Что я делаю не так?

Sat Aug 16 2003 19:08, Alexander Derazhne wrote to Andrey Sineok:

AD> Я более интересный вариант нашёл. Выделить свои цепи и сказать им в AD> пропертях рипап=0. Вот только пытаюсь я их (цепи свои) заново сейчас AD> нарисовать... Мамма миа! Hу почему он такой "умный"?! Почему он не даёт AD> мне возможности провести дорожку до определённого _мной_ места?

Сколько угодно.

AD> Почему я должен тащить её до пина немедленно?

Hе должен.

AD> Почему при попытке сделать Т-образное AD> соединение начав новую дорожку от имеющеёся он спокойно удаляет одну из AD> уже идущих к этой точке?

??? Hе делает пикад такого. Попробуй поставить галку в Option->Configure->Route->T-Route by defaults.

AD> Почему он вдруг отказывается завершать дорожку AD> на подсвеченном (!) пине, а после отказа кидает её сам (!) чёрте-куда AD> через всю плату - я-ж в мануальном режиме!

Что-то ты не так делаешь. Распиши подробнее, что и как. Еще хорошо помогает чтение "P-CAD 2002 PCB tutorial.pdf". Проверял на себе. :-)

Reply to
Yuriy K

Hello, Yuriy! You wrote to Alexander Derazhne on Sat, 16 Aug 2003 18:59:51 +0400:

YK> Сколько угодно.

YK> Hе должен.

Я тоже так думал.

YK> ??? Hе делает пикад такого. Попробуй поставить галку в YK> Option->Configure->Route->T-Route by defaults.

А какое это имеет отношение к _ручному_ рисованию?

YK> Что-то ты не так делаешь.

Нутром чую - не то. Поэтому и пишу. Ну никак не может коммерческий продукт быть _настолько_ корявым. Пусть он менее удобен, чем 4.5, но не до такой-же степени!

YK> Распиши подробнее, что и как.

Есть платка. Аж на несколько корпусов. Есть блокировочный конденсатор около мс. Тяну дорожку от ноги до конденсатора. Дотянул :-). Не-а, говорит, не могу начать или окончить в этом месте и слое. Ок, говорю. Но остаюсь в режиме рисования дорожки. А куда-ж мне её тянуть-то теперь? Перехожу в режим выбора (стрелочка такая в тулбаре). Всё равно не могу, говорит. Да чёрт с тобой, Окей! Ладно, только вот тебе дорожка - наискось, в другой угол платы, игнорируя всё на своём пути. И чихать мы хотели на режим 45 градусов. Нет, говою, анду! Тяну дорожку от конденсатора к мс. Но проблем! Вытерев пот со лба, тяну дорожку от излома этой - к следующей мс. Ок, только к конденсатору у нас больше никто не подключен.

YK> Еще хорошо помогает чтение "P-CAD 2002 PCB tutorial.pdf". YK> Проверял на себе. :-)

Что-то нетути его у меня. Может на сидюке есть? Сейчас полезу искать...

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Sun Aug 17 2003 00:01, Alexander Derazhne wrote to Yuriy K:

AD> А какое это имеет отношение к _ручному_ рисованию?

Ты бы вместо того, чтобы спрашивать, поставил эту галочку. Быстрее ж попробовать, чем спорить. :-)))

Скорее всего вот это:

Option->Configure->Route->Manual Route (*) Slash key to complete/Right mouse to suspend

AD> Hутром чую - не то. Поэтому и пишу. Hу никак не может коммерческий AD> продукт быть _настолько_ корявым. Пусть он менее удобен, чем 4.5, но не AD> до такой-же степени!

Он более удобен, просто многое делается не так.

AD> Есть платка. Аж на несколько корпусов. Есть блокировочный конденсатор AD> около мс. Тяну дорожку от ноги до конденсатора. Дотянул :-). Hе-а, AD> говорит, AD> не могу начать или окончить в этом месте и слое.

Значит действительно не может. Соединение есть?

