dc-dc 12..14в -> 5в

Hello, Igor! You wrote to Vladimir Sheremetev on Tue, 24 Feb 2009 08:07:32 +0000 (UTC):

IT> Hello, Vladimir!

IT> Вау!!! Это кто там прорезался? Торрес, что ли? IT> Дружище, ты-то ведь тоже невидим для меня -

Да мне пофиг - пишется не для тебя а для публики (той. что тут еще почему-то осталась :)

Может быть. Я-то как раз сейчас сижу и паяю :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 24 Feb 2009 14:33:31 +0300:

VS> Это вот ты сейчас пидаpом и меня тоже назвал? Я тоже как бы член VS> этой сети...

Да я как бы тоже :) Просто мне писать с этой стороны удобнее :)

А вот насчет тебя - судя по хедеру твоего сообщения, оно написано HЕ членом "этой сети" :) Hо я вполне допускаю, что тебе также как и мне, удобнее писать с другого адреса :)

VS> Я пpошу модеpатоpа обpатить на это внимание.

Теперь ты понял, почему я и Сергей больше не модерируем эту эху? :)

VS> А что ты тут тогда делаешь?

Тоже, что и остальные.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

VS> Это вот ты сейчас пидаpом и меня тоже назвал? Я тоже как бы член этой VS> сети...

Слово "фидошник" - оно, конечно, намного культурнее и благозвучнее. У меня пойнт как-то приехал первый раз на авто-сисопку, нашел кучку крепких парней и спросил у них "ребята, а вы, случаем, не фидошники?" - "Кто пидошники? мы пидошники?" Удирал потом, но не удрал. Был вынут из машины и немножко помят. К счастью, это были не бандиты, а "сисопка" каких-то ФСБ-шников, они чуть помяли-попугали, но потом таки вникли, что никто их оскорбить не хотел :).

Да ровно что и все. Hемножко ностальгии, немножко интересного трепа, совсем немножко и изредка полезной информации. Hу и софт давно настроен :). А какие еще могут быть причины пользоваться фидошкой при мегабитах безлимитки у каждого второго? Раньше фидо было для общения и информации. Сейчас почти у каждого в нашей технократской "прослойке общества" ICQ и IRC на сотовом и целый интернет информации через входящий в квартиру кабель. Океан информации в два пальца глубиной, но таки океан.

Это нынче штатная судьба любой специализированной фидошной эхи. Она либо превращается в довольно болтологическую с сохранением трафика и кворума, либо усилиями модератора остается строго в рамках специализации, уменьшая трафик и постепенно умирая. Есть исключения, но на то они и исключения. Собственно, первый вариант это тоже смерть, но более интересная :).

Ты вот где информацию ищешь? Уверен, что сначала на поисковиках и в профильных форумах, и лишь потом, если ничего не нашлось закидываешь вопрос в фидошность. Маловероятно, но вдруг да кто ответит на то, про что в инете не нашлось. Либо, как вариант, сразу задаешь вопрос здесь, если ответ интересен, но не особенно и важен, плюс ты подозреваешь, что ответить может каждый второй. Мне нынешняя ситуация в технических эхах видится именно такой.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Поставлю твит, оно несложно, Hо таки буду отвечать на квоту. Как это тонко...

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Tue, 24 Feb 2009 23:39:31 +0300:

DB> Поставлю твит, оно несложно, DB> Hо таки буду отвечать на квоту. DB> Как это тонко...

У меня твит (точнее message rule) стоит на *moderator :), причем во всех ньюзах. А придурковатому Титовке проще отписаться, чем фильтры настраивать.

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladimir Sheremetev on Tue, 24 Feb 2009 20:52:11 +0300:

DB> Слово "фидошник" - оно, конечно, намного культурнее и благозвучнее.

В Иврите Ф и П обозначаются одной и той же буквой (как и заметное число других звуков), в связи с чем случилась реальная история, как у моего друга выясняли где улица Фоскин, и он довольно долго гадал где же она, пока не догадался, что это Пушкин.

А фидо-пидо уже давно труп.

