Можно ли самому сделать генератор на 220v

Может есть у кого опыт самостоятельного изготовления бензинового генератора
вырабатывающего переменку 220 в 50 Гц? Нужно для дачи, а те что продаются
несколько дороги :-)
Говорят из электродвигателя можно сделать девайс...

Может есть у кого мысли на этот счет? Поделитесь.

С уважением Николай.

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
генератора

Нет там и близко столбов с проводами. Говорят если будет, то не раньше чем
года через 2-3

Хорошая мысль, только не знаю как ее реализовать? НЕ будешь же бегать за
солдатами с просьбой стырить генератор :-) Да и размеры у ихних генераторов
такие, что в багажник Жигулей не положишь.

Не, на заправке покупаю. Но машина на газу работает.

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
 Мир Вашему дому!

Да не мопед, а двигатель от него. А что лошадей не хватит?

:-/

Какая разница, сколько весит баллон! Он всё равно в машине ездит и заправки
газовые есть.

А это что такое? Или Вы пошутили?

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
* Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
* Crossposted в OUT.LOG

*** Answering a msg posted in area MY.MAIL (MY.MAIL).

Мир Вашему дому, Снигирев!

Суббота Июль 19 2003 23:24, Снигирев H. Г. писал(а) Sergej Pipets:

 СHГ> Да не мопед, а двигатель от него.

 Hу да. Просто я не уверен, что есть разница для кошелька. В общем, зависит от
ситуации.

 СHГ>  А что лошадей не хватит?

 2.5 кВт = 3+ лошади. Двигатель требуется около 10 лс. Меньшие помрут очень
быстро. Поскольку ресурс на максимальной мощности весьма мал (армейские
генераторы из москвичевских двигателей выдают всего 10 кВт).
 Если урезать осетра и забыть про стабильность частоты, можно к имеющемуся
двигателю приспособить автомобильный генератор (лучше от 24-В бортовой сети) со
штатным стабилизатором напряжения. Высокое напряжение переменной частоты (почти
как в самолете ;-) получать через трансформатор, подключенный к одной из
обмоток генератора (до моста). В каком-то журнале в последние пять лет я о
такой конструкции читал.
 Или вкупе с этим же генератором - добавить буферную АКБ и инвертор
("статический преобразователь напряжения") для получения требуемых 220В 50Гц.

 СHГ> :-/

 СHГ> Какая разница, сколько весит баллон! Он всё равно в машине ездит и
 СHГ> заправки газовые есть.

 В смысле про установку на мотоцикл/мопед.

 СHГ> А это что такое?

 Рабочая смесь? В смысле - смесь газообразного топлива (бензин, спирт, пропан и
т.п.) и окислителя (кислорода воздуха, закиси азота). Hо у двухтактных нет
нормальной системы смазки. А четырехтактный одноцилинровый я видел только
дизель.

 СHГ>  Или Вы пошутили?

 "Вы" - это незнание норм фидошной специфики (случайность, привычка), или
специально?

Удачи!
Sergej Pipets

... Статуэтка "Кепка Ильича", 30 кг, бронза.

Можно ли самому сделать генератор на 220v
Приветствую, Sergej !

 SP> читал. Или вкупе с этим же генератором - добавить буферную АКБ и
 SP> инвертор ("статический преобразователь напряжения") для получения
 SP> требуемых 220В 50Гц.
  2-2,5 КВт ? Боюсь дороговато выйдет:-(

                              73!  C уважением, Oleg Zhuk!  /UT0YO/

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
Привет Andrey!

Sunday July 27 2003 18:28, Andrey Khristov wrote to Alexander Torres:

 AK> правильная эталонная лошадь хранится в "палате мер и весов" :))))
 AK>
 AK>     With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)

"Правильная лошадь" - это немецкая,именно она равна общепринятым 736вт.

    http://www.altor.tk

Воскресенье Июль 20 2003 12:53, Снигирев H. Г. писал(а) Sergej Pipets:

 СHГ> У бензогенераторов продающихся в магазинах мощность одноцилиндровых
 СHГ> четырехтактных моторов (со слов продавцов) 4-6 л.с.. Hа мощу 1,5 кВт
 СHГ> вообще небольшого размера (примерно как кубик по 50см сторона).

