мега8 дип

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Февраль 06 2006 09:26, Alex Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Продолжаешь хамить? Добиваешься повторного отключения от эхи? Что-ж, "кто хочет, тот добьётся". Модератор ведь помнит, что пока тебя не было, в эхе был порядок...

AT> они ее решают,

_Hет_. Я уже объяснял, как именно, повторяться уже надоело. При желании найдёшь в базе эхи.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Anton, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Февраль 06 2006 15:22, Anton Fedorov wrote to George Shepelev:

Отож!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Anton, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Февраль 06 2006 15:48, Anton Fedorov wrote to George Shepelev:

Это которая с диодиками и отдельной линией выборки клавиатуры? Hормальная схемка, в ней конфликтов не будет. Так и надо сделать, а не мучиться с "шаманскими резисторами" ;)

Алгоритм опроса кнопок для подобной схемы я уже приводил в эхе...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Февраль 06 2006 22:46, Alex Torres wrote to Anton Fedorov:

> [...]

В таких случаях недопустимость помех следует специально оговаривать!

AT> Я же говорил - случаи бывают разные, "народные академики" - AT> размышляют,

флеймеры, вроде тебя, флеймят,

AT> остальные - просто делают AT> то, что лучше подходит для конкретного случая.

Ключевое слово - конкретный ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Епрст, приехали. Трудно спорить с такими как вы. Вы всегда стараетесь выдумать какой-либо бред, лишь бы не признавать свою неправоту. Это называется демагогией. Я тоже могу придумать почему ваша схема с кнопками на ногах работать не будет.

Reply to
Anton Fedorov

Tue Feb 07 2006 12:31, Anton Fedorov wrote to Alex Kouznetsov:

AF> Епрст, приехали. Трудно спорить с такими как вы. Вы всегда стараетесь AF> выдумать какой-либо бред, лишь бы не признавать свою неправоту.

Поменьше эмоций, конкретнее, в чем неправота?

AF> Это называется демагогией. Я тоже могу придумать почему ваша схема с AF> кнопками на ногах работать не будет.

Какая схема?

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

А в нежелании признать факт, что приведеная схема: 1) работоспособная 2) не нарушает ни каких инструкций по применению процессора или LCD

А та в которой: "...момент размыкания через контакт протекает ток величиной порядка 1 мА..."

Хотя на самом деле любая схема может быть подвергнута подобной критике. Цитирую тебя:

Это очень злит.

На этом заканчиваю, и в этом топике не скажу больше ни слова, т.к. надоело доказывать очевидные вещи. Простой вопрос вылился в ругань на полсотни сообщений.

Reply to
Anton Fedorov

Здравствуйте, Уважаемый Anton!

Tue Feb 07 2006 16:07, Anton Fedorov wrote to Alex Kouznetsov:

AF> Hа этом заканчиваю, и в этом топике не скажу больше ни слова, т.к. AF> надоело доказывать очевидные вещи. Простой вопрос вылился в ругань на AF> полсотни сообщений.

Такова традиция фидонет- любая, самая невинная дискуссия заканчивается офтопиком и отключением особо ретивых хамов. Вам эе хочу рассказать про моего учителя электронных дел, который не уставал повторять мне неразумной: "Все, что сложнее закона Ома- неправильно, и работать не будет." Если Вы считаете, схема на уровне закона Ома, то наплюйте на всех скептиков- они заведомо неправы.

Всего Вам Хорошего Ольга

.
Reply to
Olga Nonova

Tue Feb 07 2006 16:07, Anton Fedorov wrote to Alex Kouznetsov: >> Поменьше эмоций, конкретнее, в чем неправота?

AF> А в нежелании признать факт, что приведеная схема: AF> 1) работоспособная AF> 2) не нарушает ни каких инструкций по применению процессора или LCD

Этого мы не отрицали. Мы воспротивились существенно другому утверждению:

Повторим еще раз: с этим _можем_ не согласиться; не _все_ будет работать как надо, и не всегда.

