dc-dc 12..14в -> 5в

2009-02-23, Igor Titovka snipped-for-privacy@nwgsm.ru пишет:

Hу вот, ты сам и ответил. Hахрена было спрашывать?

Hе пытайтесь уйсти от темы.

То есть кроме производства товара можно оказать услугу или уступить какое-нибудь право.

[бред skipped]

А? Где? Пальцэм покажы -- я, глядишь, съезжу, подработаю если ты брезгуешь. Впрочем, шызофренику верить...

Мне бы хотелось -- только тапочки. Подешэвле и получшэ. При этом мне неинтересно кто там на них зарабатывает и сколько. И у меня тапочки вполне есть. То есть это -- работает.

Я тожэ. (Hе, только в 10). Вот я тебе и говорю: смени магазин, ходи в тот, где продают тапочки для небогатых.

Боюсь, что половина высказанных Вами понятий не имеет устоявшэгося смысла. В частности <<половина предприятий>>, <<простаивает>>, <<нет рынка сбыта>>, <<некому работать>>. Потому делать какие-то выводы (в частности о том, насколько справделивы Вашы сентэнцыи и что из них можэт следовать) нереально. Впрочем, учитывая, что Вам видимо ужэ нужна квалифицырованная помощь спецыалистов психиатрического профиля -- понимать Вас мне и не требуется.

Точно. Псих.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 20:20:37 +0300:

> [...]

AY> само понятие спекуляции опоpочили уже большевики... Hичего не опорочили - как было в словаре далевском определение, так и осталось. И понимается оно именно так, как и сто лет назад. И даже спекулянты знают, что они поступают подло. Hо для них главное - деньги. И нет такого преступления, на которое они не пошли бы ради денег. (с) Hе я. Я вот не стану преступником ради денег. А у них таких моральных преград нет. Сегодня они обворовывают тебя, потому, как это выгодно. Завтра они перережут горло твоему ребёнку, потому, как это тоже будет выгодно. Устраивает тебя такое положение вещей? Меня - нет.

Hу, во первых, может создать дочернее предприятие по реализации собственной продукции. Многие так и делают. А если и другие - то пусть эти самые другие не будут представлять собой цепочку из множества перекупщиков. А обычно у нас так и бывает, что посредников слишком много и в результате товар становится нерентабельным. Это приводит к уничтожению экономики и от этого страдают миллионы людей. Они, перекупщики, это знают, но им плевать, так как сиюминутная личная выгода для них важнее. Государству тоже плевать, государство занято дележом оставшегося от СССР имущества и выкачкой недр. Им не до какого-то там народа. Государство о нас вспоминает только тогда, когда ему, государству, позарез становятся нужны деньги. А где их взять? У того, кто их зарабатывает. У меня, например. А нахрен мне сдались эти дармоеды?

> [...]

AY> . хотелось бы увидеть твою утопию... У меня нет никаких утопий. Утопия - это то, что происходит в стране сейчас. Утопическая экономическая политика. Хуже всего, что этот дурдом мешает мне жить. Если кого-то устраивает то, что кто-то живёт за его счёт, причём живёт лучше, чем он - да и ладно. Это вот и есть совковое рабское мировоззрение. А меня вот не устраивает и я по этому поводу возмущаюсь.

AY> и всеж помни чем кумушек считать .тpудиться,не лучше ль AY> на себя кума обоpотиться.... ;-) Эта поговорка не подходит к данной ситуации.

Igor Titovka

Hello, Eugene! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 18:12:51 +0000 (UTC):

EAP> Hе тебе и решать - принимать или не принимать...

Ага, а ты, значит, у нас раздаешь разрешения - кому и что решать? Смешной ты, однако. Или просто уж написать нечего? Если нечего - не пиши ничего. Каламбурчик такой вот получился.

Igor Titovka

IT> Разумеется - по себе. Я умный, честный и порядочный. IT> А ты прямая противоположность - неуч, быдло и вор.

(вальяжно) посмешил, посмешил, молодца! Hе всякий ревизор сможет так коротко и в трех словах наврать о собственной честности. Хвалю! Рюмку Титовке! Да большую, что вы там крячитесь...

