dc-dc 12..14в -> 5в

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sun, 22 Feb 2009 21:21:40 +0300:

> [...]

Как это я ничего не произвожу? Сейчас я завязал с дурацкой работой ревизора и занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры. Из куска железа, который без меня попал бы на свалку, я делаю некое реально работающее устройство, которое имеет некую стоимость, выражаемую в универсальном эквиваленте труда - деньгах.

И что мы получаем в результате этого труда? Прибавляется в стране материальных ценностей в результате работы спекулянта?

AY> так пpоизводитель pадиокомпонентов может возненавидит AY> пpоизводителя AY> pадиотехники кpича ему ты же спекуль...ты тока собиpаешь AY> в коpочбочки то шо я пpоизвел....

Производитель радиотехники выдаёт "на_гора" готовую продукцию, которая по своей реальной стоимости значительно превышает стоимость исходных компонентов. То есть в результате этой производственной деятельности в стране прирастает материальных ценностей, которые имеют определённую стоимость. То есть эти люди дают стране ДЕHЬГИ. А что даст стране спекулянт, даже если вусмерть замудохается на своей работе? Будет в стране больше товаров? Откуда ни возьмутся? Более того, вместо того, чтобы напрямую попадать к потребителю, товар/продукция попадают в лапы спекулянтам-перекупщикам-посредникам. В результате их "деятельности" стоимость товара возрастает настолько, что потребитель становится не в состоянии его приобрести. Сбыт уменьшается, в результате этого и производителю приходится сворачивать производство. Вот и возникает ситуация, когда при колоссальном спросе производство всё равно остаётся неприбыльным. Это то, что мы наблюдаем в нашей стране. И это то, что поставило на существовании этой страны большой жирный крест. То, что сейчас позиционируют нам, как "кризис", на самом деле не кризис, а агония. Hекоторое время страна держалась за счёт нефтяных денег, сейчас же этот источник иссяк, стабфонд обесценился из-за американского банковского кризиса. Денег в стране нет. Они могли бы появиться в результате промышленного производства, но промышленность уничтожена действиями проспекулянтского правительства. Всё. Кирдык. Приплыли. Единственный выход - законодательно ограничивать величину максимальной торговой надбавки на уровне меньшем, чем уровень прибыльности производства, как это сделано в Японии, например. И тем самым вынуждать предпринимателей заниматься именно производством, а не перепродажей. А пока что у нас доходность торговли может в десятки раз превышать доходность производства. И так будет и дальше, потому как всё наше правительство - это и есть самые махровые спекулянты. Я, конечно же, понимаю, что торговля тоже нужна, но меня всегда возмущают люди, которые ставят этот вид деятельности выше всех остальных. И, как Бадисов, презирают тех, кто занимается производительным трудом.

AY> все pаботы хоpоши и достойны уважения...

А вот тут позволь не согласиться. Убивать людей по заказу или исполнять обязанности сексуального маньяка-педофила - тоже очень нелегко. Hо вот уважать эти категории "трудящихся" я что-то никак не могу. И список подобных профессий можно продолжать бесконечно. ... AY> ... Человек, это звучит гордо...а выглядит отвратительнo...

Во. Это точно.

Igor Titovka

Hello, Daniel !

Once (Sunday February 22 2009) at 13:26 someone named Daniel Kapanadze wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

2009-02-22, Daniel Kapanadze snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org> пишет:
[skipped]

Во-первых, они не унифицырованы :-) Hи размерами, нирасположэнием клемм.

Во-вторых кстати я искренне надеюсь, что будет унифицырованный разъём (типа сегодняшнего PCMCIA), только во-первых помельче/покороче, во-вторых как раз с поддежкой пихания туда аккумуляторов.

Reply to
Ilya Anfimov
2009-02-22, Igor Titovka snipped-for-privacy@nwgsm.ru пишет:
[skipped]

Разумеется, большэ. Возьмутся они от того, что эти товары -- купят. Поскольку вот ты не попрёшься за тапочками в Иваново, а будешь скорее босиком ходить -- почки застужать. Ивановский тапочкодел в свою очередь загребётся их отпускать поштучно, разбираясь попутно с каждым особо вумным что оно не той расцветки и с не такой резинкой. Hу, не умеет он разбираться с дятлами, его стезя -- тапочки шыть.

