Электронный переключатель RS232

"Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях > NB> Hатуpальное всяко лучше самых лучших консеpвов ....

Вообще-то электрогитара - это самостотельный класс инструментов. Потому она "натуральна" именно с усилителем, а так же всяческими звукоизвратителями...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.ftn...

Ну ты, блин, вообще уж всех за лохов держишь?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

ZK> Из продававшихся в розницу усилителей самый мощный был "Форум", который ZK> 180 ватт. И он у меня есть, только у него и сразу-то был весьма высокий ZK> уровень шума, а сейчас и подавно(слушать уже невозможно). Hаверно ZK> считалось что для дискотеки такой уровень шума допустим, но для дискотеки ZK> у него все же маловато мощности. И греется как печка:( Причем это уже ZK> второй, ему лет десять, первый был в начале 90х, быстро сдох и был отдан ZK> приятелю. Т.е. ушел на вторичный рынок :-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Сheer, Zahar!

At first, it was:

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Mon, 14 May 2007 11:56:42 +0400:

> [...]

Но это вовсе не говорит, что одна карточка лучше другой. А вот частота ЦАПов - однозначно.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Mon, 14 May 2007 12:01:00 +0400:

> [...]

Чем обычный усилитель, не класс-Д и/или не с импульсным блоком питания А речь-то шла как раз про класс-Д.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 14 May 2007 13:55:01 +0400:

SM> гугл может показывать разные результаты поиска, а не обязательно SM> делает это для любого запроса.

Не понял ни фига.

SM> я по-разному пробовал настройки гугла и настройки ИЕ, ни на SM> какой национальный сайт, кроме русского он не переводит, SM> какие-бы языки я не ставил.

Он меня вообще никуда не переводит.

SM> т.е. зайти на google.de и получить выдачу на турецком - сколько SM> угодно. А зайти на гугул.ком, что бы он перешел на гугл.де -

А зачем?

SM> увы. не получается. видимо все-таки адрес пользователя оказывает SM> влияние на результат.

Я этого не увидел.

Hello, Slav! You wrote to Alexander Torres on Mon, 14 May 2007 13:56:21 +0400:

> [...]

Да какая разница где находится мой сайт, если я с ноутбука захожу на Гугол из Гонконга или Шанхая, Амстердама или Милана и везде мне Гугол показывает одинаково? Напомню, что речь шла о том, что "у нас с Захаром интернет (Гугол) один", а не "где находится мой сайт". Он кстати, у меня не один, и находятся они на разных континентах.

SM> "знать не знаю и знать не желаю". иного и не ожидал. :)

Естественно. Откуда мне знать что там Телнет пишет? Я им последнй раз пользовался лет 10 с лишним назад. Его собщения я не понимаю, в IP-кухне не очень разбираюсь, и разбираться большого желания нет. Как и в куче других вещей, которыми я пользуюсь как юзер и не собираюсь вникать в их устройство.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 14 May 2007 16:19:05 +0400:

MB> ... конца 50-х годов, один из пеpвых pеактивных пассажиpских.

MB> Если бы летал - знал бы. Ревел он как хpен знает что.

Так он же, вообще-то, прежде всего бомбардировщик. Это потом в него кресел напихали :)

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 14 May 2007 11:56:43 +0400:

MB> У слyха ИМХО большой динамический диапазон, и пятyю гаpмоникy MB> мyзыкальных сигналов, навеpно, он слышит. Ладно, планкy снизим - MB> с 20 кГц до хотя бы 15.

Что на это скажут hi-end-щики? Полистал сейчас книжку по акустике, приводятся самые разные цифры по верхней частоте слуха - от 15кГц до 40. Причем 40 намерял Гельмгольц еще в 19 веке. Видимо, в его время ТУ104 еще не придумали. Или такой большой разброс у разных людей. Кстати, в акустике, оказывается, существует закон Ома. Того самого, который U=I*R. Разносторонний мужик.

MB> Всё может быть. Когда я ходил в опеpный, я ещё довольно молодой MB> был, и по кpайней меpе 18.5 кГц слышал - сам пpовеpял. Сейчас - не MB> знаю. Может быть, и меньше.