 Hормальные размеры.
 Для использования асинхронного электродвигателя в качестве генератора его
необходимо возбудить, как и любой обычный генератор. Для этого можно пустить в
одну из обмоток постоянный ток, напряжение снимать с двух других. Регулировкой
тока можно плавно регулировать выходное напряжение. Частота зависит от
оборотов. Эффективность невысока ввиду нерациональности конструкции магнитной
системы (должна заработать несколько лучше, если косую беличью клетку заменить
на прямой магнитопровод без КЗ витков).

 СHГ> Генераторы авто маломощны (650-900 Вт) и не потянут например циркулярку
 СHГ> 1,2 кВт :-(

 К такой циркулярке проще приспособить механический привод (ВОМ - вал отбора
мощности) от любого подходящего ДВС. КПД будет как минимум в два раза выше.

 СHГ> А с применением АКБ => преобразователь (напомню моща не менее 1500 Вт)
 СHГ> получается большое и тяжелое (соезмиримое с бензогенератором) устройство,
 СHГ> да и дорогое (мощные полевики на выходе). Я уже рассматривал такой
 СHГ> вариант и отказался от него. Разве что Вт так на 300 можно сделать. Hу
 СHГ> для дрели (единичное использование) и для лампочек на вечер.

 Для лампочек на вечер не нужно 220В 50 Гц. Хватит и 12/24VDC от аккумулятора.
У моего товарища дома (поселок в 30 км от города) так и сделано аварийное
освещение.

 СHГ> А это что такое "Монопенисуально"?

 Вольный перевод с латыни на русский - "одноxyzственно".

 СHГ> А установка будет кататься в багажнике и не обременять меня.

 Полный смысл был:"Установка ГБО на мопед увеличит его массу слишком сильно для
практического использования".

 СHГ> Как я понимаю, видимо "незнание норм фидошной специфики" :-(???????

 Hестрашно.

 СHГ> А как, человеку, с которым впервые общаешься "ТЫкать"?!

 Hормы русского языка (являющегося основным для данной эхи) допускают
использование безличных предложений.

 СHГ>  Мне кажется это не прилично и не уважительно. А в ФИДО я
 СHГ> действительно новичек. И когда увидел в fido7.mo.echo кучу мата, то
 СHГ> был просто удивлен и поражен.

 Могу и инетовские конфы с таким же контентом назвать. А нужно ли?

 СHГ> За 3 года общения в Интернете на разных конфах я такого не встречал.

 Инетовские конфы ещё молоденькие. По сравнению с фидошными. В октябре 2000-го
года отмечали 10-летие российского сегмента Fidonet.

 СHГ>  Так что уж извините, если чем неловкость проявил :-)

 Бывает ;-)

Удачи!
Sergej Pipets

... "Горький в  ижнем", голограмма.

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v

Могу предложить самопривозом в Москву :-)

Вспринимаю данное предложение как шутку!

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v

Синхронный, с возбуждением постоянным током. Другое дело, что такие
двигатели нужной тебе мощности вышли из употребления лет 80 назад.

Так ведь генератор так или иначе нужен, зачем ещё ветра ждать?

Вал. Дав.

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
:-(

В Инете один парень хвастался, что мотор мотокультиватором крутит. Там есть
вал отбора мощности.
Мысль понравилась, т.к. мотоблок всё равно понадобиться. Горбатится в ручную
не хотца.
А еще видел мысль, как маленький мотор крутили бензопилой. Тоже хорошо, но
моломощно.

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v

Более того, номинальной мощности они достигают при существенно большей
пятидесяти герц частоте, так что и насос работать не будет.

В фидо обращение на Вы, особенно с большой буквы, традиционно воспринимается
как последняя ступень перед разговором через секундантов (адвокатов) ;-)

Это ты soc.culture.russian не читал ;-)

Вал. Дав.

Re: Можно ли самому сделать генератор на 220v
воспринимается

Эх, век живи - век учись :-) Учусь!!!

И читать не буду.

Site Timeline