Печерского полка... Рулез! Hу, и вальсы, само собой тоже рулез.

О вкусах не спорят... Я не люблю подобную музыку. Совсем. Ни марши ни вальсы. Но речь не о том, а о том, что не всегда "консервы" хуже "свежачка", а запись живого исполнения. Важно также что записано и что исполняется, ну естественно как делается и то и другое.

Hello Alexander!

AZ> В общем, видно, что он смотрит, какую страну ты указал при установке AZ> Винды. Ты, по всей видимости, ставя русскую винду, не глядя ткнул в

неее! у мня вообще ос/2, чисто американский броузер симанки, ип не русский! а оно мне (гугл) все на русском предлагает... фиг зн как они меня вычисляют :) но утомляет оно, бо вместо пдф на микруху отсылают на проплаченные комерческие сайты с продажей этих микрух :(

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi *Misha*!

А началось все 15-May-07 в 00:57:00, когда Misha Paveliev pазговаpивал с Oleg Sorokin насчет Электpонный пеpеключатель RS232

Always yours Alex

Hello Oleg_Zhuk!

15 May 07 01:05, Oleg_Zhuk wrote to Alexander Zabairatsky:

OZ> Если интересно, где-то валяются диски на 78об/мин. Типа "Кантата о OZ> Сталине" и т.п. Вот только как прочитать - не знаю. Патефона нет, а в OZ> дисковод они почему-то не лезут. Даже в пятидюймовый:-)

:-) _Старинные_ марши и вальсы. Самый свежий марш там времен русско-японской войны 1904 года.

Hello Dmitry!

15 May 07 01:20, Dmitry Orlov wrote to Alexander Zabairatsky:

DO> У меня нет, и никогда не было русской винды. Более того, у меня в DO> самой винде стоит Location: Israel и соответсвующая таймзона. Русским DO> стоит только дефолтный язык для неюникодных программ, остальные DO> настройки - custom. А куда ходить, на каком языке показывать настроено DO> как на самом гугле, так и в плагине браузера (которым я собственно и DO> пользуюсь, о чем уже неоднократно говорил).

Чтож, остается сделать вывод, что Гугл руководствуется целым комплексом признаков - точно знаю, что если при установке русской винды при выборе страны не гдядя ткнуть "Далее" и страной останется дефолтная Россия, гугл перенаправляет на google.ru - набираешь в адресной строке браузера

а когда отрисуется стартовая страница, в этой строке окажется
Hесмотря на то, что IP-адрес принадлежит казахскому провайдеру. А вон у Шостацкого, кроме IP-адреса, ничего русского вообще, и локали в виндовом смысле нет, и винды тоже нет, а Гугл посылает куда-то с русским акцентом...

DO> Я предложение Перейти в Google Israel вижу только на заглавной DO> странице google, куда я практически никогда не захожу.

О. Вот оно - когда пользуешься плагтном, запускается какой-то другой механизм на самом Гугле. А в чистом IE, равно, как и в моем любимом Maxthon Browser'е, который работает на движке IE и, по сути являет собой надстройку к нему, все выглядит так, как я сказал. А плагин таки да, работает через

DO> Hу а google.co.il (но на русском) начал все равно с Москвы и DO>

а дальше уже пошел по израильским. Естественно если бы я DO> ввел в поиск это же слово на иврите, он бы сразу израильские и искал.

Вот-вот, еще одно подтверждение того, что Гугл ориентируется по большому комплексу признаков.

Сheer, Zahar!

At first, it was:

ZK> А я тогда был еще молод и связями не "оброс", Очевидно, ты тогда не знал, что ЛОМО выпускает динамики, и их можно купить в городе.

ZK> поэтому вынужден был покупать те же С90, да еще и в _магазине_. ZK> Вот вторую и третью пары уже на вторичном рынке брал. И даром не нать. В-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Пpивет, Misha.

Вот что Misha Paveliev wrote to Michael Belousoff:

MP> Конечно. Если он не тpётся пpи этом сеpдечниками.

Есть ещё и магнитостpикция. Интеpесно, феppиты ей подвеpжены?

Пpивет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Zabairatsky:

SS> y мня вообще ос/2, чисто амеpиканский бpоyзеp симанки, ип не pyсский! SS> а оно мне (гyгл) все на pyсском пpедлагает... SS> фиг зн как они меня вычисляют :)

По физиономии, навеpно. :-)

SS> но yтомляет оно, бо вместо пдф на микpyхy отсылают на пpоплаченные SS> комеpческие сайты с пpодажей этих микpyх :(

Hy дык pdf надо искать на alldatasheet.com, там pедко чего нет. Хотя... Вчеpа не мог найти там даташит на 2sd5072.

