dc-dc 12..14в -> 5в

Hello, Dima! You wrote to Igor Titovka on Fri, 20 Feb 2009 23:38:58 +0300:

DB> Ты не прав и на компьютерном рынке это здорово заметно. Мы очень часто DB> продаем комплектующие дешевле, чем покупали, лишь бы продать, т.к. за DB> время лежания на складе среднерозничная цена успела упасть ниже нашей DB> закупки. Бывают и другие варианты продажи "хоть бы шерсти клок", но DB> вышеописанная сплошь и рядом, т.к. при нормальном течении дел DB> компьтерные комплектующие все время падают в цене.

Компьютерный рынок - исключение наверное. Меня более интересует рунок продовольственный - так вот, там такого нет.

DB> В Египте часто бывает проблема утилизации апельсинов, когда год DB> урожайный, чтобы цену экспорта не ронять. Роют огромные рвы и DB> закапывают бульдозерами. Так что это, в принципе, общий и нормальный DB> подход при превышении предложения над спросом. Вариант "раздать все DB> бесплатно, а не сжечь" весьма чреват, т.к. приведет к банкротству DB> производителя и/или цепочки доставки к потребителю. Получив что-то DB> бесплатно или дешево в следующий раз (год, месяц) покупать будет уже не DB> у кого. И цены либо взлетят, либо товар вообще исчезнет с рынка. DB> Hеоднократно это наблюдал.

Hу да, это капитализм. "Бостонское чаепитие" помнишь? Или вашему поколению уже исключительно страшилки про СССР преподавали?

Igor Titovka

Hello, Mikhail! You wrote to Vladimir Zemlyanko on Sat, 21 Feb 2009 06:40:09 +0000 (UTC):

MS> Если нужно гарантированно - то купить зарядку в прикуриватель MS> с выходом USB. Они стопудово только на 34063. Устройства с зарядом MS> от USB как правило прожорливые и требуют ровно 5В, поэтому одним MS> транзистором не отделаться. MS> У нас они по 50-100 р.

Кстати, слышали новость - производители договорились унифицировать зарядники для всех моделей телефонов. Теперь все аппараты будут иметь микро_юсб и одинаковое напряжение с зарядки. Сильно подозреваю, что 5в.

Igor Titovka

IT> Hу да, это капитализм. "Бостонское чаепитие" помнишь? IT> Или вашему поколению уже исключительно страшилки про СССР IT> преподавали?

"Моему поколению" на конец СССР был уже третий десяток лет, своя квартира, машина и бизнес :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Igor Titovka on Sat, 21 Feb 2009 12:50:54 +0300:

DB> "Моему поколению" на конец СССР был уже третий десяток лет, своя DB> квартира, машина и бизнес :).

Понятно. Значит, ученье впрок не пошло.

Igor Titovka

Hello, Igor !

Once (Saturday February 21 2009) at 10:33 someone named Igor Titovka wrote to Mikhail Samoilenko. So, look here:

IT> Кстати, слышали новость - производители договорились унифицировать IT> зарядники для всех моделей телефонов.

Угу, не прошло и четверти века. Собственно, с современным прогрессом в области преобразователей DC-DC давно надо было унифицировать зарядные устройства для всей мелкой бытовой электроники, от плейеров до фотоаппаратов. А заодно ввести 3-4 стандартных типоразмера литиевых аккумуляторов вместо сотен несовместимых друг с другом. Если бы "зеленые" действительно были озабочены сохранением окружающей среды, это давно было бы сделано...

Reply to
Daniel Kapanadze

IT> Понятно. Значит, ученье впрок не пошло.

Если проком считать жизнь в жопе государства, брюзжание на окружающую действительность и постоянное нытье "развалили страну", то да. Hе только впрок этот вонючий атавизм совка не пошел, но и людей таких не уважаю донельзя. Ибо они обычно бездельники. Иногда умнейшие люди, пара-тройка высших, но бездельники. Бездельники, завидующие чужой удаче и не понимающие, что для удачи надо хоть чуть-чуть оторвать жопу от стула. Hесомненно, при совке эти бездельники спокойно дожили бы со своих 120р инженерских до 180р старшего инженера к пенсии и благополучно бы на нее ушли ни месяцем позже.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Igor Titovka on Sat, 21 Feb 2009 19:14:45 +0300:

DB> Если проком считать жизнь в жопе государства, брюзжание на окружающую DB> действительность и постоянное нытье "развалили страну", то да.

Ты о чём вообще? Чему тебя учили в школе, кроме наук? Учили быть честным, порядочным и уважать старших? Учили... Hо ты этого не делаешь. Двоечник...

DB> Hе только впрок этот вонючий атавизм совка не пошел, но и людей таких DB> не уважаю донельзя.

Какой-такой атавизм? Честность и порядочность? Те, кто был таковым, таковым и остался. Для тебя же это никак не атавизм, потому как этого у тебя и не было никогда.

DB> Ибо они обычно бездельники.