Hello Dmitry!

from Comoderator:

оффтопик и обсуждение фидо тоже не тут

DO> число других звуков), в связи с чем случилась реальная история, как у DO> моего друга выясняли где улица Фоскин, и он довольно долго гадал где DO> же она, пока не догадался, что это Пушкин.

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Их везде мало.

В США же как-то прокармливает. Там как раз 1 фермер на сотню менеджеров и лойеров приходится. Ещё и на экспорт дофига еды остаётся.

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Wed, 25 Feb 2009 06:25:54 +0000 (UTC): ??>>

??>> А всё равно мало их. VD> Их везде мало.

Да уж...

??>> Один работающий при всём желании не прокормит сотню ??>> дармоедов с бешеными аппетитами.

VD> В США же как-то прокармливает. Там как раз 1 фермер на сотню менеджеров VD> и лойеров приходится. Ещё и на экспорт дофига еды остаётся.

Фермер в штатах - это не мужик в резиновых сапогах и с лопатой, это скорее управляющий (менеджер) на ферме. А ферма - только так называется, на самом деле - это может быть громадное агропредприятие. В его подчинении запросто может находится некоторое количество наёмных сезонных рабочих. Плюс механизация, плюс автоматизация, плюс качественные корма, от которых коровки молока дают впятеро больше наших. И т.д. и т. п. А те фермеры, которые горбатятся сами на своей земле никакой рояли не играют и чаще всего им доходов едва хватает на собственный прокорм. Hе стоит даже сравнивать попу с пальцем.

Igor Titovka

Фермер в Штатах - это как раз мужик и есть (не лойера же мужиком называть!). И сапоги у него имеются, и лопату он знает, за какой конец брать. Просто кроме сапог с лопатой у него ещё имеется голова, а в голове - сильное желание содержать несколько тысяч голов КРС и твёрдая уверенность, что это его собственный скот, что никто его раскулачивать не станет и что кому и когда продавать мясо и молоко - решает он сам.

Сезонные рабочие - это скорее в Европе. Устриц там ловить, виноград собирать и т.п. А американский фермер привык во время жатвы больше доверять одному своему комбайну, чем сотне пришлых мексиканок с серпами. Даже несмотря на то, что комбайн дороже ста серпов.

Кто мешает нам выдумать порох непромокаемый? Hу или хотя бы американских кормов купить, раз свои хуже (да и дороже)?

А те фермеры, которые по какой-либо причине (например, лень) не в состоянии прокормить тысячу коров, идут в лойеры. Hу, или живут в странах, импортирующих еду.

Вал. Дав.

P.S. Ах, да, кроме нескольких сотен тысяч собственно фермеров в Штатах ещё несколько тысяч человек заняты исключительно производством комбайнов и т.п., их бы тоже приплюсовать надо.

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Wed, 25 Feb 2009 09:09:07 +0000 (UTC):

VD> Фермер в Штатах - это как раз мужик и есть (не лойера же мужиком VD> называть!).

Я лично предпочитаю именно так. Мужик - это и есть мужик, который способен только водку жрать. Тупое, грязное животное.

> [...]

VD> Кто мешает нам выдумать порох непромокаемый? Постановления правительства и всякого рода местные инструкции.

VD> Hу или хотя бы американских кормов купить, раз свои хуже (да и VD> дороже)? А денег нет! А если есть, то правительство не даёт купить. Если вдруг у нас будут большие урожаи да надои, то ведь могут не понадобиться закупки за бугром. И на чём тогда они будут греть руки? И кто им даст миллиардные откаты?

VD> А те фермеры, которые по какой-либо причине (например, лень) не в VD> состоянии прокормить тысячу коров, идут в лойеры. Hу, или живут в VD> странах, импортирующих еду.

Ладно, чего тут спорить. Сумеешь своими силами содержать тысячу коров? Чой-то сумлеваюсь.

Igor Titovka

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 25 Feb 2009 04:07:46 +0300:

SS> оффтопик и

Да неужели?

SS> обсуждение фидо тоже не тут

Тут только первобытный люмпен-коммунизм Титовки обсуждают и на хуй посылают?