Генератор на Attiny15

Хочу запустить Attiny15 на 1 МГц.
По даташиту у неё генератор регулируется
с 0.8 до 1.6.
    Первоначальное значение регистра OSCCAL 85%( это выдаётся при
программировании ).
    Я так понимаю что это значение для 1.6 МГц.
( если ошибся - поправьте ).
    Как мне узнать какое значение соответствует
частоте 1 МГц чтоб его при старте программы
загружать в OSCCAL ?
    Точность в несколько процентов вполне устроит.

С уважением...

Re: Генератор на Attiny15
Hello Почтаренко Андрей!

> [...]
 ПА>     Первоначальное значение регистра OSCCAL 85%( это выдаётся при
 ПА> программировании ).
 ПА>     Я так понимаю что это значение для 1.6 МГц.

Самая большая частота - это FF, а 85 - это пpимеpно сеpедина ;)

 ПА>     Как мне узнать какое значение соответствует
 ПА> частоте 1 МГц чтоб его при старте программы
 ПА> загружать в OSCCAL ?
 ПА>     Точность в несколько процентов вполне устроит.

Точно ? Зашить пpостеньку пpогpаммку и измеpить точный сигнал снаpужи ЖB}

Site Timeline