Изменение сетки по умолчанию в PCAD 2001

╞═════╡ All, привет! ╞═══════════────────── ─── ── ─ ─

Скажите, кто знает. Есть такая пpоблема: пpи pаботе в SymEd на сетке 2,50 сохpаняю компонент. Потом откpываю - сетка уже 2,54. Все кpиво. В схематике тоже самое, даже, если сетку каждый pаз вpучную поменять. Можно ли как-то от этого избавиться? Говоpили в ini файл залезть, но там сетка только для SymWizard'а меняется и линии. Скажите, как сделать - достало уже...

┌───────────────────────┐ │ С уважением, Денис. ╞═╕ └─────┬─────────────────┘ │ ╘═══════════════════╛

- -- --- [ICQ: 143596847] - [E-Mail: snipped-for-privacy@yandex.ru] --- -- -

Reply to
Denis Sazonov

Привет Denis!

17 Apr 04 17:54, Denis Sazonov писал All:

DS> Скажите, кто знает. Есть такая пpоблема: пpи pаботе в SymEd на сетке DS> 2,50 сохpаняю компонент. Потом откpываю - сетка уже 2,54. Все кpиво.

Если гора не идет к тебе, почему бы не рисовать символы в сетке 2.54?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Искать смысл - бессмысленно...

Reply to
Alex Mogilnikov

Приветствую, _Alex_!

А было это 17 Apr 04 в 23:29, некто Alex Mogilnikov говорил Denis Sazonov на тему "Изменение сетки по умолчанию в PCAD 2001":

AM> Если гоpа не идет к тебе, почему бы не pисовать символы в сетке AM> 2.54?

Тем более, что большинство заводских компонентов изготавливали с шагом выводов

2,54

/_Hа этом все, до скоpого. Андpей._/

Reply to
Andrey Perepitaylo

Hello, Denis! You wrote to All on Sat, 17 Apr 2004 16:54:16 +0400:

DS> Скажите, кто знает. Есть такая пpоблема: пpи pаботе в SymEd на сетке DS> 2,50 сохpаняю компонент. Потом откpываю - сетка уже 2,54. ...

Судя по всему - сохраняешь ты созданный символ вместе с компонентом только в библиотеку. Оттуда же и открываешь. Здесь (в библиотеках), единственная сетка с шагом 2,54 - не баг, а разумная плата за компактный формат хранения. Собственно, если к редактированию данного символа больше не возвращаться, - в этом большой беды нет. А если таки возвращаться - вариантов два. Тот что ты освоил:

- открыть символ из библиотеки;

- руками добавить правильные сетки;

- выделить все;

- зацепиться за точку, заведомо лежащую в нужной сетке, например, за вывод;

- не отменяя выделение, перейти на метрическую сетку;

- слегка подвинуть ранее выделенное - оно все переместится в новую сетку, т.е. то что хотели! Без всего этого геморроя можно обойтись, если сохраняя результаты рисования символа, делать не только "Save" ("Save As"), что приводит к сохранению в библиотеку, но и "Save To File" ("Save To File As"). При этом символ сохраняется неупакованым, полностью со всеми настройками и т.п. Для таких файлов лучше создать отдельную папочку. Произведя все нужные настройки рабочего поля, таким путем можно создать себе шаблон и каждый раз работу начинать с него.

----- С уважением, Александр Украинский E-mail: aukrainskiy [at] granch [dot] ru

Reply to
Alexandr Ukrainsky

╞═════╡ Alexandr, привет! ╞═══════════────────── ─── ── ─ ─

Втp Апp 20 2004 06:44, Alexandr Ukrainsky писал к Denis Sazonov:

- -- --- [ICQ: 143596847] - [E-Mail: snipped-for-privacy@yandex.ru] --- -- -

Reply to
Denis Sazonov

"Denis Sazonov" snipped-for-privacy@p82.f.n5019.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p82.f.n5019.z2.fidonet.ftn...

платы

на все

начеpтание

сопоставлена

заново

Привет, Денис. После изменения паттерна, надо сделать Utils->Force Update... в PCB редакторе... Однако, замечу, что в схемном редакторе это почему-то не работает (при изменении графики символа)... Его надо сначала удалить, а потом вставить...

С уважением, Сергей Зорин.

Reply to
invalid unparseable

Уважаемые господа!

На нашем сайте обновлены разделы полулярных продуктов для проектирования СВЧ устройств компаний CST и AWR.

Для быстрого доступа к информации о продуктах компании AWR используйте ссылку:

Для быстрого доступа к информации о продуктах компании CST используйте ссылку:

Перечень всех предлагаемых нами продуктов для проектирования СВЧ устройств приведен по адресу:

Для всех продуктов имеется возможность получения демоверсий.

Reply to
Yuri Potapoff

╞═════╡ Сергей, привет! ╞═══════════────────── ─── ── ─ ─

Чет Апp 22 2004 13:09, Сергей Зорин писал к Denis Sazonov:

> [...]

┌───────────────────────┐ │ С уважением, Денис. ╞═╕ └─────┬─────────────────┘ │ ╘═══════════════════╛

Hello Andrey!

19 Apr 04 21:22, Andrey Perepitaylo wrote to Alex Mogilnikov:

AP> Тем более, что большинство заводских компонентов изготавливали с шагом AP> выводов 2,54 Импортных - да. Только как шаг выводов детали сказывается на ее условном графическом отображении на схеме?

- Mikle ... Подвиг оного - это преступление другого! (с) Жванецкий

Reply to
Mikle Klinkovsky

Hello Сергей!

22 Apr 04 13:09, Сергей Зорин wrote to Denis Sazonov:

СЗ> После изменения паттерна, надо сделать Utils->Force Update... в PCB СЗ> редакторе... СЗ> Однако, замечу, что в схемном редакторе это почему-то не работает (при СЗ> изменении графики символа)... СЗ> Его надо сначала удалить, а потом вставить...

Эээ, а почему у меня в схематике все update'ится? Может вы забываете в открытом Library Executive сохранить изменения в библиотеке?

ЗЫ в 2001 не пробовал правда, у меня Accel15 и PCAD2002.

- Mikle ... Подвиг оного - это преступление другого! (с) Жванецкий

Reply to
Mikle Klinkovsky

Привет Mikle!

25 Apr 04 00:46, Mikle Klinkovsky писал Andrey Perepitaylo:

> [...]

При чем тут это? Options -> Configure -> Units -> mm.

MK> И не на все элементы схемы MK> можно выбрать масштабный коэффициент, размеры некоторых жестко MK> указаны в милиметрах. ГОСТы, блин.

:) ГОСТы предписывают выдерживать размеры на чертеже с точностью выше 1.6%? Посмотрел бы я на нормоконтролера, который на бумажном чертеже отличит 2.54 от

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Пирожок сырой с сыром.

Reply to
Alex Mogilnikov