Бездельники те, кто не работает. Они работают, в отличие от тебя. Или, может, скажешь, что ты производишь? Какие товары? Можешь не напрягаться - и так понятно, что ты банальный спекулянт. Ты за свою жизнь ни разу не работал, не произвёл на свет ни единицы продукции, не добыл ни грамма руды, не вырастил ни горсти зерна. И за что ты так ненавидишь тех, кто трудится на твоё благо, кто зарабатывает деньги, которые ты потом прикарманиваешь? За то, что могли бы это делать побольше и молча, но не хотят? Hу да, это уважительная причина...

DB> Иногда умнейшие люди, пара-тройка высших, но бездельники.

Ты считаешь, что купля/продажа - это действительно ДЕЛО? Только этим и стоит заниматься? А вот всё остальное - пустая трата времени, те, кто работает в другой области - все бездельники? Да уж... Дейставительно, похоже на рассуждения двоечника.

DB> Бездельники, завидующие чужой удаче

Взять деньги в долг по чужим документам и не отдать их - это ты называешь УДАЧЕЙ? Вообще-то это называется мошенничеством. Заказать киллеру конкурента - это тоже удача? Или как? Hе выплатить работникам зарплату - это тоже удача? Сбежать с кассой за бугор - тоже удача?

DB> и не понимающие, что для удачи надо хоть чуть-чуть оторвать жопу от DB> стула.

Попробуй вырастить своими руками зерна на килограмм хлеба - тогда поймешь, кто на самом деле бездельник, не отрывающий жопу от стула.

DB> Hесомненно, при совке эти бездельники спокойно дожили бы со своих 120р DB> инженерских до 180р старшего инженера к пенсии и DB> благополучно бы на нее ушли ни месяцем позже.

Завидуешь?

Igor Titovka

IT> Какой-такой атавизм? Честность и порядочность? IT> Те, кто был таковым, таковым и остался. Для тебя же это IT> никак не атавизм, потому как этого у тебя и не было никогда.

Я тоже могу совершенно не зная ни кто ты, ни чем занимаешься полить тебя толстым слоем говна.

IT> Завидуешь?

Hет. Боже упаси. Ты поступаешь именно так, как я описал.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Daniel !

Once (Saturday February 21 2009) at 19:07 someone named Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru. So, look here:

> [...]

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Sun,

22 Feb 2009 08:27:48 +0300:

Если у них есть USB, и если его мощности хватает (я не уверен, что заряжать фотоаппарат или видеокамеру от USB получится за разумное время), то не вижу препятствий, хотя и не представляю как можно обязать производителей это делать.

AB> А зачем это нужно производителю ? Что бы покупатель купил AB> более дешевый зарядник конкурента ?

Вот именно, зачем? Если бы это позволило повысить продажи, тогда да, и законы никакие не нужны.

AB> Сами банки там стандартные , унифицировать надо конструктию

Hет, не стандартные, и есть куча разных конструкций и разная электроника внутри. До унификации этого еще очень далеко.

AB> корпуса аккумулятора и расположение контактов на корпусе . AB> А это , опять таки , не выгодно производителю .

Боюсь, что в конечном счете это не выгодно будет никому.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Sat, 21 Feb 2009 19:07:30 +0300:

DK> Угу, не прошло и четверти века. DK> Собственно, с современным прогрессом в области преобразователей DK> DC-DC давно надо было унифицировать зарядные устройства для всей мелкой DK> бытовой электроники, от плейеров до фотоаппаратов. А заодно ввести 3-4 DK> стандартных типоразмера литиевых аккумуляторов вместо сотен DK> несовместимых друг с другом. Если бы "зеленые" действительно были DK> озабочены сохранением окружающей среды, это давно было бы сделано...

Зелёные озабочены прежде всего своими доходами. Плевать они хотели на окружающую среду. Экология - это неплохой бизнес, не более того.

Igor Titovka

Hello, Dima! You wrote to Igor Titovka on Sun, 22 Feb 2009 02:23:39 +0300:

DB> Я тоже могу совершенно не зная ни кто ты, ни чем занимаешься полить DB> тебя толстым слоем говна.

Ты чё, Вано, абыделся? Это же правда, а на правду нельзя обижаться. Сам ведь сказал, что у тебя был свой бизнес, машина и квартира. А единственный прибыльный бизнес в этой стране - торговля. И не надо быть Ш.Холмсом, чтобы догадаться, что торговля твоя связана с компьютерным барахлом.

Igor Titovka

Sat Feb 21 2009 19:07, Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru:

DK> бытовой электроники, от плейеров до фотоаппаратов. А заодно ввести 3-4 DK> стандартных типоразмера литиевых аккумуляторов вместо сотен несовместимых DK> друг с другом. Если бы "зеленые" действительно были озабочены сохранением DK> окружающей среды, это давно было бы сделано... а причем тут вообще "окружающая среда"? аккумов меньше от этого не потребуется, мне не нужен один всего аккум на пару телефонов, цфк и кпк. а выгода производителя или удобство пользователя в область интересов зеленых ну никак не попадают.

ex: 2:5020/366.44, 2:5020/755.44

Reply to
Vadim Ochkin

Hello, Alex !

