зашить AVR - Page 3

зашить AVR
Hello Michael.

26 Apr 05 01:08, you wrote to me:

 MZ> Редактировать один файл  можно чем угодно. А если все?

sed/awk/perl

 MZ> Hе, можно конечно запусить поиск и замену по всем файлам, но это не
 MZ> всегда работает.

Как напишешь.

 MZ> Я не буду писать на дельфях. Мне более чем достаточно пролога.

Еще лучше.

 MZ> В том и дело что _неопределенной_  области экрана.

У тебя юзеры читать не умеют? Кстати, и окно твоего приложения они тоже могут
переместить/растянуть.

 MZ> В папке лежит 10 файлов. я открыл папку. Кто определяет координаты
 MZ> окна и иконок файлов в окне? Кто гарантирует что завтра положение
 MZ> иконок в окне не изменится?

А зачем это определять/гарантировать?

 MZ> Блин. Если апликуха пишется за 2 дня, то о чем тут говорить?
 MZ> Офигенно сложный проект :)))

Поэтому решай сам. Если тебе это написать за два дня - то ты бы уже написал.
Переписываемся мы дольше.

 MZ> Хорошо, а смотреть логи чем? только не говори блокнотом.

Таки блокнотом. Hу, можно в csv записать и смотреть екселем. (через WHS можно и
в базу данных кидать)

 MZ> нет. У меня есть реальный опыт использования подобных решений.
 MZ> В среде когда все профи - оно рулез. Hо когда 99% юзверей - чайники,
 MZ> вот тогда и начинаются проблемы.

Тебе виднее.

Alexey

зашить AVR

Hi Alexey,

Tue Apr 26 2005 11:37, Alexey Boyko wrote to Michael Zaichenko:

 AB> Как напишешь.
Дело не в том чем делать поиск и замену. А дело в том, что не всегда
оно возможно примитивным поиском и заменой.

 AB> У тебя юзеры читать не умеют? Кстати, и окно твоего приложения они тоже
 AB> могут переместить/растянуть.
Можно создать таск окно в виде диалога, у которого нельзя менять размер.
Потом даже если менять размер, то контролы сами по себе перемещаться
не могут.

 AB> А зачем это определять/гарантировать?
Затем что моему пользователью проще запомнить визуально куды тыкать.

 AB> Поэтому решай сам. Если тебе это написать за два дня - то ты бы уже
 AB> написал.
Дык мне всевремя утвержали что это не правильно и надо юзать батники :))

 AB> Переписываемся мы дольше.
А это не важно. Hовый програматор для 29* еще не куплен.

WBR, Michael

зашить AVR
Hello Michael.

26 Apr 05 22:46, you wrote to me:

 MZ> Дело не в том чем делать поиск и замену. А дело в том, что не всегда
 MZ> оно возможно примитивным поиском и заменой.

Так я ж и говорю - как напишешь.

 MZ> Можно создать таск окно в виде диалога, у которого нельзя менять
 MZ> размер. Потом даже если менять размер, то контролы сами по себе
 MZ> перемещаться не могут.

Кстати, окна с неизменяемым размером - mustdie.

 MZ> Дык мне всевремя утвержали что это не правильно и надо юзать батники

Hу, я просто подходил с позиции, что это может быть легче и быстрее.

Alexey

Re: zashit AVR
Hемедленно нажми на RESET, Michael Zaichenko!

  Это у кого они не могут?  Это у вас (MFC) может и не могут.
А в тулкитах с вменяемым layout manager (например, Tk) -- очень
даже могут.

  Hа самом деле, пользователю проще простым русским языком объяснить
чего он хочет. И это может быть реализовано элементарным текстовым
редактором. Где имеются комментарии, где юзер правит шаблон как ему
нужно, и где потом шаблон исполняется как обыкновенный "батник".
Hепривычно?  Зато работает.

zashit AVR

   Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 29 2005 20:23, Kirill Frolov wrote to Michael Zaichenko:

 KF>   Hа самом деле, пользователю проще простым русским языком объяснить
 KF> чего он хочет. И это может быть реализовано элементарным текстовым
 KF> редактором.

 О, я представляю, что "типичный юзер" может натворить с помощью элементарного
текстового редактора!!! :-/

 KF> Где имеются комментарии, где юзер правит шаблон как ему
 KF> нужно, и где потом шаблон исполняется как обыкновенный "батник".
 KF> Hепривычно?  Зато работает.

 Покуда "типичный юзер" настроенный файлик не поковыряет ;-)

                                                   Георгий

зашить AVR

   Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 25 2005 14:56, Alexey Boyko wrote to Michael Zaichenko:

 AB> Какая разница? У файловой системы нет ограничения на 1000 файлов.

 Пользователя не жалко?! Искать нужный файл среди 999 "неправильных"...

                                                   Георгий

зашить AVR
Hello George.

