кто в курсе, что это?

Hello All!

говорят, ракета калибр, упавшая в азербаджане чет микрухи знакомые...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 12 Октября 2015 11:31, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+561b7002:

SS> говорят, ракета калибр, упавшая в азербаджане SS> чет микрухи знакомые...

Там неразборчиво. Что за микрухи?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 12 Октября 2015 20:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+561bcfba:

Калибр - это ж не космос, защита от космической радиации не требуется, сойдут и обычные.

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

12 октябpя 15 года в 21:00 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alex* *Brilakov* с темой "кто в куpсе, что это?"

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Alex,

You wrote to Aleksandr Volosnikov:

> [...]

Ракета не снаряд, перегрузки на порядки меньше.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Aleksandr!

Ответ на сообщение Aleksandr Volosnikov (2:5020/830.36) к Alexander Hohryakov, написанное 17 окт 15 в 01:08: AV> Hу да, но тут pечь не о защищенности исполнения, а о плотности AV> монтажа. Буквально сегодня смотpел в музее аpтиллеpии pазpезные макеты AV> pассекpеченных pакет - там все очень плотно упаковано. Платы слоями, AV> все очень плотно, тpанзистоpы в холодносваpных коpпусах, ОУ в металле. AV> Монтаж плотный, совсем не как на фотогpафии, ссылку на котоpую дал наш AV> тезка. Вот именно, даже если и сами микросхемы выдержать перегрузки(что далеко не факт), то не выдержит монтаж. С уважением - Alex

Hello Alex!

AB> Вот именно, даже если и сами микросхемы выдержать перегрузки( это же крылатая ракета, летит медленно, а после детонации уже пофиг на микрухи и тп вон у нас схожие 564 были залиты толстым слоем лака - отпаивать устанешь

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

Ответ на сообщение Sasha Shost (2:5033/11) к Alex Brilakov, написанное 17 окт 15 в 09:00: SS> это же крылатая ракета, летит медленно, а после детонации уже пофиг на SS> микрухи и тп вон у нас схожие 564 были залиты толстым слоем лака - SS> отпаивать устанешь Это разве 564_я? И слоя лака я там не заметил. С уважением - Alex

Здpавствуй, Aleksandr!

Суббота 17 Октября 2015 01:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+56215950:

AV> монтажа. Буквально сегодня смотpел в музее аpтиллеpии pазpезные макеты AV> pассекpеченных pакет - там все очень плотно упаковано. Платы слоями, AV> все очень плотно, тpанзистоpы в холодносваpных коpпусах, ОУ в металле.

Интересно бы еще и на схемы посмотреть. Мы на военной кафедре изучали зенитную ракету, интересных решений там было много, плотно упаковано. А мелкие лампы такие же стееклянные, как и гражданские. Вот механика - это красиво.

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

17 октябpя 15 года в 21:19 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "кто в куpсе, что это?"

> [...]

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Суббота 17 Октября 2015 23:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+56229516:

Разглядывать ОУ в металле еще менее интересно. Ракету в разрезе - интересно: можно предстваить, как она летит, как вон те моторчики крутят рули, а в этом датчик угловых скоростей натягивается тензопроволока. А электроника - мелкие, блестящие или крашеные, с ногами на пластинке - что компьютер, что автомагнитола, всё едино. Вот блок-схема с описанием алгоритма работы - совсем другое дело, есть, чем восхититься.

Да, всё больше мемуары из Косулино (Пауэрс), Вьетнама и Египта. В Косулино, вроде бы, ты и сам бывал.

С уважением - Alexander