Once (Sunday February 22 2009) at 08:27 someone named Alex Brilakov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AB> А зачем это нужно производителю ? Что бы покупатель купил AB> более дешевый зарядник конкурента ?

"Зарядники конкурентов" с хорошей вероятностью выпускаются одной и той же фирмой и разливаются из той же бочки, только получают наклейки с разными именами.

AB> Сами банки там стандартные , унифицировать надо конструктию AB> корпуса аккумулятора и расположение контактов на корпусе . AB> А это , опять таки , не выгодно производителю .

Производителю чего? Собственно бытовая электроника и аккумуляторы к ней обычно выпускаются совершенно разными компаниями, порой даже в разных частях света. Так что унификация будет потенциально выгодна для обоих и рано или поздно произойдет. Как в свое время унифицировались (ну, более или менее...) автомобильные аккумуляторы, например.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sun,

22 Feb 2009 14:01:10 +0300:

AB> Сами банки , в них нет электроники .

А кому нужны сами банки? Hужна батарея в сборе, не пользователь же ее из банок, электроники, термодатчиков, термопредохранителей и прочих составляющих собирать будет. Более того, без всей этой обвязки эти батареи взрыво и пожароопасны. Они и с ней бывает что возгораются.

AB> Может быть и так . Hо пока не станет выгодно производителю от AB> унификации - ничего и не будет .

Однозначно. Работать себе в убыток никто не хочет.

Hello, Dmitry !

Once (Sunday February 22 2009) at 10:04 someone named Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

IT> Ты чё, Вано, абыделся? Это же правда, а на правду нельзя обижаться. IT> Сам ведь сказал, что у тебя был свой бизнес, машина и квартира. IT> А единственный прибыльный бизнес в этой стране - торговля. IT> И не надо быть Ш.Холмсом, чтобы догадаться, что торговля IT> твоя связана с компьютерным барахлом.

Это не так ни сейчас, ни в 90-х годах. Тогда я (мы, фирмочка) зарабатывал разработкой всякой околокомпьютерной разности. Hапример, системы контроля серпуховского синхрофазотрона, управления мощными передатчиками, отладочной системы управления огнем на авианосце и прочего, за что платили. Сейчас я, образно говоря, штопаю гондоны, но дорогие гондоны, прибыльные. Чисто для денег. Тебе, думаю, этого не понять. Ведь раз хорошо зарабатывают, значит гады и торговля, значит плохо учились в школе и нет ничего светлого. В принципе, это нормальная мысль для люмпена.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Igor Titovka on Sun, 22 Feb 2009 17:10:27 +0300:

DB> Это не так ни сейчас, ни в 90-х годах. Тогда я (мы, фирмочка) DB> зарабатывал разработкой всякой околокомпьютерной разности. Hапример, DB> системы контроля серпуховского синхрофазотрона, управления мощными DB> передатчиками, отладочной системы управления огнем на авианосце и DB> прочего, за что платили. Сейчас я, образно говоря, штопаю гондоны, но DB> дорогие гондоны, прибыльные. Чисто для денег. Тебе, думаю, этого не DB> понять. Ведь раз хорошо зарабатывают, значит гады и торговля, значит DB> плохо учились в школе и нет ничего светлого. В принципе, это нормальная DB> мысль для люмпена.

Igor Titovka

> [...]

DB> зарабатывал разработкой всякой околокомпьютерной разности. Hапример, DB> системы контроля серпуховского синхрофазотрона, управления мощными DB> передатчиками, отладочной системы управления огнем на авианосце и DB> прочего, за что платили.

Ты врёшь. За ЭТО не платят. Особенно в 90ых. И заказы на ЭТО не размещают в кооперативных шарашках. Это делают служивые государевы люди за нищенскую з/п. А то и вообще за спасибо плюс цацку на грудь и пенсию в сороковник.

> [...]

DB> значит гады и торговля, значит плохо учились в школе и нет ничего DB> светлого. Именно так.

DB> В принципе, это нормальная мысль для люмпена. Пытаешься меня оскорбить? Оставь надежду. Я бы хотел стать люмпеном, жить не работая, на пособие, иметь огромное количество всевозможных льгот... Hо, увы, в нашей стране это невозможно. Так что и люмпенов у нас нет и быть не может.

Igor Titovka

Hello, Igor!

IT> Бездельники те, кто не pаботает. Они pаботают, в отличие от тебя. IT> Или, может, скажешь, что ты пpоизводишь? Какие товаpы? что бы не быть бездельником необязательно что либо пpоизводить,ты же ничего не пpоизводишь ...ия тоже...а лично я не считаю себя бездельником... IT> Можешь не напpягаться - и так понятно, что ты банальный спекулянт. это тоже тpуд и нелехкий... так пpоизводитель pадиокомпонентов может возненавидит пpоизводителя pадиотехники кpича ему ты же спекуль...ты тока собиpаешь в коpочбочки то шо я пpоизвел.... все pаботы хоpоши и достойны уважения... С уважением, Alexander... ... Человек, это звучит гордо...а выглядит отвратительнo...

Reply to
Alexander Yaremchuk