dc-dc 12..14в -> 5в

Hello, Vitaly !

Once (Thursday February 19 2009) at 10:08 someone named Vitaly Portunov wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

VP> кстате, как может продаваться зарядник на ms34063 за $1-$2, если её VP> оптовая цена $1.47

Ваши продавцы слишком много кушать. Оптовая цена MC34063 в Штатах - 18 центов, розничная - 78 центов. В Китае, подозреваю, она еще дешевле.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет Igor!

18 февраля 2009 года (а было тогда 00:36) Igor Titovka в своем письме к Vitaly Portunov писал:

IT> Пойди и купи такой, какой тебе надо. Есть всякие.

в 6001 нет

IT> А то приезжай - подарю пару штук, у меня валяются без дела.

был в мурманске в конце июня прошлого года. но тогда не было у меня необходимости в сабже

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Dmitry!

18 февраля 2009 года (а было тогда 01:27) Dmitry Orlov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

DO> Почему то у нас продаются именно с USB гнездом, стоят какие-то DO> копейки.

в .il может и копейки, в 6001 ваще такого нет :(

DO> Hу так купи и померяй, хотя уверен, что внутри тот же 34063.

купил вчера за 90 руб. внутри печатка, на ней 6 деталюшек: кондёр 47мк 16в, кетайский трехногий элемент ss8050 в корпусе sot23 (транзистор?) тройка резисторов (один пол-ваттный) полосатых и стеклянный двуногий (стабилитрон?)

всё. никакими ms34063 за $1-$2 не пахнет, господа хорошие кстате, как может продаваться зарядник на ms34063 за $1-$2, если её оптовая цена $1.47

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Alex!

18 февраля 2009 года (а было тогда 11:31) Alex Skurnick в своем письме к Vitaly Portunov писал:

AS> А когда это Евросеть считалась дешевым продавцом?

нашел вчера за 90 р самый дешевый. но опять не то (см. предыдущий пост)

AS> А на счет цен - не сомневайся, могу фотки предоставить :)

зачем мне твои фотки? я же не поеду из брянска в гомель 250 км за зарядкой? :-D

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Sergey!

18 февраля 2009 года (а было тогда 09:05) Sergey Kosaretskiy в своем письме к Vitaly Portunov писал:

SK> если в твое конкpетное авто - я бы на 7805 и сделал. пpикpутил бы ее SK> пpямо к кузову где-нть под тоpпедой и всего делов... вот если

наверное, так и сделаю. под капот прикручу её, провода аккуратненько в салон, разъём usb на торпеду

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 19 Feb 2009 10:08:35 +0300:

VP> в .il может и копейки, в 6001 ваще такого нет :(

Проблемы жителей черной дыры решать исключительно жителям черной дыры.

VP> всё. никакими ms34063 за $1-$2 не пахнет, господа хорошие кстате, VP> как может продаваться зарядник на ms34063 за $1-$2, если её оптовая VP> цена $1.47

КстатИ, на сайте

цена на эти (и похожие) микросхемы с 36 центов начинается, а китайцам она едва ли дороже 15-20 центов достается.

Hello, Vitaly! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 19 Feb 2009 10:08:35 +0300:

VP> всё. никакими ms34063 за $1-$2 не пахнет, господа хорошие VP> кстате, как может продаваться зарядник на ms34063 за $1-$2, если её VP> оптовая VP> цена $1.47

Где ж ты такие отыскал? По прошлому году, помнится, чуть больше чем за пятёрик покупал...

Чао!

ЗЫ: а называется оно mc34063 - может не то нашёл?

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Vitaly! You wrote to Igor Titovka on Thu, 19 Feb 2009 09:52:22 +0300:

VP> в 6001 нет

Тады ой.

VP> был в мурманске в конце июня прошлого года. но тогда не было у меня VP> необходимости в сабже

Тады ручками.

Igor Titovka

Здравствуйте, Eugene A. Petroff!

Как-то Вы писали:

EAP> Где ж ты такие отыскал? По прошлому году, помнится, чуть больше чем за EAP> пятёрик покупал... EAP> ЗЫ: а называется оно mc34063 - может не то нашёл?

Так полно аналогов всяких типа KIA34063 и проч.

Reply to
Yoric Kotchukov

Hello, Vitaly! VP> всё. никакими ms34063 за $1-$2 не пахнет, господа хорошие кстате, VP> как может продаваться зарядник на ms34063 за $1-$2, если её оптовая VP> цена $1.47

С какого бодуна?! $0.25 она стоит для mass production.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Daniel! You wrote to Vitaly Portunov on Thu, 19 Feb 2009 08:07:18 +0300:

DK> Ваши продавцы слишком много кушать. Оптовая цена MC34063 в DK> Штатах - 18 центов, розничная - 78 центов. В Китае, подозреваю, она еще DK> дешевле.

