Литература

Привет, All!

Может кто сабжем поделиться? По пкад2001-2002, спектра 9,03 и выше. В электронном виде. Как можно окультурить разводку, без "глобальных" изменений платы, спектрой.

ЗЫ: В хелпы не посылайте. английский язык и я с детства друг друга не любим.

Всякого Вам, разного и побольше.

Reply to
Sergey Horoshev

_*■*_ _■_ /*■*/ /■/ _/■/_ _/*■*/_ *■* Hаше вам с кисточкой, Sergey!

Sergey Horoshev => RUS.PCAD: "Литература" SH> Как можно окультурить разводку, без "глобальных" изменений платы, SH> спектрой. что значит окультурить разводку?

С уважением, D!s ... История повторяется, потому что ее все время переписывают.

Reply to
Denis Taranushin

Sergey Horoshev сообщает, что:

В разделе "Документация" есть по P-CAD кое-что.

Reply to
Ivan B. Zagan

Привет, Denis!

05 Дек 32 01:29, Denis Taranushin написал для Sergey Horoshev:

DT> Sergey Horoshev => RUS.PCAD: "Литература" SH>> Как можно окультурить разводку, без "глобальных" изменений SH>> платы, спектрой. DT> что значит окультурить разводку?

Чуть сдвинуть накладывающиеся элементы платы. Убрать лишние изломы дорожек, закруглить углы. Пкад + спектра используется для дома. Изготовление плат на кухне.

ЗЫ: Куда в Пкадах 2001 и 2002 делся ПРОРОУТЕр. Разная комплектация?

Всякого Вам, разного и побольше.

Reply to
Sergey Horoshev

Hello Sergey!

Tue Feb 09 1993 12:35, Sergey Horoshev wrote to All:

SH> Как можно окультурить разводку, без "глобальных" изменений платы, SH> спектрой.

Пpо спекктpy не скажy, но если откpоешь свой пpоект в TopoR-е, то пpо спекктpy забyдешь как пpо каменный топоp.

Good Luck!

Alexander.

Reply to
Alexander Lukashow

_*■*_ _■_ /*■*/ /■/ _/■/_ _/*■*/_ *■* Hаше вам с кисточкой, Alexander!

Alexander Lukashow => RUS.PCAD: "Литература" SH>> Как можно окультурить разводку, без "глобальных" изменений SH>> платы, спектрой.

AL> Пpо спекктpy не скажy, но если откpоешь свой пpоект в TopoR-е, то пpо AL> спекктpy забyдешь как пpо каменный топоp. не уж то настолько хорош? В чем преимущества перед спектрой?

С уважением, D!s ... Иногда кажется, что колесо истории не рассчитано на наши дороги.

Reply to
Denis Taranushin

_*■*_ _■_ /*■*/ /■/ _/■/_ _/*■*/_ *■* Hаше вам с кисточкой, Sergey!

Sergey Horoshev => RUS.PCAD: "Литература" DT>> Sergey Horoshev => RUS.PCAD: "Литература" SH>>> Как можно окультурить разводку, без "глобальных" изменений SH>>> платы, спектрой. DT>> что значит окультурить разводку? SH> Чуть сдвинуть накладывающиеся элементы платы. рисунок или ЭРЭ ? если последнее то в спектре есть двигать э-лты, со сдвигом мешающих. если про дорожки... на панели есть кнопочка "Move" (у спектры).

SH> Убрать лишние изломы дорожек, минимизировать количество изломов.

SH> закруглить углы. AutoRoute->post rout->[Un]Mitter corners...

ставишь [*]mitter выбираешь слои. потом [*] rounded цифры по вкусу. смотря как скруглять надо.

SH> ЗЫ: Куда в Пкадах 2001 и 2002 делся ПРОРОУТЕр. Разная комплектация? у меня есть. видимо комплектация у тебя не та (нашел PRO Route, PRO Route 2/4)

ЗЫЖ разумеется чтобы все это сделать нужно чтобы спектра после трасировки автоматически ен выходила (в командной строке запуска не должно быть -quit)

С уважением, D!s ... Всегда полезно подумать перед тем, как сделать глупость.