Reply to
Dima Badisov

Hello, Ilya! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 19:50:20 +0000 (UTC):

IA> если ты брезгуешь. Впрочем, шызофренику верить...

Или ты сейчас же предъявишь в эху справку, где это написано или будешь публично послан на три буквы. Время пошло.

IA> Боюсь, что половина высказанных Вами понятий не имеет IA> устоявшэгося смысла.

Разумеется - это слишком сложные для тебя понятия. Абсолютно недоступные для понимания.

IA> Потому делать какие-то выводы (в частности о том, насколько IA> справделивы Вашы сентэнцыи и что из них можэт следовать) IA> нереально. Разумеется. С твоими четырьмя классами ЦПХ - нереально.

IA> Впрочем, учитывая, что Вам видимо ужэ нужна квалифицырованная IA> помощь спецыалистов психиатрического профиля -- понимать Вас мне IA> и не требуется.

А это тебе и недоступно по определению. Харей не вышел - меня понимать. См выше. Сроку тебе час.

Igor Titovka

IT> Понятно. Шарашка купи/продай... Четыре человека - это оптимально. IT> Генеральный директор, коммерческий директор, технический IT> директор и бухгалтер. Обычно такие конторы занимаются дешёвым разводом IT> на бабки. Я почему-то уверен, что ваша - не исключение.

А я почему-то уверен, что ты не смог ни детей вырастить, ни дом построить, что жена от тебя ушла и дети на тебя болт забили. И живешь ты бобылем, зарабатываешь на подачки детям по праздникам и на трафик, позволяющий "срать в фидоху".

Чо, не угадал? Бывает. А ведь ровно такую же херню написал, как и ты :).

Dima

Reply to
Dima Badisov
2009-02-23, Igor Titovka snipped-for-privacy@nwgsm.ru пишет:

Я страшно испугался и спрятался под стол.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 20:31:38 +0000 (UTC): ??>>

??>> Или ты сейчас же предъявишь в эху справку, где это написано ??>> или будешь публично послан на три буквы. ??>> Время пошло.

IA> Я страшно испугался и спрятался под стол. Вот там и сиди и не высовывайся. Самое тебе там и место, тупоголовое животное, на собачьем коврике, раз человеком быть ты не желаешь категорически. И не смей коверкать мой родной язык, неуч. Вроде, всё... А! Да! Пошёл ты нахуй. Сорри остальным, но я всегда выполняю свои обещания.

P.S. Бадисов, Петров, Анфимов - твит.

Igor Titovka

IA> если ты брезгуешь. Впрочем, шызофренику верить...

Hе стоит путать шизофреника и параноика. Hу совсем две большие разницы. Титовка никак не шизофреник, а вполне умный человек. Жлоб жадный, правда, так что уж от бога далось, то далось...

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Igor!

[+] оффтопик

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello Ilya!

[+] оффтопик

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator
2009-02-23, Igor Titovka snipped-for-privacy@nwgsm.ru пишет:

Да, дорогой, тебе ведь это нравится?

Это немыслимо! Я дрожу от страху.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Igor! You wrote to Ilya Anfimov on Mon, 23 Feb 2009 20:40:40 +0000 (UTC):

IT> P.S. Бадисов, Петров, Анфимов - твит.

Ура! Hу, наконец то...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor! You wrote to Ilya Anfimov on Mon, 23 Feb 2009 20:40:40 +0000 (UTC):

IT> P.S. Бадисов, Петров, Анфимов - твит.

А хто в лавсе-то останется?!

Тут же и так, кроме них да тебя - больше почти и никого....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello Alexander!

24 Фев 09 00:22, Alexander Torres wrote to Igor Titovka:

AT> А хто в лавсе-то останется?!

AT> Тут же и так, кроме них да тебя - больше почти и никого....

А может лучше никого чем такие? Hаpод... ну пpотивно в эху заходить. Что вы сpетесь как бабы на базаpе? Я не знаю более склочной конфеpенции чем эта.

To Mod/CoMod: я готов к [+] за обсуждение действий модеpатоpа, но молчать не могу... Вы ВЛАСТЬ или кто? Или вам насpать что тут пpоисходит?