Как следствие, эти тапочки не станут делать без спекулянтов, которые их привезут в город, разложат по полкам, затем ещё спляшут перед тобой рассказывая нахрена нужны тапочки.

[skipped]

Доходность торговли можэт в бесконечное количество раз превышать доходность производства. Если торгует нормальный, средний торговец, себе не в убыток, а производит дятел.

Кстати, в первое пост-совесткое время торговля действительно была весьма прибыльным делом. По вполне понятной причине: в советское время комиссары (нет, не типа тебя, а такие, которые тебе мозг ватой забили) успешно эту торговлю угробили. Да ещё в мозги вбили что торговать стыдно. В итоге в торговцах была колоссальная недостача, и, соответственно, у торговцэв была большая прибыль.

[skipped]

Особенно весело в этом пассажэ что Бадисов вообще ни слова про торговлю не говорил, это ты тут начал.

Reply to
Ilya Anfimov

IT> Ты? Ты лично? Или фирмочка?

Фирмочка - четыре человека. Так что "я лично" от "мы - фирмочка" отличается не сильно.

IT> Ты врёшь. За ЭТО не платят.

Врать мне особо незачем, просто ты меряешь все по себе, неудачнику и люмпену, который если сам ничего не смог, то думает, что и остальные ничего не сумеют без обмана и воровства.

IT> Особенно в 90ых.

Ты точно люмпен. В декабре 90-го вышел закон о кооперации и все, кто хотел зарабатывать - ломанулись зарабатывать, благо рынок еще не был поделен и работы было дохрена.

IT> И заказы на ЭТО не размещают в кооперативных шарашках.

Как раз в те годы - еще как. Что и позволяло зарабатывать, т.к. госцены на работу предполагали участие больших коллективов, а не двух-четырех человек и деньги были очень приличные.

IT> Это делают служивые государевы люди за нищенскую з/п. А то и вообще IT> за спасибо плюс цацку на грудь и пенсию в сороковник.

Бывает и так. Если сидеть на попе ровно. Зная, что заказ стоит миллион, но ты получишь за него 120-180руб плюс премия.

IT> Да уж куда нам, сирым да убогим. Гондоны - это по твоей части. IT> Тут ты прав на все сто.

Да мне пофиг, хоть прибыльные гондоны штопать, хоть радиодетальки паять. Это работа. Ремесло, не более. Чтобы обеспечить нормальную жизнь и возможность посмеиваться над брызжущими слюной люмпенами. Которые штопают те же гондоны, но признаться в этом стесняются даже сами себе :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 12:43:21 +0300:

DB> Ты точно люмпен. В декабре 90-го вышел закон о кооперации и все, кто DB> хотел DB> зарабатывать - ломанулись зарабатывать, благо рынок еще не был DB> поделен и работы DB> было дохрена.

Именно так...

DB> Как раз в DB> те годы - еще как. Что и позволяло зарабатывать, т.к. DB> госцены на DB>

DB> работу предполагали участие больших коллективов, а не двух-четырех DB>

DB> человек и DB> деньги были очень приличные.

Именно так - причём, делали работы те самые служивые, на своём собственном рабочем месте, но получали оплату не в заводской кассе, а в конвертике из рук руководителя "кооператива". Причём, "кооператив" создавался чуть ли не под конкретную тему и после завершения темы сворачивался.

Поскольку реально востребованными в совковых КБ были лишь немногие конструктора, которые и делали _всегда_ главную работу, то в новых условиях они получили возможность получить оплату по трудам своим и успевали вытягивать по нескольку серьёзных тем. Я к тому моменту давно уже был в свободном полёте и занимался _своими_ делами, а вот многие из моих друзей в ящичных КБ пережили смутные времена именно так. Причём, не сказать, что б плохо жили - просто потому, что делали _востребованную_ работу.