Hаши продавцы - самые любители покушать. Торговые надбавки в 1000 и более процентов - не редкость. Сколько там стоит у вас IRF510? У нас - 130 рублей, то есть 3.7 доллара даже по нынешнему курсу. Спрашиваю продавца - а почему 130? Месяц назад было 45! Ответ классический - "Так ведь кризис...". Хотел я было объяснить, что должно происходить с ценами во время кризиса, но потом глянул на необременённое интеллектом лицо продавца и не стал. всё равно бесполезно.

Igor Titovka

IT> Hаши продавцы - самые любители покушать. Торговые надбавки в 1000 и IT> более процентов - не редкость. Сколько там стоит у вас IRF510? У нас - IT> 130 рублей, то есть 3.7 доллара даже по нынешнему курсу. Спрашиваю IT> продавца - а почему 130? Месяц назад было 45! Ответ классический - IT> "Так ведь кризис...". Хотел я было объяснить, что должно происходить с IT> ценами во время кризиса, но потом глянул на необременённое интеллектом IT> лицо продавца и не стал. всё равно бесполезно.

Это надо сказать спасибо не только кризису, а еще и установке вести внутренние расчеты строго в рублях, по курсу на момент выпсывания счета, никаких там "по курсу доллара на день оплаты". Поэтому при росте курса доллара продавец закладывает в рублевую цену некоторый рИсковый запас. Предполагая, что на момент оплаты (два-три дня плюс день хождения денег по счетам) курс вырастет на

3% цена (рублевая) на всякий случай увеличивается на 5%, ведь точно изменение курса неизвестно, может и на 7% скакнуть в пределах коридора. Чем больше количество перепродавцов в цепочке между производителем и потребителем, тем больше разница между реальным ростом курса и получаемой для конечного потребителя ценой. Курс вырос в полтора раза, а цены запросто в два и более.

У нас есть некоторые поставщики, с которыми мы "по курсу на день оплаты", но это неофициально и геморрой. А так обычная ситуация. Курс вчера 33, сегодня 34. По какому курсу выписывать счета, ведь мы не знаем, когда их оплатят? Выписываем по 36.5.

С розницей, где деньги покупатель платит сразу все так же, только в обратную сторону. Hеизвестно, по какому курсу придется проплачивать товар, который на реализации или с отложенной оплатой. Поэтому делается запас.

Вот когда будет полная жопа, тогда будут продавать лишь бы продать. Hо полная жопа еще не наступила и никто не хочет быть должен вышестоящему поставщику, продавая ниже, чем покупает.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Igor Titovka on Thu, 19 Feb 2009 20:09:50 +0300:

DB> Вот когда будет полная жопа, тогда будут продавать лишь бы продать. Hо DB> полная жопа еще не наступила и никто не хочет быть должен вышестоящему DB> поставщику, продавая ниже, чем покупает.

Полная жопа у нас вот уже лет двадцать, судя по ценам. И никогда продавец не станет продавать "лишь бы продать" - он всегда заложит все убытки в цену товара. А если не будут брать - лучше уничтожит товар, лишь бы не создавать прецендент снижения цен. Такое у нас было уже много раз - и мебель новую на свалках жгли и продукты соляркой заливали, чтобы не дай бог, пенсионеры и бомжи не растащили.

Igor Titovka

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Thu, 19 Feb 2009 20:09:50 +0300:

DB> Это надо сказать спасибо не только кризису, а еще и установке вести DB> внутренние расчеты строго в рублях, по курсу на момент выпсывания DB> счета, никаких там "по курсу доллара на день оплаты".

Вне всякой связи с кризисом и нестабильностью курсов валют, специфика торговли электронными компонентами диктует свои законы. Огромная, мало с чем сравнимая, номенклатура изделий. Поставки от производителя чуть ли не вагонами (очень часто завод на одной линии в течение какого-то времени делает один тип, потом другой, потом третий и так до почти бесконечности). Из за этого lead time измеряется, временами, месяцами. Хранение всего этого требует больших накладных расходов - упаковка часто в разы объемнее собственно продукции, организация учета требует больших затрат и на софт и на железо (автоматизированные склады). При этом срок хранения не должен превышать полутора-двух лет. Оптовые партии для электронных компонентов - десятки, а то и сотни тысяч единиц, все остальное - розница и мелкая розница. В результате разница в действительно оптовой цене и розничной может двух десятичных порядков достигать, и цена у дилера, джобера, консолидатора или непосредственно производителя (если она вообще есть, может каждый раз быть договорной) - тоже. Пусть не двух порядков, но тоже достаточно случайной величиной выглядит. Особенно все это усугубляется уже российскими условиями, где (был бы рад ошибаться, но) массовое производство электроники и соответственно массовые, более-менее прямые поставки компонентов не развито, потому путь от производителя к заказчику мало того что длинный, так еще и не постоянный. И никто или мало кто готов потратить много денег и создать большой и разнообразный локальный склад. Потому ругать жадных продавцов конечно легко и приятно, но желающих стать нежадным продавцом, ориентированнным на почти или только любительские нужды местых обитателей не находится. И совсем другое дело в Китае, где под заказ скажем 500к таких питальников они получат цену на какой-нибудь еще и не мотороловский, а корейский аналог 34063 цену в 8 центов. Продадут эти зарядники по 80 центов, а к покупателю, например в Израиле в пластике с напечатанной на иврите бумажкой в магазине это шекелей по 30-50 (в среднем $10) продадут. Что при средненедельной цене скажем похода за продуктами в супер на нереально маленькую тут семью из трех человек в скромные 800 шекелей (~$200) - копейки.

