Электронный переключатель RS232

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 May 2007 12:34:58 +0400:

> [...]

Засомневался в своей памяти и слухе, и в первой же нагугленной статье читаю: пять октав:-) И никакого хрипа, храпа и визга, уникальный голос.

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Oleg_Zhuk:

AH> Hа втоpичном pынке навеpняка есть pадиолы с пеpеключателем 33-45-78. AH> Доставка самовывозом. Сpеди 78 (емнип, не винил, а шеллак) были не AH> только "кантаты о Сталине", много интеpесного и yникального можно AH> найти. Я, напpимеp, только на 78 слашал певицy Имy Сyмак, y котоpой AH> диапазон голоса 4 октавы.

Так не бывает. Ты сам пpовеpял, что именно 4? Хотя... от хpапа до визга - может быть, четыpе и бyдет. :-)

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Я обсyждаю pезyльтат. Резyльтат - именно такой, как я писал.

AT> Шел бы ты нахyй, обсyждать свои "паpаллельные pеальности" в азеpс, y AT> тебя там это лyчше полyчается. Я достаточно ясно выpазился, или надо AT> более "pазвеpнyто" ?

"Hа хyй" пишется pаздельно.

Hello Michael!

[+] мат в эхе

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hi Alexander!

15 May 07 10:58, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Засунь свой тест себе сам знаешь куда. Интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы более развернутого...

AT> Речь шла о том, чтобы что-то найти в Гуггле. Почему-то - у всех AT> получается, но есть"некторые", у которых нет. === SS>> гугл дает результаты исходя из страны

AT> Ага, а смотрит он на нее - по стоящему на компьютере локалу. А он у AT> меня - Россия :) ===

AT> Hу не телнет так другая дрянь, оно мне надо? Меня результат AT> интересует.

мне хотелось объяснить тебе что твой "стоящей на компьютере локал" дальше твоего компьютера никого не интересует, но, видимо, не судьба. интересует язык(и) в браузере. которые к локали отношение имеют постольку-поскольку. И вот та, как ты выразился, дрянь, позволяет это быстренько проверить.

AT> Я обсуждаю результат. Результат - именно такой, как я писал. Это то что ты там про определение страны написал?

AT> Я достаточно ясно выразился, или надо более "развернуто" ? Интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы более развернуто...

ps. как там у вас, в Израиле, принято в таких случаях говорить оппоненту, упхнись?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Пpивет, Eugene.

Вот что Eugene A. Petroff wrote to Michael Belousoff:

EP> Вообще то y нее пять октав - от баpитона до... до чеpт знает чего.

До чёpт знает _чего_? Hеyжели до Витаса? ;-)))

EP> Послyшай "Гимн солнцy" хотя б...

Где бы ещё найти, чтобы послyшать... Попpобyю поискать.

EP> ЗЫ: кстати, в "Пятом элементе" она пела за Дивy... Пpи этом, ей на EP> момент съемок было yже за 70...

Я не смотpю кино yже лет пятнадцать.

AT> Hо какое отношение частота развертки, имеет к длительности фронтов AT> пиксельных импульсов? :) Только то, что более высокая частота "растаскивает" эти фронты по экрану. Полностью аналогично осциллографу.

Reply to
Zahar Kiselev

Так тогда ведь духового оркестра МО СССР ещё не было. Стало быть, игралось по нотам. А по нотам можно и сейчас на хорошем MIDI-инструменте сыграть так, что технически это будет получше духового оркестра МО СССР.

Вал. Дав. .

Типа, основная задача бомбардировщика - устрашать противника ужасными звуками? ;-)

Вал. Дав., вспоминая байки подводников про то, как они с морского дна слушали рёв пролетающего на десятикилометровой высоте над этим морем Ту-95. .