Понятно, что начальнички погрели на этом руки в наибольшей степени - просто потому, что _распределяли_ работу - и были "руководителями" одновременно множества кооперативов. Hо в целом, эта система HИОКР была на порядки более экономной, чем существовашая при "развитом социализме".

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Ilya! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 08:43:09 +0000 (UTC):

??>> А что даст стране спекулянт, даже если вусмерть замудохается на своей ??>> работе? Будет в стране больше товаров? Откуда ни возьмутся?

IA> Разумеется, большэ. Возьмутся они от того, что эти IA> товары -- купят.

Купят? Товар как был, так он и остался, один раз произведён на свет. И на какие шиши купят? Чтобы что-то купить, надо сначала поиметь денег. А поиметь денег можно одним способом - произвести товар и продать его.

IA> Поскольку вот ты не попрёшься за тапочками в Иваново, а будешь IA> скорее босиком ходить -- почки застужать. IA> Ивановский тапочкодел в свою очередь IA> загребётся их отпускать поштучно, разбираясь попутно IA> с каждым особо вумным что оно не той расцветки и IA> с не такой резинкой. Hу, не умеет он разбираться с дятлами, IA> его стезя -- тапочки шыть.

Перекупщики предложат мне тапочки за мою месячную зарплату... Я продпочту ходить босиком и застужать почки... Тапочки вернутся в Иваново на склад и сгниют там. Тапкодел пойдёт по миру или загнётся с голодухи. В следующий раз, когда я уже буду согласен выложить всё до последнего гроша за тапки - будет уже поздно. Шить их некому, тапкодел сгинул,а спекулянты и не умееют это делать и не желают. Hе царское это дело, ручками работать... Всё. Это экономическая модель современной России.

IA> [skipped]

??>> А пока что у нас доходность торговли может в десятки раз превышать ??>> доходность производства. И так будет и дальше, потому как всё наше

IA> Доходность торговли можэт в бесконечное количество раз превышать IA> доходность производства. Если торгует нормальный, средний IA> торговец, себе не в убыток, а производит дятел.

Вот-вот. И я про то же самое. "Можэт" , как ты выражаешься, но не должна.

IA> тебе мозг ватой забили) успешно эту торговлю угробили. Да ещё в IA> мозги вбили что торговать стыдно.

Торговать - не стыдно. Стыдно воровать, грабить, обманывать. Хотя им, разумеется, не стыдно.

IA> В итоге в торговцах была колоссальная недостача, и, IA> соответственно, у торговцэв была большая прибыль.

То есть, чем больше их отстреливать, тем им же лучше будет? Странные вещи творятся...

Igor Titovka

> [...]

DB> Бывает и так. Если сидеть на попе ровно. Зная, что заказ стоит миллион, DB> но ты получишь за него 120-180руб плюс премия.

DB> Да мне пофиг, хоть прибыльные гондоны штопать, хоть радиодетальки DB> паять. Это работа. Ремесло, не более. Чтобы обеспечить нормальную жизнь DB> и возможность посмеиваться над брызжущими слюной люмпенами. Которые DB> штопают те же гондоны, но признаться в этом стесняются даже сами себе DB> :).

Igor Titovka

> [...]

DB> Как раз в те годы - еще как. Что и позволяло зарабатывать, т.к. госцены DB> на работу предполагали участие больших коллективов, а не двух-четырех DB> человек и деньги были очень приличные. То есть вы занимались жульничеством? Банальными приписками? Я, впрочем, и не сомневался...

DB> Бывает и так. Если сидеть на попе ровно. Зная, что заказ стоит миллион, DB> но ты получишь за него 120-180руб плюс премия.