Hello Vitaly!

Thursday February 19 2009 10:18, Vitaly Portunov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

VP> наверное, так и сделаю. под капот прикручу её, провода аккуратненько в VP> салон, разъём usb на торпеду

под капот не стоит - там жаpко и гpязно. под тоpпеду куда-нибудь засунь - заодно и пpовода коpоче будут.

Sergey Kosaretskiy

VP> купил вчера за 90 руб. внутри печатка, на ней 6 деталюшек: VP> кондёр 47мк 16в, кетайский трехногий элемент ss8050 в корпусе sot23 VP> (транзистор?) тройка резисторов (один пол-ваттный) полосатых и Да . VP> стеклянный двуногий (стабилитрон?) Ага . VP> всё. никакими ms34063 за $1-$2 не пахнет, господа хорошие Подтверждаю , тоже покупал такой зарядник , только за 50 рублей . Содержание то же самое . VP> кстате, как может продаваться зарядник на ms34063 за $1-$2, если её VP> оптовая цена $1.47 Зарядник с мс34063 мне обошелся в 150 рублей , по тогдашнему курсу - более пяти баксов .

Hello, Vitaly !

Once (Thursday February 19 2009) at 10:18 someone named Vitaly Portunov wrote to Sergey Kosaretskiy. So, look here:

VP> наверное, так и сделаю. под капот прикручу её, провода аккуратненько в VP> салон, разъём usb на торпеду Можно сделать так - включить последовательно две ен_ки , одну на девять вольт , вторую на пять . т.е. ,вначале напряжение с 12 вольт понижается до 9_ти , а затем уже с 9_ти до 5 . Можно последовательно с пятивольтовой ен_кой включить резистор , рассчитав его сопротивление и мощность так , что бы при работе на нем падало вольт пять входного напряжения .

Пpивет, Vitaly!

VP> всё. никакими ms34063 за $1-$2 не пахнет, господа хоpошие VP> кстате, как может пpодаваться заpядник на ms34063 за $1-$2, если её VP> оптовая цена $1.47 У нас тyт в одном магазинчике pаспpодажа. Автомобильные заpядки по 10 pyблей отдают(чехлы к телефонам 1-10p, сетевые заpядки по 15p). Кyпил однy для интеpеса 34063 пpисyтствyет. Ищи где залежи дpевних заpядок ( на дpевнючие телефоны чтобы была, на 2-3 годовалой давности yже без микpосхем, на тpанзистоpе)

WBR, Vladimir Zemlyanko.

Reply to
Vladimir Zemlyanko

IT> И никогда продавец не станет продавать "лишь бы продать" - он IT> всегда заложит все убытки в цену товара. А если не будут брать - IT> лучше уничтожит товар, лишь бы не создавать прецендент IT> снижения цен.

Ты не прав и на компьютерном рынке это здорово заметно. Мы очень часто продаем комплектующие дешевле, чем покупали, лишь бы продать, т.к. за время лежания на складе среднерозничная цена успела упасть ниже нашей закупки. Бывают и другие варианты продажи "хоть бы шерсти клок", но вышеописанная сплошь и рядом, т.к. при нормальном течении дел компьтерные комплектующие все время падают в цене.

IT> Такое у нас было уже много раз - и мебель новую на свалках жгли и IT> продукты соляркой заливали, чтобы не дай бог, пенсионеры и бомжи не IT> растащили.

В Египте часто бывает проблема утилизации апельсинов, когда год урожайный, чтобы цену экспорта не ронять. Роют огромные рвы и закапывают бульдозерами. Так что это, в принципе, общий и нормальный подход при превышении предложения над спросом. Вариант "раздать все бесплатно, а не сжечь" весьма чреват, т.к. приведет к банкротству производителя и/или цепочки доставки к потребителю. Получив что-то бесплатно или дешево в следующий раз (год, месяц) покупать будет уже не у кого. И цены либо взлетят, либо товар вообще исчезнет с рынка. Hеоднократно это наблюдал.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Салют, Vladimir! You wrote to Vitaly Portunov on Fri, 20 Feb 2009 20:40:28 +0300:

> [...]

Если нужно гарантированно - то купить зарядку в прикуриватель с выходом USB. Они стопудово только на 34063. Устройства с зарядом от USB как правило прожорливые и требуют ровно 5В, поэтому одним транзистором не отделаться. У нас они по 50-100 р.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko