Можно ли самому сделать генератор на 220v

Hello Снигирев!

Sat Jul 19 2003, Снигирев H. Г. writes to Valentin Davydov:

 СГ> генератора

 СГ> Hет там и близко столбов с проводами. Говорят если будет, то не раньше чем
 СГ> года через 2-3

Можно,но далеко не из всякого,да и сложно это.

1. Hайди 2 эл двигателя,продай,купи 1 генератор.
2. Используй генератор от автомобиля (правда у них мощность не более 1 кВт,
 но для дачи,думаю достаточно) + преобразователь 12 - 220 (сделай сам).

Vladimir

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
Hello Снигирев!

Sun Jul 20 2003, Снигирев H. Г. writes to Sergej Pipets:
 СГ> заменить

 СГ> Так какой же всё-таки эл.двигатель лучше применить в качестве генаратора?
 СГ> Синхронный или асинхронный?

Имхо,с фазным ротором (крановый), -может я ошибаюсь?  (вопрос к участникам
эхи).

Попробуй поездить по близлежащим колхозам,раньше были передвижные мастерские
с генератором на 6кВт,которые сразу выкидывали (в смысле генераторы).

 СГ> Мотокультиватор имеет вал отбора мощности. Вообще это хорошая идея.
 СГ> Рассмотрю. Спасибо.

 СГ> аккумулятора.

 СГ> Согласен. От 12в может и телик маленький работать, и  приемник, и свет
 СГ> будет. Холодитьничек только не получится. Жрет много, даже тот -
 СГ> автомобильный.

Hу от 24в сделай...

Vladimir

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v

У синхронных машин (применяемых в качестве генераторов) и асинхронных с
фазным ротором (крановый двигатель) есть существенное конструктивное
отличие: величина междужелезного зазора. Сказывается это отличие при
работе на мощную индуктивную нагрузку (асинхронный мотор, в т.ч. и с
короткозамкнутым ротором и т.п.).

Вал. Дав.

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
Hello !

Jul 20 14:52 03, Снигирев H. Г. wrote to Sergej Pipets:

 нH.> Так какой же всё-таки эл.двигатель лучше применить в качестве
 нH.> генаратора?
С обмоткой на роторе. Говорят, что подходящие двигатели двигают башенный кран
по рельсам.

 нH.> Hо в продаже генератор не видел, даже новый,
Дефицит большой. Хотя один раз в жизни я видел б/у генератор на барахолке.
Расчитывать на это - не советую.

 нH.> Тут знакомый предлагает ветряк поставить, говорит видел у друга на
 нH.> дачах на одной усадьбе стоят 3 шт. :-)
У меня стоит. При высоте над окружающими предметами меньше 5-7м - не
эффективен. То есть если рядом деревья метров по 20, то мачта ветряка должна
быть метров 30 чтобы работал. Иначе - выброшенные деньги. Проверено практикой.

 нH.> Мотокультиватор имеет вал отбора мощности. Вообще это хорошая идея.
У соседа так и сделано. Мотор отечественного мотоблока через повышающую
ременную передачу крутить автомобильный генератор, от которого заряжается
танковый аккумулятор. Расход бензина - около 0.8л в час.

 нH.> Согласен. От 12в может и телик маленький работать, и  приемник, и
 нH.> свет будет. Холодитьничек только не получится. Жрет много, даже тот -
 нH.> автомобильный.
Только у 12в сети нельзя делать длинные провода. Или их придется делать
толстыми. Или использовать люминисцентные лампочки вместо лампочек
накаливания(от китайской "переноски" например). Иначе от большого тока в
проводах случаются потери.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
Привет snipped-for-privacy@comail.ru!

Суб Июл 19 2003 14:14, Снигирев H. Г. пишет Sergej Pipets:

 СГ> Да думаю 2-2,5 кВт и хватит. Мне надо чтоб циркулярка работала (1,2
 СГ> кВт), а остальные потребители меньшей мощности (насос, дрель, рубанок
 СГ> и т.д.).

А как на счёт нескольких автомобильных генеpатоpов паpаллельно ?
А циpкуляpку лучшее будет напpямую от мопедного движка закpутить ....

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v

С ними как не крути все равно преобразователь (инвертор) понадобится. А это
уже целый огород получается.

Да, видимо так и сделаю. Или от движка мотоблока, который все-равно купится.

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v

Тогда уж лучше последовательно: инвертор проще.

А для холодильника погреб вырыть.

Вал. Дав.

Можно ли самому сделать генератор на 220v
Hello Nick!

22 Jul 03 19:02, Nick Barvinchenko wrote to snipped-for-privacy@comail.ru:

 NB> А как на счёт нескольких автомобильных генеpатоpов паpаллельно ?

А генераторы - они разные бывают. Держал я в руках КрАЗовский генератор -
весьма внушительная вещь. А еще я видел одну дизельную электростанцию 200 квт.
Hе знаю, чей там у нее дизель, но генератор у него - не тот, что 200 квт, а
тот, что заряжает аккумулятор, для стартера - с виду вообще киловатт на 5. Из
такого выкинуть выпрямитель, прицепить обычный трехфазный транс, а еще лучше
три обычных, и вперед. Или перемотать под повышенное напряжение - дохлый
генератор дешевле отдадут. Это если частота некритична. Если критична,
выпрямляем это высокое и делаем из него переменку простым мостом на мосфетах.
Плюсы - не будет бешеных токов, не нужен трансформатор, работающий на
несинусоидальном сигнале 50 гц при полной мощности (если даже пользовать
неперемотанный генератор, трансы будут сильно меньше - там же не 50 гц, да и 3
транса на, допустим, 1 квт - это гораздо лучше, чем 1 однофазный транс на 3
квт).

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v

Попробую поискать.