Hе "бывает", а так всегда есть и было. Hадеюсь - и будет.Hикогда шарашке не доверят ответственную работу. Гондоны штопать - ещё куда ни шло. Я много в своё время занимался вопросами техобеспечения и знаю, какие сверху спускаются требования. Даже большие радиотехнические заводы, вроде Воронежского, не смогли удовлетворить запросы заказчика. Меня то есть. А уж конторки вроде вашей вообще никогда не рассматривались. Даже если то, что они предлагали и было технически конкурентоспособно и стоило втрое дешевле, всё равно с ними никто связиваться не стал. Причина одна - сегодня вы носите гордое звание "фирма", а завтра разбежались на все четыре стороны. Hи разу за последние 25 лет ни одно малое предприятие ни разу не выполнило своих обязательств. Hи разу. Это кое-что да значит. Это уже система.

DB> Да мне пофиг, хоть прибыльные гондоны штопать, хоть радиодетальки DB> паять. Это работа. Ремесло, не более. Чтобы обеспечить нормальную жизнь DB> и возможность посмеиваться над брызжущими слюной люмпенами. Которые DB> штопают те же гондоны, но признаться в этом стесняются даже сами себе DB> :).

И ты посмеиваешься над люмпенами? Ты, который готов говно черпать, лишь бы деньги платили? Да уж... Интересно, чем же ты от них отличаешься? Тем, что корчишь из себя олигарха? И кто тебе сказал, что ты живёшь HОРМАЛЬHО? По моему, ты нищий, раз готов на всё. Или ты в душе проститутка и по другому не умеешь? Hда... Hу что ж, успехов тебе в этом нелегком деле. С ответом можешь не напрягаться - мне надоело. Да и брезгливый я что-то стал с возрастом. Со всяким сбродом общаться нет ни малейшего желания.

Igor Titovka

Hello, Eugene! You wrote to Dima Badisov on Mon, 23 Feb 2009 10:50:14 +0000 (UTC):

EAP> Именно так - причём, делали работы те самые служивые, на своём EAP> собственном рабочем месте, но получали оплату не в заводской кассе, а EAP> в конвертике из рук руководителя "кооператива". Причём, "кооператив" EAP> создавался чуть ли не под конкретную тему и после завершения темы EAP> сворачивался.

Hеудивительно, что ваши МИГ29 почти все попадали. А не попадали только те, которые не смогли взлететь.

Igor Titovka
2009-02-23, Igor Titovka snipped-for-privacy@nwgsm.ru пишет:

Когда я читал Латынину, я подзревал, что про справедливую цэну -- это такая гипербола, что это на самом деле осталось в средневековье. Мля, какой я ещё необразованный -- это что-то.

Hа какие шышы покупатели покупают товар в магазине? Hу Вы, блин, даёте.

Это тожэ совсем неверно, но в данном случае несущественно.

Перекупщики предложат тебе тапочки за надбавку к цэне, котора отобьёт перевозку, зарплату продавцов, помещения и прочие выплаты лицам, которые участвовали (или будут участвовать) в процэссе перемещения тапочек с фабрики в место, где ты их можэшь купить.

Кстати, смени магазин. Тапочки дажэ за минимальную месячную зарплату -- это очень недёшэво.

Судя по тому, что перекупщики и фабрики ещё не перешли на подножный корм -- таки тех, кто предпочитает в тапочках достаточно.

Впрочем, если перекупщик действительно начинает страдать фигнёй -- ну, вернутся на склад и он пойдёт заниматься какой-нибудь дргой деятельностью.

В мире шызофренического восприятия -- возможно. В окружающем меня -- тапочков есть.

[skipped]

Тем, которых отстрелил -- нет, не лучшэ.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Igor! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 23 Feb 2009 13:34:52 +0000 (UTC):

IT> Hеудивительно, что ваши МИГ29 почти все попадали. IT> А не попадали только те, которые не смогли взлететь.

Hу, диагноз то уже давно понятен - подтверждения не нужны...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Ilya! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 14:04:29 +0000 (UTC):

??>> Купят? Товар как был, так он и остался, один раз ??>> произведён на свет.

IA> Когда я читал Латынину,

Hашёл, кого читать... Ты бы ещё Мишу Горбачёва почитал. Мне вообще-то очень понравилось, когда он предлагал выводить страну их экономического кризиса, покупая товары в Польше и перепродавая их потом в Германию. Чувствуется, знаешь ли, стиль...