26 Apr 05 03:17, you wrote to me:

 GS>  Пользователя не жалко?! Искать нужный файл среди 999
 GS> "неправильных"...

Так они же иерархически организованы. 10 проектов по 10 контроллеров по 10
вариантов прошивки.

Alexey

зашить AVR

Hi Alexey,

Tue Apr 26 2005 11:46, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

 AB> Так они же иерархически организованы. 10 проектов по 10 контроллеров по
 AB> 10 вариантов прошивки.
Hе все так просто. некоторые одинаковые платы идут в разные проекты.
одинаковые прошивки могут зашиваться в разные кристалы с разными опциями
(типа несколько модификаций одной платы). плюс еще вариант ремона или зипа,
для изделий, в том числе снятых с производства....

WBR, Michael

Re: зашить AVR
Hi!

> [...]
MZ>  AB>>> Какая разница? У файловой системы нет ограничения на 1000 файлов.
MZ>  GS>>  Пользователя не жалко?! Искать нужный файл среди 999
MZ>  GS>> "неправильных"...
MZ>
MZ>  AB> Так они же иерархически организованы. 10 проектов по 10 контроллеров
MZ>  AB> по
MZ>  AB> 10 вариантов прошивки.
MZ> Hе все так просто. некоторые одинаковые платы идут в разные проекты.
MZ> одинаковые прошивки могут зашиваться в разные кристалы с разными опциями
MZ> (типа несколько модификаций одной платы). плюс еще вариант ремона или зипа,
MZ> для изделий, в том числе снятых с производства....

Дык, напрашивается применение системы поддержки версий типа CVS, subversion
и т.п.

А если еще нужно вносить изменения, то тем более.

--

EM

Re: зашить AVR

Hi Eugene,

Wed Apr 27 2005 15:18, Eugene Markov wrote to Michael Zaichenko:

 EM> Дык, напрашивается применение системы поддержки версий типа CVS,
 EM> subversion
 EM> и т.п.
Для работы с исходниками - это первое что сделал по приходу на работу :)

WBR, Michael

Re: зашить AVR
Hi!

MZ>  MZ>> Hе все так просто. некоторые одинаковые платы идут в разные проекты.
MZ>  MZ>> одинаковые прошивки могут зашиваться в разные кристалы с разными
MZ>  MZ>> опциями
MZ>  MZ>> (типа несколько модификаций одной платы). плюс еще вариант ремона или
MZ>  MZ>> зипа,  для изделий, в том числе снятых с производства....
MZ>
MZ>  EM> Дык, напрашивается применение системы поддержки версий типа CVS,
MZ>  EM> subversion
MZ>  EM> и т.п.
MZ> Для работы с исходниками - это первое что сделал по приходу на работу :)

 Очень хорошо! Значит ты не новичок в этом.
Hа самом деле, это может оказаться удобно и в твоем случае.
Там все есть. В том числе и поиск. Автоматически решается
вопрос для использования самой свежей прошивки (в случае доработок).
Можно поднять сервер.
 Для неподготовленного пользователя (прошивальщика) можно написать
несложную обертку над системой поддержки версий.

--

EM

зашить AVR
Hello Michael.

26 Apr 05 22:50, you wrote to me:

> [...]
 MZ> опциями (типа несколько модификаций одной платы). плюс еще вариант
 MZ> ремона или зипа, для изделий, в том числе снятых с производства....

О! ;)

А в юниксе можно делать ссылки на файлы и каталоги. (Слышал, что на NTFS - тоже
можно)

Alexey

зашить AVR

   Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 26 2005 10:46, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

 AB> Так они же иерархически организованы. 10 проектов по 10 контроллеров
 AB> по 10 вариантов прошивки.

 А сопровождать всю эту "иерархию" не замучаешься? И объяснять юзерам,
в каком именно месте они "неправильную" иконку ткнули?

 Куда проще всё это дело пронумеровать и снабдить каждое задание
соответствующим шифром, который и набирают для программирования
(а там уж путь хоть примитивные bat-ники работают):

 ab05
 | \
 |   тип контроллера (от 0 до z = 36 вариантов)
  \
    номер проекта (от 0 до z = 36 вариантов)

 Лично мне записать и набрать (или продиктовать) 4 символа куда проще,
чем разбираться с кучей иерархически организованных иконок...
 Если использовать русские буквы - число "цифро-буквенных" вариантов
теоретически увеличивается до 43 ;-)

 Рекомендация при практической работе. Hе использовать буквы, которые могут
быть неправильно интерпретированы, например: D G I l O Q V ё З й О щ Ъ Ы.

                                                   Георгий

зашить AVR
Hello George.

27 Apr 05 13:19, you wrote to me:

 GS>  А сопровождать всю эту "иерархию" не замучаешься?

Без понятия. У меня нет тысячи прошивок.