Отметим, что студентам и радиолюбителям позволительна неряшливость формулировок и эмоции, как проявление сбивчивости мыслей и непонимания серединного пути. Обычно в их поделках это так или иначе проявляется. Если ты относишься к одной из этих категорий, то вопрос исчерпан.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 07 Feb 2006 12:44:19

+0300:

GS> Hет (c)

GS> Доказывается тем, что они ничего не дадут, если сдуру GS> совместить линию стробирования ЖКИ с линией выборки кнопок.

Бред.

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 07 Feb 2006 12:43:00

+0300:

GS> Да хоть сто лет назад! Обсуждался _конкретный_ вопрос о GS> допустимости совмещения линий стробирования ЖКИ и выборки GS> клавиатуры, а не что здесь "публиковалось" 10 лет назад.

Не стробирования, а данных.

Пpивет, Andrey!

*** 06 Feb 06 22:30, Andrey Khristov wrote to George Shepelev:

AK> 8-битный сериальный - таки да, чуть медленнее 4-битного параллельного. AK> но что-то мне подсказывает, что это не ключевая проблема.

При программной реализации - да, возможно. Hо про SPI тоже не стоит забывать.

AK> как в основном и делают. Человек намного медленнее процессора, а LCD - AK> это интерфейс с человеком.

LCD это еще и устройство, работа с которым жрет ресурсы. По счастью, действительно тормозные команды можно и вообще не использовать.

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Февраль 06 2006 22:30, Andrey Khristov wrote to George Shepelev:

> [...]

Гадалкой себя вообразил? ;) Знаешь, хотелось бы более внятных обоснований, а не "внутренних голосов".

Далеко не факт.

AK> Человек намного медленнее процессора, а LCD - это интерфейс с AK> человеком.

Теоретически - да. Hа практике задержку при работе с LCD приходится выбирать с изрядным запасом и возможны проблемы...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 07 2006 09:16, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

Опять хамишь! Впрочем, это твой традиционный стиль, когда при отсутствии внятных аргументов в ход идут "наезды".

DO> мне не надо лгать,

Конечно не надо, вот и не лги!

DO> у меня такая схема

Hикого не интересует, какая у тебя где-то схема, речь шла о той глупости насчёт возможности развязаться только диодами, которую ты ляпнул в эхе.

Приводившийся в эхе пример реализации с диодами, в котором возникают конфликты я приводил _дважды_, но ты его упорно игнорируешь. Hадо его в третий раз повторять, или как?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 08 2006 10:55, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

Я уже понял, что вменяемых аргументов у нет и не будет. Обходишься без откровенных "наездов" - и на том спасибо ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 08 2006 10:58, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

Именно так, диоды защищают от конфликтов по шине данных, а вот от конфликтов по линии стробирования они не помогают. Вот этот момент ты и не учёл.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 10 Feb

2006 11:15:01 +0300:

GS> Hикого не интересует, какая у тебя где-то схема, речь шла о той GS> глупости насчёт возможности развязаться только диодами, которую ты GS> ляпнул в эхе.

GS> Приводившийся в эхе пример реализации с диодами, в котором GS> возникают конфликты я приводил _дважды_, но ты его упорно GS> игнорируешь. Hадо его в третий раз повторять, или как?

Угомонись, Жора. Ничего нового ты не сказал, глупость про невозможность объединения шин индикатора и клавиатуры ляпнул ты, так что сиди и помалкивай.

Hi, George!

10 Feb 06, George Shepelev writes to Andrey Khristov:

GS> Теоретически - да. Hа практике задержку при работе с LCD приходится GS> выбирать с изрядным запасом и возможны проблемы...

да-да, кривые и тормозные контроллеры дисплеев тоже бывают.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Февраль 11 2006 03:34, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

И снова ты хамишь, Дима. Отучайся!

DO> Hичего нового ты не сказал,

Сначала старое пойми, потом перейдём к новому...

DO> глупость про невозможность объединения шин индикатора и клавиатуры DO> ляпнул ты,

Hе лги, было сказано про неграмотность объединения этих шин, без принятия специальных мер по устранению конфликтов (добавления отдельной линии опроса клавиатуры).

DO> так что сиди и помалкивай.

Ты уже вообразил себя модератором?

Георгий

Reply to
George Shepelev

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Nickita!

Хочу тебе, Nickita A Startcev, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

В)

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Уходи, и не возвращайся. И не возвращайся ко мне!

Reply to
Highlander