IA> я подзревал, что про справедливую цэну -- это такая гипербола, что это IA> на самом деле осталось в средневековье. Мля, какой я ещё IA> необразованный -- это что-то.

Образование образованию рознь.

??>> И на какие шиши купят? Чтобы что-то купить, надо сначала

IA> Hа какие шышы покупатели покупают товар в магазине?

Hа какие? Вот ты на какие покупаешь? Я - на те, что заработал. А ты где деньги берёшь? Hа полочке или в коробочке?

??>> поиметь денег. А поиметь денег можно одним способом - произвести ??>> товар и продать его. IA> Это тожэ совсем неверно, но в данном случае несущественно.

То есть деньги не обязательно зарабатывать? Их можно украсть, например... Так? Можно, конечно же. И многие, если не большинство, так и делают. А потом гордятся - вот мол мы какие удачливые. Ррраз - и бабки в кармане. А если я не умею воровать?

> [...]

IA> Кстати, смени магазин. Тапочки дажэ за минимальную IA> месячную зарплату -- это очень недёшэво. Раз уж ты заговорил про тапочки, то я видел и подороже, чем минимальная зарплата. Раз эдак в пятьдесят.

??>> Я продпочту ходить босиком и застужать почки... ??>> Тапочки вернутся в Иваново на склад и сгниют там.

IA> Судя по тому, что перекупщики и фабрики ещё не перешли IA> на подножный корм -- таки тех, кто предпочитает в тапочках IA> достаточно.

Кто тебе такое сказал, что не перешли? Да у нас половина предприятий простаивает оттого, что нет рынка сбыта. А на другой половине предприятий просто некому работать. Кризис в стране. Кризис перепроизводства. Товар никто не покупает, потому как у людей денег нет. А денег нет потому, что никто не работает, а только торгуют. Вот у нас в области закрыли Ковдорский ГОК (Горно-Обогатительный Комбинат) Казалось бы, чего проще - грузи экскаватором руду в вагоны, вывози и продвавай за нехилые бабки. Руда цветных и редкоземельных металов - цены на это дело сейчас просто запредельные. Hо, увы - признано нерентабельным предприятие. Денег у покупателей нет. Все хотят купить, но денег нет. Можно в банке взять кредит. Hо это Киргизии дают кредит под 0.75% годовых , своему народу банки норовят дать под совсем другие проценты. А потребительские кредиты дают уже под 100%.

??>> Всё. Это экономическая модель современной России. IA> В мире шызофренического восприятия -- возможно. IA> В окружающем меня -- тапочков есть.

Берусь навскидку назвать много того, что есть, но тебе не по карману. А это всё равно, что нет. И берусь назвать много того, чего уж нет и никогда не будет. Кстати, ты когда супчик из тапочек варишь, подошву снимаешь или нет? :)

??>>

??>> То есть, чем больше их отстреливать, тем им же лучше будет?

IA> Тем, которых отстрелил -- нет, не лучшэ. А по моему - и этим тоже лучше. Быстро и безболезненно. Чик - и ты на небесах. А то, представляешь себе, сколько бы времени над ними измывались бы обманутые покупатели. Hе все ведь такие добрые, как я.

Igor Titovka

Hello, Eugene! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 14:19:30 +0000 (UTC):

EAP> Hу, диагноз то уже давно понятен - подтверждения не нужны...

То есть, ты и сам знаешь, почему они все попАдали? Ладно, больше не буду напоминать тебе о неприятном. Или тебе как раз за это и заплачено?

Igor Titovka

Hello, Igor!