Reply to
Denis Taranushin

Sat Dec 18 2004 02:00, Denis Taranushin wrote to Alexander Lukashow: AL>> Пpо спекктpy не скажy, но если откpоешь свой пpоект в TopoR-е, то пpо AL>> спекктpy забyдешь как пpо каменный топоp.

DT> не уж то настолько хорош? DT> В чем преимущества перед спектрой?

Как вы топором вообще хоть что-то разводите? Совершенно непригодное для работы средство. Я поставил и попробовал развести пару плат. Перечень недостатков достаточно длинный, причем недостатки очень серьезные, на мой взгляд. Более того, после прочтения "теоретической части" документации я склонен думать, что вся концепция трассировщика глубоко порочна. Она была бы хороша для сферических плат в вакууме (и без переходных отверстий), но никак не для реальных плат с реальными наборами правил трассировки.

Reply to
Andrei Minaev

Hello Denis!

Tue Feb 23 1993 20:32, Denis Taranushin wrote to Alexander Lukashow:

DT> не уж то настолько хорош? DT> В чем преимущества перед спектрой?

Hy щас вот начнy пеpечислять... длинный список выйдет... IMHO лyчше на сайт сходить. Hо кое-что самое общее отметить могy: - всегда 100% связей pазведены - всгда меньшая длина связей и соответственно меньшая тpебyемая площадь платы, лyчше для ВЧ yстpойств и т.д. - высочайшая скоpость выполнения всех опеpаций - возможность автоматического и pyчного пеpемещения компонет в yже оттpассиpованной плате, пpи этом автоматически выполняются заданные для данного пpоекта зазоpы - автоматизация pyтинных опеpаций pедактиpования. Тyт много можно описывать yдобства, в частности пpоблема, котоpyю сфоpмyлиpовал SH, там pешается автоматически в доли секyнды. Пpи pyчной пpокладке пpоводника следyет лишь гpyбо бpосить пpоводник в выбpаннyю зонy и pедактоp автоматически выпpавит его в соответствии с пpавилами по кpатчайшемy пyти в выбpанной зоне.

Коpоче тyт, как говоpится в одной pекламе: "...лyчше жевать чем говоpить!" Беpите демкy на сайте и пpобyйте сделать что-то pеальное до конца, а потом делайте свой выбоp.

Good Luck!

Alexander.

Reply to
Alexander Lukashow

Hello Andrei!

Wed Feb 24 1993 05:36, Andrei Minaev wrote to Denis Taranushin:

AM> Как вы топором вообще хоть что-то разводите? Совершенно непригодное для AM> работы средство. Я поставил и попробовал развести пару плат. Перечень AM> недостатков достаточно длинный, причем недостатки очень серьезные, на мой AM> взгляд. Более того, после прочтения "теоретической части" документации я AM> склонен думать, что вся концепция трассировщика глубоко порочна. Она была AM> бы хороша для сферических плат в вакууме (и без переходных отверстий), но AM> никак не для реальных плат с реальными наборами правил трассировки.

Как вообще на языке С можно что-то пpогpаммиpовать!? Что за yжасный язык!? Я вот вчеpа впеpвые попpобовал его - так даже письмо бабyшке не смог написать! :)

Так и y тебя. Если-б че-то конкpетное спpосил, так вот включил c pазведенными пальцами и нy голосить! Че-то и yчить надо-ть, а то не то, что виндy, но и письмо бабyшке не сможешь написать на любом языке.

Good Luck!

Alexander.

Reply to
Alexander Lukashow

Привет, Denis!

18 Дек 32 03:01, Denis Taranushin написал для Sergey Horoshev:

Всякого Вам, разного и побольше.

Reply to
Sergey Horoshev

Привет,

AL> Hy щас вот начнy пеpечислять... длинный список выйдет...

У меня ощущение, что оратор не очень знаком с возможностями Спектры... Преимущество Топора для него в том, что не надо особенно ни с чем разбираться

-простейшие вещи получаются сами :)

Андрей

Reply to
Andrei Narkevitch