задали задачку

Привет, Roman!

24 Jul 03 19:21, Roman Sandakov -> All:

RS> Требуется по имеющимся файлам собственно, пикада 2000 RS> наладить выпуск конструкторской документации в соответствии RS> с требованиями ЕСКД.

RS> Какие программные средства люди используют для этого?

с помощью самого пикада это легко реализуется

С уважением, Vadim.

... now play: Masterboy - Masterboy Theme (The Third)

Reply to
Vadim Chumachenko

Здравствуйте,

24 июля 2003 г. в 17:21:53 Вы сообщили:

> [...]

RS> Какие программные средства люди используют для этого?

  1. AutoCAD (14 версии - более чем достаточно);
  2. Компас - график (версии 5,6): E-mail snipped-for-privacy@ascon.ru Ascon Corp., Russia
    Сервер технической поддержки
    Конференция пользователей КОМПАС
  3. Набор DBX утилит для оформления по ГОСТ принципиальных схем и чертежей печатных плат в системе P-CAD 2002.

  1. Shemagee и TDD:

ЭлекТрейд-M :

Родник софт :

Sergey Morkovin

"Vadim Chumachenko" <Vadim snipped-for-privacy@p27.f.n464.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p27.f.n464.z2.fidonet.org...

Легко, в смысле времени займёт примерно столько же, сколько проектирование всего устройства?

Как, к примеру, сделать перечень элементов к схеме Э3, чтобы его не приходилось править каждый раз, когда в схеме нумерация элементов или их номиналы меняются?

Reply to
Roman Sandakov

"Sergey Morkovin >" <Sergey Morkovin snipped-for-privacy@niiri.kharkov.com>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@niiri.kharkov.com...

Вот с этим у меня и вышла проблема - виснет он напрочь при чтении DXF с моей платой. Чего-нибудь попроще - поменьше, нормально открывает. А на реальной плате в DXF получается около

100 тыс. объектов. И тут он загибается. на винте 10 гиг своб. места. Виндозный своп их забивает все.

С компасом возится один мой знакомый. Что-то не советует он мне его использовать, да и сам ищет альтернативы. Hасколько я понял, компасу чужды всякие широкораспространённые векторные форматы. Он в компасе только перечни элементов делает. Форум интернетовский, а конторы, желающие получить всё в ЕСКД, славятся известной скупостью на такого рода ресурсы :(

Я уже подумываю работу сменить ... да не на что пока.

А это где берётся? Вроде самое эхотажное решение.

Спасибо. буду пробовать по мере возможности.

Reply to
Roman Sandakov

Здравствуйте,

28 июля 2003 г. в 11:28:46 Вы сообщили:

RS> Вот с этим у меня и вышла проблема - виснет он напрочь при чтении DXF с моей RS> платой.

Импортируй по слоям, потом - собирай то, что тебе надо. И не спеши говорить что виснет. На сложных платах - импорт достаточно долгая операция, во время которой AutoCAD действительно выглядит как зависшее приложение.

RS> Чего-нибудь попроще - поменьше, нормально открывает. А на реальной плате в RS> DXF получается около RS> 100 тыс. объектов. И тут он загибается. на винте 10 гиг своб. места. RS> Виндозный своп их забивает все.

Да, похоже, объем ОЗУ на машине увеличить не помешало бы. Свободных 10ГВ на винте достаточно, но по нынешним временам - не надолго.

RS> С компасом возится один мой знакомый. Что-то не советует он мне его RS> использовать, RS> да и сам ищет альтернативы. Hасколько я понял, компасу чужды всякие RS> широкораспространённые векторные форматы. RS> Он в компасе только перечни элементов делает. RS> Форум интернетовский, а конторы, желающие получить всё в ЕСКД, славятся RS> известной скупостью на такого рода ресурсы :(

Компас по началу выглядит несколько своеобразно и не превычно (впрочем, как и любой другой не знакомый пакет). Но у него есть несколько существенных (применительно к обсуждаемой теме) достоинств:

  1. Он изначально "заточен" на работу в соответствии с ЕСКД.
  2. Сравнительно не дорог и довольно гибок, т.к. имеет модульную (расширяемую) структуру за счет дополнительных библиотек.
  3. Он сделан русскими и для русских.
  4. Динамично развивается.

С поддержкой векторных форматов у него может быть и слабовато, но DXF и DWG он понимает без проблем.

RS> Я уже подумываю работу сменить ... да не на что пока.

RS> А это где берётся? Вроде самое эхотажное решение.

Там-же, где и Schemagee с TDD (см. ниже).

В строке выше у меня описочка вышла - должно быть Schemagee.

RS> Спасибо. буду пробовать по мере возможности.

Успехов!

Reply to
Sergey Morkovin