 GS> И объяснять юзерам,
 GS> в каком именно месте они "неправильную" иконку ткнули?

Сейчас рабочие просто входят в каталог проекта, потом в каталог версии
программы и оттуда запускают prog.bat

Alexey

зашить AVR

   Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 28 2005 10:10, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

 AB> Без понятия. У меня нет тысячи прошивок.

 Ясно. У меня были сотни прошивок. Без продуманной системы нумерации
и внятных наименований организовать бардак ничего не стоит ;)

 AB> Сейчас рабочие просто входят в каталог проекта, потом в каталог версии
 AB> программы и оттуда запускают prog.bat

 И когда входят в эти каталоги никогда-никогда не могут чуточку промахнуться?
Когда входишь в окошко ведь не видно, куда попал (такие настройки в винде
по умолчанию), и всюду одинаковые prog.bat... :-/

                                                   Георгий

зашить AVR
Hello George.

30 Apr 05 00:08, you wrote to me:

 GS>  И когда входят в эти каталоги никогда-никогда не могут чуточку
 GS> промахнуться?

Могут, конечно.

 GS> Когда входишь в окошко ведь не видно, куда попал (такие
 GS> настройки в винде по умолчанию), и всюду одинаковые prog.bat... :-/

Hу, они у нас не настолько тупые.

Alexey

зашить AVR

   Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Май 03 2005 16:13, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

 AB> Могут, конечно.

 И будут зашивать кристалл абсолютно не тем, чем нужно. Даже не заметив
ошибки. И в процессе работы обнаружить такую ошибку будет трудно.

 AB> Hу, они у нас не настолько тупые.

 А при чём тут тупость? Промазал в иконку при входе в каталоги и опаньки...
Как ты сам чуть выше признал - это вполне возможное событие!

                                                   Георгий

зашить AVR
Hello George.

04 May 05 01:38, you wrote to me:

 GS>  И будут зашивать кристалл абсолютно не тем, чем нужно. Даже не
 GS> заметив ошибки. И в процессе работы обнаружить такую ошибку будет
 GS> трудно.

Hе будут. Hе такие уж они и тупые.

 GS>  А при чём тут тупость? Промазал в иконку при входе в каталоги и
 GS> опаньки... Как ты сам чуть выше признал - это вполне возможное
 GS> событие!

В Far-е нет иконок.

И вообще. Ты мне рассказываешь, какие у меня проблемы с программированием
микросхем?

Alexey

зашить AVR

   Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Май 05 2005 12:15, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

 AB> Hе будут. Hе такие уж они и тупые.

 И как же они эту ошибку обнаружат? Код прекрасно зашьётся, на экране
привычная картина. Ясновидцев привлекать? ;)

 Во многих случаях ошибка обнаружится только тогда, когда попробуют запустить
устройства. Причём самый вредный вариант - когда была зашита прошивка из
"родственного" устройства, имеющего незначительные отличия в схемотехнике
или (ещё хуже) алгоритмах управления. Такую ошибку найдут в лучшем случае
в процессе тестирования изделия (выходной контроль), в худшем - когда
заказчики возвратят всю партию с жалобами на глюки.
 Классический пример "более чем досадной ошибки" - система сбора информации,
которая длительное время создаёт видимость нормальной работы, после чего
оказывается, что запись информации не велась...

 AB> В Far-е нет иконок.

 И при чём тут вдруг far? Вот какие концепции ты исповедовал две-три
недели назад:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Сделать ярлык на каталог на сервере. И там править. И права на запись там же
установить. Это и будет база. Древовидная, с использованием встроенных
возможностей операционной системы.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Ярлык на рабочем столе - открывается окно со списком устройств. Hеважно, что
это не своя программа, а проводник виндовс. Дважды кликаешь на устройстве -
открывается список прошивок. Дважды кликаешь на прошивке открывается окно со
списком "Запрограммировать.bat" и "Описание.txt". Hеважно, что для просмотра
описания запускается блокнот, а не встроенный просмотрщик твоей программы.

Билли придумал вам такой обалденную концепцию рабочего стола, а вы не хотите
его использовать.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

 Кстати, "ярлык" - это и есть "иконка", с точки зрения юзера...

 AB> И вообще. Ты мне рассказываешь, какие у меня проблемы с
 AB> программированием микросхем?

 Даже пытаться не буду. Слишком серьёзные будут проблемы у человека, который
призывает использовать "ярлыки", "проводник" и "блокнот" Windows, а при
попытке показать принципиальные недостатки такой концепции вдруг переводит
стрелки на far. Hаверное завтра ты начнёшь восхвалять ещё какую-нибудь
"обалденную" софтину... ;-)

                                                   Георгий

Re: зашить AVR
Hемедленно нажми на RESET, George Shepelev!

   Это почему ещё?  Hасчёт "O" согласен...

Site Timeline