Hello, Alex! You wrote to Alexander Torres on Mon, 31 Dec 2001 22:38:33 +0300:

AB> Hi *Alexander*!

AB> А началось все 14-May-07 в 10:34:14, когда Alexander Torres AB> pазговаpивал с Oleg Sorokin насчет Электpонный пеpеключатель RS232

TBA810 - 'это 174УН7, а УН9 - это TCA940.

AB> а ун7 - это ТВА205 .

Что такое "TBA205" - я не знаю, и Гугол тоже молчит как партизан.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 14 May 2007 23:09:05 +0400:

AZ> Есть у меня виниловый диск "Старинные марши и вальсы" в исполнении AZ> духового оркестра МО СССР. Иногда слушаю. Прощание славянки, или, AZ> скажем, марш Печерского полка... Рулез! Hу, и вальсы, само собой тоже AZ> рулез.

У меня есть другой диск из этой серии: "Тоска по родине", марш "Воздушный флот". Там еще в первом же такте кикс, ака фальшивая нота. Если уж образцово-показательный такое допускает, что говорить о друих представителях этого жанра?! Из всех духовых звуков я воспринимаю только джаз, хотя и допускаю, что где-то в МО есть прекрасные оркестры. Просто мне не встречались.

Hello Alexander!

[+] мат в эхе

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Zabairatsky on Mon, 14 May 2007 21:05:52 +0000 (UTC):

OZ> Если интересно, где-то валяются диски на 78об/мин. Типа "Кантата о OZ> Сталине" и т.п. Вот только как прочитать - не знаю. Патефона нет, а в OZ> дисковод они почему-то не лезут. Даже в пятидюймовый:-)

На вторичном рынке наверняка есть радиолы с переключателем 33-45-78. Доставка самовывозом. Среди 78 (емнип, не винил, а шеллак) были не только "кантаты о Сталине", много интересного и уникального можно найти. Я, например, только на 78 слашал певицу Иму Сумак, у которой диапазон голоса 4 октавы. Впечатляет.

Hello, Slav! You wrote to Alexander Torres on Mon, 14 May 2007 20:44:24 +0400:

SM> Hi Alexander!

SM> Речь шла о том, как влияет ip и региональные настройки на SM> результаты поиска. Я в соседнем письме написл про небольшой тест.

Засунь свой тест себе сам знаешь куда. Речь шла о том, чтобы что-то найти в Гуггле. Почему-то - у всех получается, но есть"некторые", у которых нет.

Ну не телнет так другая дрянь, оно мне надо? Меня результат интересует.

SM> не надо иметь больших познаний что бы заметить отсутствие SM> в запросе хоть какого-то указания на язык. SM> Обычно что-то типа такого: Accept-Language: ru

Я обсуждаю результат. Результат - именно такой, как я писал.

SM> А у кого - параллельная реальность :)

Шел бы ты нахуй, обсуждать свои "параллельные реальности" в азерс, у тебя там это лучше получается. Я достаточно ясно выразился, или надо более "развернуто" ?

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Mon, 14 May 2007 23:10:24 +0400:

> [...]

Зачем ее "задирать" ? Я обычно тоже 75 ставлю, не выше.

Но какое отношение частота развертки, имеет к длительности фронтов пиксельных импульсов? :)

ZK> Что действительно иногда приходится делать на особо неудачных мониторах ZK> с неприлично коротким временем послесвечения. Я такими стараюсь не ZK> пользоваться.

Естественно, ведь на "вторичном рынке" только древние ВГА :)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Zabairatsky on Mon, 14 May 2007 21:24:28 +0000 (UTC):

DO> О вкусах не спорят... Я не люблю подобную музыку. Совсем. Ни марши ни DO> вальсы. Но речь не о том, а о том, что не всегда "консервы" хуже DO> "свежачка", а запись живого исполнения. Важно также что записано и что DO> исполняется, ну естественно как делается и то и другое.

Есть звукозапись типа "консервы", а есть типа "копия". Соленый огурец вкусен не потому, что он похож на свежий, это разные жанры. Их бессмысленно сравнивать. А основным достоинством аппаратуры считается "звучание, неотличимое от натурального". При таком подходе - да, "копия хуже оригинала", "консервы хуже свежачка".

Салют, Michael! You wrote to Misha Paveliev on Tue, 15 May 2007 08:37:20 +0400:

MB> Есть ещё и магнитостpикция. Интеpесно, феppиты ей подвеpжены?

Подвержены. Именно она и звучит.

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Misha Paveliev on Tue, 15 May 2007 08:37:20 +0400:

MB> Есть ещё и магнитостpикция. Интеpесно, феppиты ей подвеpжены?

Еще как подвержены.