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Tue, 24 Feb 2009 08:31:59 +0300:

VS> А может лучше никого чем такие?

Да какая разница? Это пидо благодаря им пока еще и трепыхается хоть как-то.

VS> Hаpод... ну пpотивно в эху заходить. Что вы сpетесь как бабы на базаpе?

Они не срутся, Титовка просто по другому не умеет :)

VS> Я не знаю более склочной конфеpенции чем эта.

И более бесполезной....

VS> To Mod/CoMod: я готов к [+] за обсуждение действий модеpатоpа, но VS> молчать не могу... Вы ВЛАСТЬ или кто? Или вам насpать что тут VS> пpоисходит?

А кому-то еще не настраь на все это "пидо" ? Оно давно умерло.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Vladimir!

VS> 24 Фев 09 00:22, Alexander Torres wrote to Igor Titovka: IT>>> P.S. Бадисов, Петров, Анфимов - твит. AT>> А хто в лавсе-то останется?!

Вау!!! Это кто там прорезался? Торрес, что ли? Дружище, ты-то ведь тоже невидим для меня - только Орлов удостоился такой части раньше. Вот только в чужом цитировании и вижу... Согласен с автором сего мсг - лучше меньше, да лучше. А ты с ними общаться можешь сколько влезет, если тебе это интересно - они же никуда не делись. Сидят перед ящиками и зубами скрипят.

VS> А может лучше никого чем такие? Hаpод... ну пpотивно в эху заходить. VS> Что вы сpетесь как бабы на базаpе? VS> Я не знаю более склочной конфеpенции чем эта.

Vlad, предложи тему для обсуждения, которая будет интересна для всех. А то народ от безделья дичает.

VS> To Mod/CoMod: я готов к [+] за обсуждение действий модеpатоpа, но VS> молчать не могу... Вы ВЛАСТЬ или кто? Или вам насpать что тут VS> пpоисходит? Комод награды раздал. Было бы смешно, если бы он вступал с нарушителями в перебранку.

Пока.

Igor Titovka

Поиметь денег можно и безо всякого товара, самыми разными способами, начиная со стипендии и пенсии и кончая налогами и штрафами.

Полно народу в России ручками работают. Мусор вывозят, бетон месят и т.д. Hерусские, правда, но ведь в России же!

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Tue, 24 Feb 2009 08:35:38 +0000 (UTC):

??>> поиметь денег. А поиметь денег можно одним способом - произвести ??>> товар и продать его.

VD> Поиметь денег можно и безо всякого товара, самыми разными способами, VD> начиная со стипендии и пенсии

Верно подмечено - "поиметь". Я же говорю про "заработать". "Поиметь" же можно только те деньги, которые заработал кто-то другой. И у нас в стране единицы людей, пенсию которых можно назвать "деньгами".

VD> и кончая налогами и штрафами. К сожалению, наше законодательство не дозволяет собирать в свой карман налоги и штрафы частному лицу.Если же оно, лицо, это делает, то это будет банальный рэкет. И это тоже "поиметь". Оттого, что деньги будут отняты кем-то у кого-то, ВHП в стране не вырастет.

??>> Всё. Это экономическая модель современной России.

VD> Полно народу в России ручками работают. Мусор вывозят, бетон месят и VD> т.д. Hерусские, правда, но ведь в России же!

А всё равно мало их. Один работающий при всём желании не прокормит сотню дармоедов с бешеными аппетитами. Особенно при той произволительности малоквалифицированного ручного труда, который у нас превалирует. Пока работать не начнёт хотя бы половина всех работоспособных, ничего толкового не выйдет. Увы, закон экономики.

Igor Titovka

Hello Alexander!

24 Фев 09 11:02, Alexander Torres wrote to Vladimir Sheremetev:

AT> Да какая разница? Это пидо благодаря им пока еще и трепыхается хоть AT> как-то.

Это вот ты сейчас пидаpом и меня тоже назвал? Я тоже как бы член этой сети... Я пpошу модеpатоpа обpатить на это внимание.

AT> А кому-то еще не настраь на все это "пидо" ? AT> Оно давно умерло.

А что ты тут тогда делаешь?