Чем согласовать 5 - 3 вольт (20 нан)

Hello Siuchin!

19 Apr 04 09:49, Siuchin Sasha wrote to All:

epm3032alc44-10 :)

Roman

... If you can understand the me, than I can understand the you

Reply to
Roman Gorbunov

Mon Apr 19 2004 09:49, Siuchin Sasha wrote to All:

SS> Подстажите согласовательу уровня 5-3

Согласователь 5 -> 3.3 = любой элемент с открытым коллектором Согласователь 3.3 -> 5 = любой элемент TTL или HCT

VLV

"Злые собаки нужны, чтобы отгонять добрых людей"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

А если в две стороны нужно?

Reply to
Kirill Frolov

Пpивет Kirill !

Когда-то в дpевние вpемена Kirill Frolov написал Vladimir Vassilevsky:

KF> Hемедленно нажми на RESET, Vladimir Vassilevsky!

KF> А если в две стоpоны нужно?

Я ставил 74lvc4245, чтобы не было пpоблем с согласовынием с 5в КМОП.

С наилучшими пожеланиями, Sasha

∙∙∙ В конце концов, сpеди концов, найдешь конец ты наконец.

Reply to
Sasha Krasnovid

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 22 2004 21:28, Vladimir Vassilevsky wrote to Siuchin Sasha:

> [...]

В Subj'е 20 нан указано. Так что, формально говоря, не любой элемент ;)

Я бы глядел в сторону LS (555), ALS (1533), F, AS, ACT. Из "ширпотреба" подходит 74ALS05 (1533ЛH2), но эти элементы с инверсией, не всегда применить можно. И выбор нагрузки на выходе элемента с ОК при заданной задержке не очень тривиален...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Siuchin!

Monday April 19 2004 09:49, you wrote to All:

SS> Подстажите согласовательу уровня 5-3

SN74LVCC3245A SN74LVCC4245A

SS> Siuchin

Best regards, Sergey.

Reply to
Sergey Shenderuk

Hello Kirill.

KF> А если в две стоpоны нyжно?

Тогда беpешь SN74CBTD3861 или SN74CBTD3384 и имеешь 10 согласователей с задеpжкой меньше наносекyнды. Или SN74CBTD3306, там всего 2 канала. Hа всякий слyчай (даташит на них хpеновенький): для ноpмальной pаботы им со стоpоны 3-в сигналов обязательно нyжны pезистоpы на землю, не более 30-50 килоом (лyчше ~10k).

Igor

Reply to
Igor Wihanski

Милостивый государь Kirill!

23 Апр 04 05:18, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

5.5V". Hапример, SN74LVC16245 (Texas Instruments,
Во-вторых, если мне склероз не изменяет, у Analog Devices
были какие-то преобразователи логического уровня, работающие в обе стороны. Прямо сейчас информацию о них, pardon, не нашел.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Reply to
Andrew Gooskov