Блокиратор

Смотрите,кто пришёл - All!

Только что узнал, что совковый блокиратор параллельных телефонов просто пропускает сингалы одной полярности к одному телефону, а к другому - наоборот... 8-0 Я-то думал там что-нить похитрее... Теперь стало понятно, почему я слышу разговоры соседей через модем (который я подключил ДО диодов в телефонной розетке). А я вообще думал, что качество очень сильно упадёт, если половину сигнала обрезать... Так вот, вопрос.. Можно ли малой кровью сделать девайс, чтобы когда работает модем, соседи отрубались от линии? (А то они трубку берут, коннект рвут).

Просьба этическую сторону вопроса не трогать - модем я юзаю не так часто, чтобы довести соседей до белого каления. :)

Nick Nazarenko

Reply to
Nickolay Nazarenko

Привет, Nickolay!

06 мар 06 01:53, Nickolay Nazarenko -> All:

NN> Только что узнал, что совковый блокиратор параллельных телефонов просто NN> пропускает сингалы одной полярности к одному телефону, а к другому - NN> наоборот... 8-0 Я-то думал там что-нить похитрее...

Да.

NN> Теперь стало понятно, почему я слышу разговоры соседей через модем NN> (который я NN> подключил ДО диодов в телефонной розетке). NN> А я вообще думал, что качество очень сильно упадёт, если половину сигнала NN> обрезать... NN> Так вот, вопрос.. Можно ли малой кровью сделать девайс, чтобы когда NN> работает NN> модем, соседи отрубались от линии? (А то они трубку берут, коннект рвут).

Подключи свой модем так, как ты подключаешь свой телефон.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Пpивет тебе, Nickolay!

Дело было 06 маpта 06, Nickolay Nazarenko и All обсуждали тему "Блокиpатоp".

И вообще эти вопpосы для эхи RU.MODEM