У каждого по-своему. У моего отца начиная с сорока лет терялось стабильно

0.5 кГц в год, у меня - довольно резко, одновременно с ухудшением зрения.

Старики вообще часто включают телевизор как можно громче. Мелькало сообщение, что где-то полиция использует генератор 20кГц для разгона молодежных толп. Подростки в ужасе разбегаются, старики продолжают спокойно сидеть на лавочке.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon,

14 May 2007 13:56:21 +0400:

SM> на каком языке пишет дело второе. дело первое - географическое SM> положение клиента. потому что запрос "рестораны" из Москвы SM> должен дать иной результат, нежели запрос "рестораны" из SM> Пекина. не зависимо от языка. :)

Вот ввожу "рестораны" из Израиля (из Голландии увы уже не могу) и первая ссылка: Все рестораны Москвы ::: Поисковая система для гурманов Каталог-указатель московских ресторанов, баров и кафе. Адреса и телефоны. Тематические статьи и заметки.

- 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

SM> "знать не знаю и знать не желаю". иного и не ожидал. :)

Знаешь, если эти знания приводят к несовпадающим с практикой выводам, то полезнее таки не знать и не желать знать.

Hi Dmitry!

14 May 07 18:58, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hе понял ни фига.

для разных людей, с разными странами/городами, разными языками, разной историей поиска, разными прочими настройками гугл может выдать разный результат поиска. но не обязательно. поэтому у указанных людей результаты поиска могут быть одинаковые, а могут быть разные. И если у тебя с двух компов из разных стран результаты поиска одинаковые, то это не значит что так будет всегда. Так понятее?

DO> Он меня вообще никуда не переводит. радзавас.

DO> А зачем? есть мнение, что гугл фильтрует результаты поиска. ну или как минимум таргетирует их по многим факторам. Для примера. Один и тот же браузер с моего российского ip и через штатовский прокси по кирилическому запросу дает совпадения по 9 из 10 позициям, по англоязычному - 2 из 10. Остальные 8 не то что в другом порядке, они просто не пересекаются. (не говоря о разнице в рекламных блоках и прочих бонусах).

куки, региональные настройки и т.д. и т.п не менялись. только ip.

DO> Я этого не увидел. радзавас.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexander!

14 May 07 18:59, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Да какая разница где находится мой сайт, если я с ноутбука захожу на AT> Гугол из Гонконга или Шанхая, Амстердама или Милана и везде мне Гугол AT> показывает одинаково? Hапомню, что речь шла о том, что "у нас с AT> Захаром интернет (Гугол) один", а не "где находится мой сайт". Он AT> кстати, у меня не один, и находятся они на разных континентах.

Речь шла о том, как влияет ip и региональные настройки на результаты поиска. Я в соседнем письме написл про небольшой тест. Если ты настаиваешь могу скриншоты показать.

AT> Естественно. Откуда мне знать что там Телнет пишет Это, друг любезный, не телнет. А http. наипростейший запрос (HEAD) и наипростейший ответ (302 Found + Location), типа файл есть, но в другом месте.

не надо иметь больших познаний что бы заметить отсутствие в запросе хоть какого-то указания на язык. Обычно что-то типа такого: Accept-Language: ru

AT> ? Я им последнй раз пользовался лет 10 с лишним назад. Его собщения я AT> не понимаю, в IP-кухне не очень разбираюсь, и разбираться большого AT> желания нет. Как и в куче других вещей, которыми я пользуюсь как юзер AT> и не собираюсь вникать в их устройство. Вот поскольку ты в ip-кухне не очень разбираешься, то не надо обсужать у кого с кем общий гугл. А у кого - параллельная реальность :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

14 May 07 19:32, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Вот ввожу "рестораны" из Израиля (из Голландии увы уже не могу) и DO> первая ссылка: Все рестораны Москвы ::: Поисковая система для гурманов DO> Каталог-указатель московских ресторанов, баров и кафе. Адреса и DO> телефоны. Тематические статьи и заметки. DO>

- 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - DO> Записать А у меня первая ссылка - рекламная afisha.ru, которой нет при заходе из штатов.

в сухом остатке на 10 ссылок - 5 совпадений. (не считая рекламы) Объяснение этому феномену придумаешь?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 14 May 2007 21:20:00 +0400:

- 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - DO>> Записать

SM> А у меня первая ссылка - рекламная afisha.ru, которой нет SM> при заходе из штатов.

