БП

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 09 Декабря 2016 18:16, ты писал(а) мне:

> [...]

Остаётся узнать мнение начальника транспортного цеха, то бишь нашего глубокоуважаемого модератора. :)

AH> Чёрная краска и красные чернила :-)

Угу. :)

Пофег.

ЕH9Б/Д

Привет, Igor!

08 дек 16 в 22:23:

IS> Зы.По слухам БЗПП ака АО Кремний получил заказ на микросхемы IS> собственной разработки. Хм.. Интересно, там есть кому разрабатывать? С уважением - Alex

Привет, Igor!

08 дек 16 в 22:33:

> [...]

IS> Это надо делать снаружи. Возможность использовать иначе усилитель IS> ошибки в публикациях не встречал. Ближе к концу восьмидесятых (год 87-88), в магазинах продавались детские проигрыватель грампластинок, вот так стояло две КР142ЕН1. Одна использовалась в стабилизаторе оборотов, другая - в усилителе. IS> Даже более экзотическую К142ЕП1 IS> видел в линейном стабилизаторе, где как раз только усилитель ошибки IS> (ну может быть ещё и ИОH) и использовались, регулятор задействован не IS> был. Ага, встречал такой прибор в СЦБ. С уважением - Alex

Привет, Alexander!

С уважением - Alex

Привет, Sasha!

SS> да ен2 неполноценный стаб, без регулирующего транзистора - вот внешний SS> и стоит (первый полноценный в ссср - 142ен5 (не кр) Так тогда и за руюехои "полноценный стаб" не сразу появился. Вначале было... Не, не слово. Вначале была uA723.

С уважением - Alex

Привет, Alexander!

AH> встретился в магазине с лифтёром, он покупал горсть 7824 на замену Котрые вполне могут оказаться и Брянского производства.

С уважением - Alex

Hello *Alex* *Brilakov* IS>> Зы.По слухам БЗПП ака АО Кpемний получил заказ на микpосхемы IS>> собственной pазpаботки. Хм.. AB> Интеpесно, там есть кому pазpабатывать?

Купят у китайцев, лазеpом сделают свой лого там же у китайцев :)

Bye, Alex Brilakov, 09 декабpя 16

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Alex!

Пятница 09 Декабря 2016 21:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+584ade3f:

Там бы источник питания более солидный, чтобы пассажиры не застревали.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Пятница 09 Декабря 2016 21:16, ты писал(а) мне:

> [...]

Hаверно есть. Вопрос качества, дисциплины производства. Hу и никакой старой школы, надо полагать.

Здpавствуй, Alex!

Пятница 09 Декабря 2016 21:35, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Интересно, когда же появилась наша ЕH14? Я о ней узнал в конце 90ых, пощупал и применил уже в двухсисечных. А ЕH1/2 только функционально похожа на 723, но хуже её.

Здpавствуй, Alex!

Пятница 09 Декабря 2016 21:38, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

И хоть на Кремнии не работал - не отрицаю. Маркировали и 78хх

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 09 Декабря 2016 18:25, Vitaliy Geydeko тебе:

КР142ЕH8А,Г Hо надо ли именно отечественную? 7809 и доступнее, и предсказуемее.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 09 Декабря 2016 22:39, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

А, в ТО-3 корпусе?

Пpиветик, #Alex# ! В Пятницy Дekaбpя 09 2016 Alex Brilakov => Alexander Gatalsky : Re: БП

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Sergey!

09 дек 16 в 22:29:

SA> Купят у китайцев, лазеpом сделают свой лого там же у китайцев :) Судя по всему, так и делают. Причем во всем мире. Вчера смотрел какой-то английский радиожурнал, на последней странице реклама тестера для проверки полупроводников. Надпись :" Разработано в UK, сделано в UK". Причем слово "сделано" подчеркнуто! Остальное делается в Китае? С уважением - Alex

Hello Alex!

AB> UK". Причем слово "сделано" подчеркнуто! Остальное делается в Китае? так самое ценное в итоговом изделии его разработка и изготовление сложных микрух с кучей патентов а распайка на платы, корпуса и тп пластик - это технологически низкоуровневый и малодоходный процесс с кучей отходов и гальваники страшной, потом все это перерабаиывать, а в европах с этим ой как строго а китай просто сливает в амур, оно к нам бурой пеной прет (те, на переработку с экологией особо не тратится)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Igor!

Friday December 09 2016 19:51, Igor Suslyakov sent a message to Sasha Shost:

IS> Есть там транзистор. Только ток нагрузки в 150мА. Потому и ставят IS> внешний. SS>> а так как она не фикс, а регулируемое выходное может - еще деталюхи SS>> для этого IS>

IS> Hу конкретно ЕH1/2 нестандартно трудно включить,

вот это - стандаpтно?

IS> а вообще когда наружу выведено полсхемы - можно и поизобретать.

где-то видел схему импульсного стабилизатоpа на ЕH5...

Sergey Kosaretskiy

Привет, Igor!

10 дек 16 в 00:26:

IS> Hаверно есть. Хотелось бы верить. IS> Вопрос качества, IS> дисциплины производства. С этим - всегда было хреново. думаЮ. что сейчас будет еще хуже, никто не привык ни к какой дисциплине. IS> Hу и никакой IS> старой школы, надо полагать. Это хорошо, и плохо. Причем - больше плохо, чем хорошо. С уважением - Alex

Привет, Igor!

10 дек 16 в 00:30:

IS> Интересно, когда же появилась наша ЕH14? слишком поздно, что бы быть востребованной. Где-то ближе к середине девяностых. IS> Я о ней узнал в конце 90ых, IS> пощупал и применил уже в двухсисечных. В ней уже не было никакой нужды.

С уважением - Alex

Hello Alex!

AB> Судя по всему, это точно такой же тестер для деталей на АТмеге, набор ^^^^^^^ вот

[Team OS/2][Team EDSMO]