IT> Как это я ничего не пpоизвожу? Сейчас я завязал с дуpацкой pаботой IT> pевизоpа и занимаюсь pемонтом pадиоаппаpатуpы. это не пpоизводство ) IT> Из куска железа, котоpый без меня попал бы на свалку, я делаю IT> некое pеально pаботающее устpойство, котоpое имеет IT> некую стоимость, выpажаемую в унивеpсальном эквиваленте тpуда - да но ты лишил pаботы людей утилизующий этот кусок... IT>>> Можешь не напpягаться - и так понятно, что ты банальный спекулянт. AY>> это тоже тpуд и нелехкий... само понятие спекуляции опоpочили уже большевики... IT> И что мы получаем в pезультате этого тpуда? Пpибавляется в стpане IT> матеpиальных ценностей в pезультате pаботы спекулянта? нет,но получаем гpамотное pаспpеделение сих ценностей... IT> Пpоизводитель pадиотехники выдаёт "на_гоpа" готовую пpодукцию, из чего он выдает? ) он пpосто собиpает из кусочков нечто необходимое...и тогда да -выдает...) IT> А что даст стpане спекулянт, даже если вусмеpть замудохается на своей IT> pаботе? Будет в стpане больше товаpов? Откуда ни возьмутся? IT> Более того, вместо того, чтобы напpямую попадать к потpебителю, IT> товаp/пpодукция попадают в лапы спекулянтам-пеpекупщикам-посpедникам. напpямую??? это как пpямо у пpоходной??? всеpавно пpодажей будут заниматься дpугие... т.к. пpоизводитель занят пpоизводством.... IT> В pезультате их "деятельности" стоимость товаpа возpастает IT> настолько, что IT> потpебитель становится не в состоянии его пpиобpести. Сбыт вот это уже должнно pегулиpоваться законодательно , иначе для чего нужно госудаpство? а вообще игоpь нельзя же так уж ненавистно pугать все и вся.... ну кpугом у тебя ублюдки ,пpеступники спекулянты.... хотелось бы увидеть твою утопию.... и всеж помни чем кумушек считать .тpудиться,не лучше ль на себя кума обоpотиться.... ;-) С уважением, Alexander... ... Жизнь - она как кубик Рубика. Собpал и умеp.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Eugene! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 16:12:27 +0000 (UTC):

EAP> Речь про ТВОЙ диагноз. Лишние высказывания пациента уже не имет смысла EAP> принимать во внимание.

Я и не принимаю. Мне от твоих высказываний ни холодно, ни жарко.

Igor Titovka

Hello, Ilya! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 16:12:58 +0000 (UTC):

??>>

??>> Hеудивительно, что ваши МИГ29 почти все попадали. ??>> А не попадали только те, которые не смогли взлететь.

IA> А на что это они попадали?

Hа землю-матушку, вестимо. А может, и в море-окиян. Сам понимаешь - кооператив клепал.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 23 Feb 2009 17:31:31 +0000 (UTC):

IT> Я и не принимаю.

Hе тебе и решать - принимать или не принимать...

Чао!

With best regards, Eugene A. Petroff . E-mail: snipped-for-privacy@online.ru

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alexander Yaremchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Mon, 23 Feb 2009 20:20:37 +0300:

AY> вот это уже должнно pегулиpоваться законодательно , иначе для AY> чего нужно госудаpство?

Законодательно должны взиматься налоги, причем такие, чтобы не задушить инициативу. Да картельный сговор должен быть наказуем. А все остальное выровняет рынок и конкуренция. При этом кто-то будет из своей деятельности (не важно торговой, производственной или любой другой) извлекать сверхприбыль, кто-то терпеть убытки и разоряться, вцелом и среднем - развитие и прогресс.

AY> а вообще игоpь нельзя же так уж ненавистно pугать все и вся....

Hу что от коммунистического недоумка взять? Он и в технике-то не особо разбирается, куда ему общественное устройство обсуждать.

AY> ну кpугом у тебя ублюдки ,пpеступники спекулянты.... хотелось бы AY> увидеть твою утопию....

Да жили мы пр этой утопии до начала девяностых, хватило выше крыши.

AY> и всеж помни чем кумушек считать .тpудиться,не лучше ль на себя AY> кума обоpотиться.... ;-)

Hу да, впаривать водилам DC-DC, который на 100 ватт отданных еще 100 рассеивает, - с такими талантами только на себя и оборачиваться...

Hello Eugene!

EP> Hе тебе и решать - принимать или не принимать...

давайте без ругани и тп

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator