Траблемка...

Смотрите,кто пришёл - All!

Кто что думает по такому вот сабжу:

Стала материнка моя что-то глючить. То перезагрузится сама, то зависнет. Hашёл вздутый кондёр около памяти, поменял, не помогло... Ещё на протяжении полугода постепенно опускалось значение 5 вольт (по показаниям датчиков матери). Вот когда при нагрузке стало проседать до 4.2 вольт, полезли глюки. БП подыхает, подумал я и померял 5 вольт сам, мультиметром - получил 4.9 вольт при нагрузке. Тут обратил внимание на сильный нагрев коннектора материнского питания, пятивольтовые пины потемнели... Ага, подумал я и бросил в параллель коннектору толстый провод, который припаял с обеих концов. Hапруга повысилась... до 4.25... В общем, ситуация такая - БП выдаёт 4.9В, на матери сразу после коннектора остаётся 4.8, мать говорит про 4.2 Вольта. Можно сослаться на глючность датчиков матери, но раньше, когда он показывал

4.8, глюков не было... А тут стоит поставить мощную видео (4200 хотя бы) всё вообще работать отказывается... У кого какие мысли?

Nick Nazarenko

Reply to
Nick Nazarenko

Пpивет, Nick!

*** 02 Nov 03 23:00, Nick Nazarenko wrote to All:

NN> зависнет. Hашёл вздутый кондёр около памяти, поменял, не NN> помогло...

Всего один ?

NN> видео (4200 хотя бы) всё вообще работать отказывается... У кого какие NN> мысли?

Смотри конденсаторы 5-вольтовой цепи в БП на предмет вздутия, смотри пульсации

+5 вольт скопом, потом, вероятнее всего, меняй _все_ конденсаторы 5-вольтовой цепи, и в БП, и на матери. А заодно неплохо бы глянуть пульсации и фильтра питания ядра (после импульсного стабилизатора которые).