У меня ссылка на afisha.ru - шестая. Причем ни одна из ссылок на первых двух страницах не идет на израильские точки общепита - только Россия и Украина. Хотя подобных русскоязычных израильских ресурсов полно, и гугл их находит если искать "рестораны израиль".

SM> в сухом остатке на 10 ссылок - 5 совпадений. (не считая рекламы) SM> Объяснение этому феномену придумаешь?

Феномена не вижу, зависимости от ip тоже.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon,

14 May 2007 20:44:24 +0400:

SM> Речь шла о том, как влияет ip и региональные настройки на SM> результаты поиска.

Как показывает практика, никак не влияет. А практике и своим глазам я верю больше, чем твоим теориям.

SM> Это, друг любезный, не телнет. А http. наипростейший запрос SM> (HEAD) и наипростейший ответ (302 Found + Location), типа файл SM> есть, но в другом месте.

А зачем это?

SM> не надо иметь больших познаний что бы заметить отсутствие в SM> запросе хоть какого-то указания на язык.

А это? Нормальные люди ходят не телнетом, а браузером. А скорее плагином к браузеру и он эту информацию и имеет и использует. Возможно когда ее нет, он начинает по ip пытаться определить откуда ты, перенаправлять куда-то etc, но когда она есть - этого не происходит и я определенно это вижу.

SM> Вот поскольку ты в ip-кухне не очень разбираешься, то не надо SM> обсужать у кого с кем общий гугл. А у кого - параллельная реальность SM> :)

У тебя она перпендикулярная какая-то...

Привет Oleg_Zhuk!

14 Май 07 15:45, Oleg_Zhuk -> Dmitry Orlov:

А точно строчник шумит? ИМХО это РЛС. Там и катушка и постоянный магнит - чем не динамическая головка? Тем более прикосновение отвёрткой именно к РЛС или меняло картину звука или вообще становилось тихо. А пластик на этих РЛС был хреновый, может резонировал и на других, отличных от строчной, частотах.

До свидания, Igor.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 14 May 2007 19:44:57 +0400:

SM> для разных людей, с разными странами/городами, разными языками, SM> разной историей поиска, разными прочими настройками гугл может SM> выдать разный результат поиска. но не обязательно.

Видимо очень не обязательно, потому как я этого не наблюдаю. Зависимость от региональных настроек - да вижу. От всего остального - нет, не вижу.

SM> радзавас.

??

В адресной строке браузера я вижу

что и куда он там внутри себя переводит, я не знаю.

SM> есть мнение, что гугл фильтрует результаты поиска. ну или SM> как минимум таргетирует их по многим факторам.

Есть мнение, а есть факты. Как я уже говорил, с IP в разных странах и с разных компов я вижу в точности одну и ту же страницу на один и тот же запрос. Совпадают только настройки софта.

SM> радзавас.

Факт.

Здравствуйте, Nick !

Вcк Май 13 2007,в 18:33... Nick Barvinchenko написал Misha Paveliev: IS>>>>> С какой стати? Кристал лежит на подложке. MP>>>> Котоpая имеет ножки...:) В тех микpосхемах, где это надо. IS>>> У советских м/с это скорее уже ручки. Как у 174УH7. :) MP>> Ой не вспоминай это чудо к ночи.:) NB> Это чудо пpисутствовало во всех савецких дибилизоpах ... Это непpавда. NB> а в "утюге" на ней даже кадpовую pазвеpтку сваpганили ... Это пpавда. И оно pаботало неплохо.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Здравствуйте, Oleg !

Пят Май 11 2007,в 16:33... Oleg Sorokin написал Igor Suslyakov: MP>>> Котоpая имеет ножки...:) В тех микpосхемах, где это надо. IS>> У советских м/с это скорее уже ручки. Как у 174УH7. :) OS> Это не ручки, это ушки. За которые надо оттаскать тех, кто её придумал OS> :) Hоpмальные уши, не знаю что тебе не нpавится, а вот кто пpидумал на эти ушки pадиатоp не пpивинчивать, а заклёпывать, вот тех бы да, за ушки...