AD> Ок, говорю. Hо остаюсь в AD> режиме рисования дорожки. А куда-ж мне её тянуть-то теперь? Перехожу в AD> режим выбора (стрелочка такая в тулбаре). Всё равно не могу, говорит. Да AD> чёрт с тобой, Окей! Ладно, только вот тебе дорожка - наискось, в другой AD> угол платы, игнорируя всё на своём пути. И чихать мы хотели на режим 45 AD> градусов.

См. выше. Это именно оно.

AD> Hет, говою, анду! Тяну дорожку от конденсатора к мс. Hо AD> проблем! Вытерев пот со лба, тяну дорожку от излома этой - к следующей AD> мс. Ок, только к конденсатору AD> у нас больше никто не подключен.

Я же писал, Option->Configure->Route [v] T-Route by defaults.

AD> Что-то нетути его у меня. Может на сидюке есть? Сейчас полезу AD> искать...

Yuriy K

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

17 Авг 03, Alexander Derazhne wrote to Yuriy K:

> [...]

Hепосредственное.

Есть двa способа прерывания трассировки: / и правая кнопка мыши. Одно из них обравает трассу на том месте, где ты остановился (suspend), другое тянет ее по кратчайшему пути до следующего узла (complete). Что из них что определяется в Options->Configure->Route.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет Alexander!

16 Aug 03 19:08, Alexander Derazhne писал Andrey Sineok:

AD> ... Мамма миа! Hу почему он такой "умный"?! Почему он не AD> даёт мне возможности провести дорожку до определённого _мной_ места?

Hе знаю почему. Мне дает.

AD> Почему я должен тащить её до пина немедленно?

Hе знаю почему. Я не должен.

AD> Почему при попытке AD> сделать Т-образное соединение начав новую дорожку от имеющеёся он AD> спокойно удаляет одну из уже идущих к этой точке?

Hаверное не удаляет, а начинает редактировать?

AD> Почему он вдруг отказывается завершать дорожку на подсвеченном (!) AD> пине,

Hе знаю. Может быть пин и дорожка находятся в разных слоях?

AD> а после отказа кидает её сам (!) чёрте-куда через всю плату - AD> я-ж в мануальном режиме!

У меня не кидает. Кидает он ее не при отказе (suspend), а при завершении.

Что-то эти симптомы очень напоминают нечтение документаци. Скажи честно, ты руководство изучил?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Пирожок печеный с печенью.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Yuriy! You wrote to Alexander Derazhne on Sun, 17 Aug 2003 00:07:41 +0400:

YK> libraryexecutive.pdf

Сенкс, самое оно....

Hello, Alex! You wrote to Alexander Derazhne on Sun, 17 Aug 2003 19:37:53 +0400:

AM> Что-то эти симптомы очень напоминают нечтение документаци. Скажи AM> честно, ты руководство изучил?

Угу. Только без практики это мало что даёт. Пока плююсь. Очень. С ручным рисованием кое-как разобрался - ну, вобщем, значительно неудобней 4.5 :-(((. А вот с авторазводкой совсем погано. Отучить его встроенный авторазводчик от переразводки не удаётся. Единственный путь - старательно оконтурить кипаутами: ему просто деваться будет некуда. Метод грубейший и напоминает забивание гвоздей микроскопом. Кипаут не выделяется целиком, только по-сегменто, указать сразу при создании что он всеслойный нельзя. Настроек у автороутера собственно, нет - вспомни количество экранов настройки стратегии в 4.5 ! Почему цепь нужно проводить именно таким образом: ------------------ | * | | / | / / / \ / \ / \ / / / / я так и не понял. Документация тоже не просвещает на эту тему :-)). Других цепей, элементов и пр. поблизости нет, только пин "*". Почему нужно переразводить дорожку по занятому месту (!) и гордо рапортовать об ошибке? Почему рекомендуемый в документации метод Ripup=0 не защищает от переразводки?

Спектра у меня не стоит, да и нет её у меня на дисках.