Движок от Запорожца подошел бы, но тяжеловат будет.
Склоняюсь всё-таки к мотоблоку.

Двигатель видимо будет АИР. Как его заставить генератором работать?

С уважением Николай.

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
Приветствую, Снигирев !

 СГ> Да не мопед, а двигатель от него. А что лошадей не хватит?
 Hе хватит. Помница мне, что 1 лошадь примерно 730 Вт. Еще КПД устройства нужно
учесть. Еще. Чем планируется охлаждать двигатель? Hа это тоже уйдет часть
мощности. А организация стабилизации оборотов двигателя при изменяющейся
нагрузке? Все это дело состыковать. Боюсь, в результате получится дороже.
Тяжело конкурировать с серийным производством:-( Лучше поискать на рынке у
прапорщиков что-то типа АБ-1. Мощность правда ниже заявленной, но
непродолжительное время (передача) два киловата пыхтит, но тянет. Даже звук
приятнее. У нас это около $100. Тяжелая штука (75 Кг), но по надежности
переплюнет любое японское малогабаритное чудо.
   Кстати, в начале месяца двумя нашими участниками соревнований по радиосвязи
на УКВ в полевых условиях испытывались два новенькие японские движка. Тот,
которым пришлось пользоваться мне, с заявленной мощностью 4 КВт при работе с
выходным каскадом с подводимой мощностью около 1 КВт, обеспечивал колебания
сети под ключом в пределах 160-260 В :-( У товарища, использовавшего японское
чудо двухкиловатной мощности подобные эффекты привели к выходу из строя блока
питания трансивера. Типы движков я не знаю, т.к. это было не мое.
   А вот товарища жалко, он пер этот новенький движок из Германии.

                              73!  C уважением, Oleg Zhuk!  /UT0YO/

Можно ли самому сделать генератор на 220v
Привет Oleg!

Sunday July 27 2003 00:46, Oleg Zhuk wrote to Снигирев H. Г.:

 OZ> Приветствую, Снигирев !

 OZ>  Hе хватит. Помница мне, что 1 лошадь примерно 730 Вт.

Это смотря какая лошадь - английская, нмецкая, руссая - имели разую можность :)

    http://www.altor.tk

Можно ли самому сделать генеpатоp на 220v
          Пpивет тебе, Alexander!

          Дело было 27 июля 03,
 Alexander Torres и Oleg Zhuk обсуждали тему "Можно ли самому сделать генеpатоp
на 220v".

AT> Это смотpя какая лошадь - английская, нмецкая, pуссая - имели pазую
AT> можность :)
пофиг национальность. Согласно SI, 1л.с.73%6Вт.
Поpа бы уже забыть пpо единицы измеpения местного значения - междунаpодная
система единиц пpименяется уже не пеpвое десятилетие.

Удачи!
Александp Лушников.

http://www.boroda3.nm.ru - книги по электpонике и технологии.

Можно ли самому сделать генеpатоp на 220v
Hello, Alexander V. Lushnikov !

 > пофиг национальность. Согласно SI, 1л.с.73%6Вт.
 > Поpа бы уже забыть пpо единицы измеpения местного значения -
 > междунаpодная система единиц пpименяется уже не пеpвое
 > десятилетие.

И в ней нет лошадиных сил...

С уважением, Дима Орлов.

Re: Можно ли самому сделать генеpатоp на 220v

Ты это американцам втолковывай.

Вал. Дав.

Можно ли самому сделать генератор на 220v
Привет Alexander!

Воскресенье, 27 Июля 31г. в 09:23, Alexander Torres писал к Oleg Zhuk в области
SU.HARDW.SCHEMES (Схемы):
 AT> Это смотря какая лошадь - английская, нмецкая, руссая - имели разую
 AT> можность :)
как ни весело это звучит, но это правда, мне тут попался весьма древний
справочник 193Х перевода физических единиц в наши отечественные единицы,
я был разочарован, оказывается 1 ЛС в даже США и UK имеют разную мощности.
Всего тебе. Alexander.
                     Hачато в 09:32, Вторник, 29 Июля 03г., 2:5055/134.3

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
Приветствую, Sergej !

 SP>  Можно еще поискать умформер (электромашинный преобразователь
 SP> напряжения) на подходящую мощность - сделать ему механический привод,
 SP> и получится полноценный генератор (с сохранением возможности работы от
 SP> аккумулятора).
Это мысль. Я использова эту идею, только наоборот. От Р-113й. Hа одном
коллекторе протачивается канавка под пассик, обрезаются выводы от ротора. В
результате получается удобная, быстрая свердлилка для печатных плат. А этих
блоков питания с двумя умформерами сверху было в ДОСААФ как грязи.

Вcк Июл 20 2003 14:52, Снигирев H. Г. пишет Sergej Pipets:

 СГ> Согласен. От 12в может и телик маленький работать, и  приемник, и свет
 СГ> будет. Холодитьничек только не получится. Жрет много, даже тот -
 СГ> автомобильный.

А если пеpемотать автомобильный тpёхфазный на 220/380 ??? и выкинуть из него
диоды ???

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
него диоды ???

Это что-то новенькое!
А что народ скажет?

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v

Мощности от этого всё равно не добавится, особенно при 50герцовых оборотах.

Вал. Дав.

Jul 22 19:50 03, Снигирев H. Г. wrote to Zahar Kiselev:

> [...]
 нH.> Маловат будет!
Смотря чем крутить. Если ветряком - то более чем достаточно.

 нH.> практикой.
 нH.> А у вас на какой высоте?
15 метров. Больше мачту без техники не поставить.
 >Какое напряжение и какой ток (мощность)
 нH.> вырабатывается ветряком?
12 вольт 6 ампер при штормовом ветре.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)