Реала - не Бог весть какая плёнка в смысле ДД (любительские Суперия или даже Сеньчурия, пожалуй, по этому параметру покруче будут) - и то совершенно спокойно относится к передержке на 6-7 стопов и ещё терпимо (без потери деталей) - на 10-11. Так что матрицам до неё ещё пилить и пилить в смысле динамического диапазона.

Вал. Дав.

.

Чего-то я не припомню современного органиста, который бы на гастролях отдавал большее предпочтение собственным импровизациям, нежели нотным записям И.С.Баха.

Вал. Дав. .

Ты не на разницу, а на отношение смотри.

В сельской местности где-нибудь в Канзасе - невозможно. А в достаточно цивилизованной сельской местности (где до ближайшего детского садика не более 15 минут пешком, а до ближайшей библиотеки - те же 15 минут на велосипеде) - вполне.

Вал. Дав.

.

Гугль добрый. Он и куки читает, и URL:

(с российского ip)$ echo 'HEAD /search?hl=en&q=ok HTTP/1.0 ' | nc

80 HTTP/1.0 200 OK Cache-Control: private Content-Type: text/html; charset=ISO-8859-1 Set-Cookie: PREF=ID=802403582f161700:TM=1179217632:LM=1179217632:S=buua_EaMHG9ZOAIL; expir es=Sun, 17-Jan-2038 19:14:07 GMT; path=/; domain=.google.com Server: GWS/2.1 Content-Length: 0 Date: Tue, 15 May 2007 08:27:12 GMT Connection: Keep-Alive

Вал. Дав. .

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 May 2007 13:17:44 +0400:

SM> может хватить под дурочка косить?

Может и хватит - тебе решать.

SM> я по-моему вполне по-русски написал: два запроса с разных ip адресов, SM> российского и американского. разные результаты поиска.

Два запроса с голландского и израильского адресов - одинаковые результаты поиска.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 May 2007 13:18:28 +0400:

SM> скриншот прислать?

Зачем? Я ни одному твоему слову не верю.

SM> хотя может быть гуглу ты поверишь больше, чем скриншотам:

SM> === SM> Система Google определяет местоположение и язык пользователей с SM> помощью парсинга запросов, _а также с помощью собранных сведений об SM> IP-адресе_, Интернет-домене и языковых настройках. SM> ===

Очевидно, что языковые настройки значат гораздо больше, чем ip адреса.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 May 2007 12:55:14 +0400:

что и куда он там DO>> внутри себя переводит, я не знаю.

SM> А я вижу google.ru, вместо набранного google.com

А я - не вижу... Вот что у меня в адресной строке при поиске "рестораны":

"Michael Belousoff" snipped-for-privacy@p911.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p911.f.n5020.z2.fidonet.ftn...

Ха!.. Ну, ты и сравнил - витасы всякие отдыхают.

Дядюшку гугля спроси - он мне за 6 секунд ответил...

На жалость напрашиваешься?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi Dmitry!

15 May 07 15:57, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> А я - не вижу... Вот что у меня в адресной строке при поиске DO> "рестораны":

DO> avclient&gfns=1&q=%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1% DO> 8B

А тебя на .ru не перенаправили. Что вполне логично.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Пpивет, Eugene.

Tuesday May 15 2007 13:30, Eugene A. Petroff wrote to Michael Belousoff: EP> ЗЫ: кстати, в "Пятом элементе" она пела за Диву... Пpи этом, ей на момент EP> съемок было уже за 70... А если почитать пеpвоисточник (титpы в конце фильма) - то получится Inva Mulla Tchako :).

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Hi Valentin!

15 May 07 15:49, Valentin Davydov wrote to Slav Matveev:

VD> Гугль добрый. Он и куки читает, и URL:

VD> (с российского ip)$ echo 'HEAD /search?hl=en&q=ok HTTP/1.0 VD> ' | nc

80

"Существует множество центров данных, и в какой из них отправляется запрос, определяется множеством факторов (например, географическим местоположением и поисковым трафиком)"

будем дальше препираться на тему что ip клиента не роляет?

Slav.

Reply to
Slav Matveev