Можно ли самому сделать генератор на 220v

Уважаемый Александp Лушников, спасибо Вам за книги. Мне всё-таки удалось скачать книгу по сварке :-) Но вот онструкцию как сделать такие файлы скачать не удалось. Вернее он не распаковывается :-(

А ветряк я видимо делатьне буду. Чувствую сложно это для меня. Прихожу к подсказанной идее: приводом послужит мотоблок, а в качестве генратора эл.двигетель.

Спасибо. С уважением Николай.

Reply to
invalid unparseable

Мощности от этого всё равно не добавится, особенно при 50герцовых оборотах.

Тогда уж лучше последовательно: инвертор проще.

А для холодильника погреб вырыть.

У синхронных машин (применяемых в качестве генераторов) и асинхронных с фазным ротором (крановый двигатель) есть существенное конструктивное отличие: величина междужелезного зазора. Сказывается это отличие при работе на мощную индуктивную нагрузку (асинхронный мотор, в т.ч. и с короткозамкнутым ротором и т.п.).

Hello Nick!

22 Jul 03 19:02, Nick Barvinchenko wrote to snipped-for-privacy@comail.ru:

NB> А как на счёт нескольких автомобильных генеpатоpов паpаллельно ?

А генераторы - они разные бывают. Держал я в руках КрАЗовский генератор - весьма внушительная вещь. А еще я видел одну дизельную электростанцию 200 квт. Hе знаю, чей там у нее дизель, но генератор у него - не тот, что 200 квт, а тот, что заряжает аккумулятор, для стартера - с виду вообще киловатт на 5. Из такого выкинуть выпрямитель, прицепить обычный трехфазный транс, а еще лучше три обычных, и вперед. Или перемотать под повышенное напряжение - дохлый генератор дешевле отдадут. Это если частота некритична. Если критична, выпрямляем это высокое и делаем из него переменку простым мостом на мосфетах. Плюсы - не будет бешеных токов, не нужен трансформатор, работающий на несинусоидальном сигнале 50 гц при полной мощности (если даже пользовать неперемотанный генератор, трансы будут сильно меньше - там же не 50 гц, да и 3 транса на, допустим, 1 квт - это гораздо лучше, чем 1 однофазный транс на 3 квт).

Попробую поискать.

Движок от Запорожца подошел бы, но тяжеловат будет. Склоняюсь всё-таки к мотоблоку.

Двигатель видимо будет АИР. Как его заставить генератором работать?

С уважением Николай.

Reply to
invalid unparseable

Приветствую, Снигирев !

СГ> Да не мопед, а двигатель от него. А что лошадей не хватит? Hе хватит. Помница мне, что 1 лошадь примерно 730 Вт. Еще КПД устройства нужно учесть. Еще. Чем планируется охлаждать двигатель? Hа это тоже уйдет часть мощности. А организация стабилизации оборотов двигателя при изменяющейся нагрузке? Все это дело состыковать. Боюсь, в результате получится дороже. Тяжело конкурировать с серийным производством:-( Лучше поискать на рынке у прапорщиков что-то типа АБ-1. Мощность правда ниже заявленной, но непродолжительное время (передача) два киловата пыхтит, но тянет. Даже звук приятнее. У нас это около $100. Тяжелая штука (75 Кг), но по надежности переплюнет любое японское малогабаритное чудо. Кстати, в начале месяца двумя нашими участниками соревнований по радиосвязи на УКВ в полевых условиях испытывались два новенькие японские движка. Тот, которым пришлось пользоваться мне, с заявленной мощностью 4 КВт при работе с выходным каскадом с подводимой мощностью около 1 КВт, обеспечивал колебания сети под ключом в пределах 160-260 В :-( У товарища, использовавшего японское чудо двухкиловатной мощности подобные эффекты привели к выходу из строя блока питания трансивера. Типы движков я не знаю, т.к. это было не мое. А вот товарища жалко, он пер этот новенький движок из Германии.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Приветствую, Sergej !

> [...]

Приветствую, Sergej !

SP> Можно еще поискать умформер (электромашинный преобразователь SP> напряжения) на подходящую мощность - сделать ему механический привод, SP> и получится полноценный генератор (с сохранением возможности работы от SP> аккумулятора). Это мысль. Я использова эту идею, только наоборот. От Р-113й. Hа одном коллекторе протачивается канавка под пассик, обрезаются выводы от ротора. В результате получается удобная, быстрая свердлилка для печатных плат. А этих блоков питания с двумя умформерами сверху было в ДОСААФ как грязи.

Привет Oleg!

Sunday July 27 2003 00:46, Oleg Zhuk wrote to Снигирев H. Г.:

OZ> Приветствую, Снигирев ! OZ>

OZ> Hе хватит. Помница мне, что 1 лошадь примерно 730 Вт.

Это смотря какая лошадь - английская, нмецкая, руссая - имели разую можность :)

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 27 июля 03, Alexander Torres и Oleg Zhuk обсуждали тему "Можно ли самому сделать генеpатоp на 220v".

AT> Это смотpя какая лошадь - английская, нмецкая, pуссая - имели pазую AT> можность :) пофиг национальность. Согласно SI, 1л.с.=736Вт. Поpа бы уже забыть пpо единицы измеpения местного значения - междунаpодная система единиц пpименяется уже не пеpвое десятилетие.

- книги по электpонике и технологии.

Hello, Alexander V. Lushnikov !

И в ней нет лошадиных сил...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Ты это американцам втолковывай.

Привет Alexander!

Воскресенье, 27 Июля 31г. в 09:23, Alexander Torres писал к Oleg Zhuk в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): OZ>> Hе хватит. Помница мне, что 1 лошадь примерно 730 Вт. AT> Это смотря какая лошадь - английская, нмецкая, руссая - имели разую AT> можность :) как ни весело это звучит, но это правда, мне тут попался весьма древний справочник 193Х перевода физических единиц в наши отечественные единицы, я был разочарован, оказывается 1 ЛС в даже США и UK имеют разную мощности. Всего тебе. Alexander. Hачато в 09:32, Вторник, 29 Июля 03г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Привет Andrey!

Sunday July 27 2003 18:28, Andrey Khristov wrote to Alexander Torres:

AK> правильная эталонная лошадь хранится в "палате мер и весов" :)))) AK>

AK> With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)

"Правильная лошадь" - это немецкая,именно она равна общепринятым 736вт.