Частота среза

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 05 Октября 2017 16:12, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+59d61461:

Сейчас не знаю. А в советское время наш БЗПП помимо компонентов заодно делал стоечную аудиоаппаратуру. Были там узлы и для подобной технологии.

AH> Проще, наверное, да и фильтр можно сделать настраиваемый.

Так и было.

Здpавствуй, Nickita!

Четверг 05 Октября 2017 19:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59d66305:

NS> Привет, Alexander !

NS> по большому счету - да, но зачастую нет.

Колонки всегда изготавливались и продавались без привязки к помещению, народ не расстраивался. Считалось, что для компенсации служит эквалайзер.

NS> но для дмашнего/стационарного это оправдано.

NS> :)

Там интересна вся "Инструкция по выживанию на рок-концерте"

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Чeтвepr Okтябpя 05 2017 Alexander Hohryakov => Sergey Anohin : Re: Частота среза

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello Alexander!

AH> народ не расстраивался. Считалось, что для компенсации служит AH> эквалайзер. комната

5х6м у стены что 5м ставим АС на пол вкл 50гц стоим сперва у колонки, и отходим к противоположной стене в середине комнаты 50гц полностью исчезают, вообще идем дальше - опять появились и у противоположной стены достигли максимума если вкл 100гц - можно найти 4 места, где они тоже дохнут (ближе к углам) или наоборот - подъем на 10дб при потолках 2.6м - стабилные горбы на 70гц считай везде

так что хрен что сделаешь, только двигая все в хате, настроить на одно место прослушки как то можно ну или строить свой дом/дачу, где одну комнату отдать как музыкальную - с звукопоглащением и почим всяким (трапеция в плане, к потолку тоже, те, отражения что бы как у стелс-самолетов - не возвращались в точку эха)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sergey!

Thursday October 05 2017 21:25, Sergey Anohin sent a message to Nickita A Startcev:

SA> Там кстати на СЧ я тебе не так сказал фильтр, там как-то странно: SA>

SA> от массы идет на катушку на кольце 20 диаметром, потом далее SA> последовательно кондер, далее на плюс динамика, далее минус динамика на SA> сигнальный. Странная конструкция.

да вpоде ничего стpанного. последовательный LC контуp, вокpуг pезонанса - пpопускание, выше-ниже - пpовалы.

Sergey Kosaretskiy

Hello, Sergey!

Ну я так и понял что это лоу и хай пасс одновременно :) только динамик 4а32 широкополосник, и он так весь не раскрывает свои возможности :) ну это пофиг переделывать влом, работает и ладно :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Gatalsky wrote to Alexander Hohryakov:

AG> У канализационной тpyбы все намного больше - чyгyний все-таки ;-)

Чыгуний мало где остался, кругом один полиэтилений.

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 06 Октября 2017 05:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59d6e7b2:

> [...]

А не надо ходить из угла в угол, когда аудиофильствуешь. Сел в кресло, отрегулировал эквалайзер и сиди прямо. Это в концертных залах надо бегать перед концертом, если есть такая возможность. В местных ДК я знаю, на какие места надо брать билеты, изучил.

SS> так что хрен что сделаешь, только двигая все в хате, настроить на одно SS> место прослушки как то можно ну или строить свой дом/дачу, где одну SS> комнату отдать как музыкальную - с звукопоглащением и почим всяким SS> (трапеция в плане, к потолку тоже, те, отражения что бы как у SS> стелс-самолетов - не возвращались в точку эха)

Оно хорошо, конечно, но не ревльно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 06 Октября 2017 04:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5023/24.3325+59d706b2:

Так речь идёт о катушке с сердечником? О тороидальной, наверное.

С уважением - Alexander

Привет, Sergey !

05 Oct 17 , 21:25 Sergey Anohin писал к Nickita A Startcev:

SA> Там кстати на СЧ я тебе не так сказал фильтр, там как-то странно:

SA> от массы идет на катушку на кольце 20 диаметром, потом далее SA> последовательно кондер, далее на плюс динамика, далее минус динамика SA> на сигнальный. Странная конструкция.

что странного? резонансный фильтр. при низкой добротности будет пропускать как раз середину.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Не сотвори себе menuconfig

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita!

NA> что странного? резонансный фильтр. при низкой добротности будет пропускать NA> как раз середину.

вопрос как правильно полюсовать вч головку? нч - подключена без фильтров сч - включена через катушку на кольце и последовательный конденсатор, в обратной полярности вч - фильтр баттерворта 3-его порядка, вч головка как включаться должна по полярности?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> в обратной полярности вч - фильтр баттерворта 3-его порядка, вч SA> головка как включаться должна по полярности? фильр 3го порядка вертит фазу на 180 те, наоборот ее

Hello, Sasha!

Попробую повернуть, чисто на слух разницу посмотреть. Вообще конечно с СЧ непонятно. Как посчитать частоту среза последовательной цепочки LC? У меня подозрение что он неправильно подогнан. На слух не хватает низкой серединки. Хотя добавлять ее опасно, большой ход диффузора фатален для винтажных 4А32 :)

Судя по кольцу и количеству витков на глаз около 5 мГн, по расчетам для 20ого кольца 5 мм высота, с проницаемостью 2000, и виткам 50-60 проводом пэл 0.5. Банки не помню, но возможно нижняя граница 500 или около того, чтобы вплотную в JBL было. А вот верхняя хз, надо банки уточнить какие. Смысл такой что можно уточнить и подогнать СЧ фильтр к 3400-3500 который получился

3его порядка для ВЧ, ну и проверить нижнюю границу СЧ.

SS> фильр 3го порядка вертит фазу на 180 SS> те, наоборот ее SS> а вообще почти что пофиг с вч, измерял фазу - отодвинул микрофон и все SS> убежало, сдвинул вч дин чуть вперед - тоже SS> в общем, с микрофоном просто видно - в зоне раздела провал появляется, А как замеряют микрофоном? Ведь у него своя АЧХ, или там корректировка вносится?

SS> который исчезает при уходе от ас на пару метров SS> - переотражения и от передней панели, от пола и всего вокруг все это SS> нивелирует

Там у нас комната с 99% шумоизоляцией. Звук не летает :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> А как замеряют микрофоном? Ведь у него своя АЧХ, или там корректировка SA> вносится? wm61a - и дешево, и в полосе 50-10000 абсолютно линейная, в 20-20000 вполне ровная для любых ас

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sergey !

08 Oct 17 , 13:05 Sergey Anohin писал к Nickita A Startcev:

SA> вопрос как правильно полюсовать вч головку? SA> нч - подключена без фильтров SA> сч - включена через катушку на кольце и последовательный конденсатор, SA> в обратной полярности вч - фильтр баттерворта 3-его порядка, вч SA> головка как включаться должна по полярности?

не понял вопрос. амплитуды должны складываться, а не вычитаться.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Мужчина, разбрасывающий носки метит свою территорию?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Sasha !

08 Oct 17 , 13:16 Sasha Shost писал к Sergey Anohin:

> [...]

не всегда. баттлворда любят как раз за то, что он может быть толейрантен к фазе и не насиловать ее.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Минеральный секретарь

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Пятница 13 Октября 2017 06:24, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59e0321f:

NS> не всегда. баттлворда любят как раз за то, что он может быть NS> толейрантен к фазе и не насиловать ее.

Hе баттлворд, а Баттерворт, но фильтр не Баттерворта, а Бесселя.

С уважением - Alexander

Hello, Nickita!

Да там фазы вертятся, но как сказали уже что там на ВЧ пофиг, она итак вертится в зависимости от расстояния и прочих факторов.