Литература по PCAD?

Привет Igor!

26 Oct 03 07:30, Igor писал All:

I> Подскажите чайнику , который решил освоить PCAD, хорошую книгу I> (самоучитель).

Hе буду оригинален :) и снова скажу, что штатные мануалы самого PCAD'а весьма хороши. Там достаточно полно, подробно и с примерами рассказывается о его использовании. Как я заметил, большинство вопросов, которые в этой эхе периодически задаются, вызваны тем, что спрашивающий почему-то пропустил чтение документации между установкой PCAD'а и его использованием...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... О сколько нам откpытий чудных готовит откpывашки кpюк!

Reply to
Alex Mogilnikov

Здравствуйте,

Tuesday, October 28, 2003, 12:07:41 PM, вы писали:

PM> Привет Yuri!

PM> А про ORCAD есть?

Легально нет. Встречал на пиратских дисках HTML копию книги Разевига, но это не к нам.

Reply to
Yuri Potapoff

Привет Yuri!

YP> Скачай учебник Лопаткина:

А про ORCAD есть?

Pavel

Reply to
Pavel Merenkov

Приветствую! PM> А про ORCAD есть? Я у себя на

положил собственноручный перевод Layout Getting Started. А в Capture и так всё понятно, без книжек.

Reply to
Dmitry Ioffe