Hумерация контактных площадок

Привет Rusel!

21 Oct 03 15:27, Rusel писал All:

R> Вопрос R> Имеется преобразователь R> Часть контактов ...5-11 отсутствует напрочь

[...]

R> У меня кроме установки диаметра отвестий несущестующих контактов в R> ноль и минимального размера металлизации в голову ничего не приходит.

А прочитать мануал в голову не пришло? :)

Этот вопрос почему-то задается тут с завидной регулярностью, при том что в мануале это все описано. Те номера, о которых ты спрашиваешь - это pin des в терминологии PCAD. Pin des PCAD позволяет обзывать совершенно произвольно, и мне непонятно, почему некоторые пользователи упорно сами себе создают проблему, сначала расставляя в паттерне несуществующие рады, а затем придумывая самые изощренные способы сделать их "невидимыми". :))) В то время как в документации процесс создания компонента описан очень подробно...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Смотрю куда глаза глядят...

Reply to
Alex Mogilnikov