Вопрос о зашивке AVR

Приветствую, Александр!

К ПониПрогу у меня вообще отношение своеобразное... К примеру, в нем стоят обычные панельки, максимум - цанговые. Не думаю, что они долго проживут, и при уходе на тот свет не заберут с собой пару-тройку процессоров, которое в этот момент шились. Кроме того софт под эту лошадь просто жуткий, но это можна компенсировать IC-PROG. А конструкция это отдельный разговор...

Тогда прошу прощения.

8-))))))))))))))

С этим не поспоришь...

Reply to
Vladimir Solomijchuk

Hello Roman.

10 Oct 03 22:02, you wrote to me:

Я же сказал, что не знаю точно. Руководил "проектом" не я.

18 или 25 - какая разница? Релюшки из какого-то хлама были выпаяны. Корпус железный - пол модема отпилено.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Devjatkov.

11 Oct 03 13:36, you wrote to me:

> [...]

Я только что выяснил - там релюшки только на линии данных, а земля подсоединена всегда.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko
12-Oct-03 07:17 Alexander Torres wrote to Oleksandr Redchuk:

AT> Цена - да, а работы с таким зифом - ничуть не хуже чем с диповским, AT> может даже и удобнее.

И в плату тоже панельку под TQFP? Вместо отладки при помощи перешивки по ISP?

Другое дело производство, там может и хорошо на сборку подавать уже прошитые микросхемы ... А зачем? Разве что если места под разъём программирования нет. В мелкой серии хвост программатора надеть/снять по любому проще и требует меньшей точности движений, чем работа с TQFP панелькой, а в крупной, как я понимаю, зашивать можно через ATE, так что ISP исключает программирование как самостоятельную производственную операцию.

Reply to
Oleksandr Redchuk
12-Oct-03 06:28 Vladimir Solomijchuk wrote to Oleksandr Redchuk:

VS> К ПониПрогу у меня вообще отношение своеобразное... К примеру, в нем VS> стоят обычные панельки, максимум - цанговые. Ну так не покупай, сделай сам. Схема-то проверенная VS> но это можна компенсировать IC-PROG. да и, оказывается, альтернативный софт есть.

VS> А конструкция это отдельный разговор... Но если делаешь сам -- в чём проблема.

VS> 8-))))))))))))))

Кстати, для 155РЕ3/556РТ4 таких "тумблерных" программаторов когда-то было. Не в каждой лаборатории комп был :-), а раз в месяц-два часик посидеть над тумблерами себе дешевле, чем бегать и искать у кого из знакомых есть знакомые с программатором. Впрочем, меня сия чаша миновала, но схем таких автономных программаторов для любительских целей было много. И пришлось наблюдать, как ребята делали тумблерно-галетный программатор для ПЛМ 556РТ1, так как ни по их, ни по моим знакомым не нашли такого, чтобы 556РТ1/РТ2 поддерживал. А у них "план горел", надо было макет выдать на-гора. Ничего, даже заработало :-)

Wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Приветствую, Александр!

И сколько же денег прийдется отдать, если поменять все панели в нем (помниться их там штук 15) на ЗИФы? Ладно, пускай только те, что под АВРы- их около 5. Все-равно это дорого. Да и горбато это. Кстати, ЗИФовские панельки в платы ПОНИПРОГа не станут, по крайней мере в те, которые я видел. IMHO, проще уже самому программатор сваять, но чтобы в нем одна панель стояла.

Даже если сам, то на продаваемых платах. Или на макетке делать? Тогда чем это лучше предложенного мной варианта?

Ну... Совдеповские времена славились тягой народа к анахронизму. Да и выхода тогда другого не было.

С уважением, Владимир.

Reply to
Vladimir Solomijchuk

Hello Oleksandr.

12 Oct 03 02:52, you wrote to me:

> [...]

IC128 - сделана через одно место, так как она работала по стандартным адресам 378/3BC. Это не по PCI-ному. Может поэтому и глючит.

IC138 - полностью PCI PnP устройство. Соответственно, порт у нее будет не 378, а какой-нить 0xC800.

OR> хоть и работала быстро, но что-то было не так, подглюкивала. OR> Что с байт-бластером, что через виндовый драйвер с LQ-100.

Да у меня тоже как-то странно работает. Иногда при обращении намертво повешивает систему. А вот последнее время - как-то не было. тфу-тфу-тфу.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hi, Vladimir!

09 Oct 03, Vladimir Solomijchuk writes to Andy Chernyshenko:

VS> ISP - In circuit serial programming - это значит: обязательно serial VS> programming, и совсем не обязательно in circuit... Кстати, а где VS> противоречие? VS> Может я где-то упомянул программирование в параллельном режиме???

ISP - это In-System Programming.

а то, что оно serial - сложилось как-то исторически, проводов меньше - механизм надежнее :))

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)