чем запрограммировать AVR?

года три не занимался AVR'ками, а тут надо реанимировать один проектик
на AVR.

Вся разработка всегда велась под линуксом, соответственно три года
назад использовал программатор ByteBluster в совокупности с софтиной
Avreal.

но теперь ни на одном компьютере нет параллельного порта и надо
поискать что-то другое.

и вот это другое должно:

1. работать под линуксом
2. без гуя (то есть скриптоваться)
3. чтобы железку желательно можно было купить, а не паять

порекомендуйте сабж?

... Деловой пиджачок, дорогие очки. Баксы в дипломате, но явились мы...

чем запрограммировать AVR?
Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

21 Apr 11, Dmitry E. Oboukhov wrote to All:

> [...]

 DEO> 1. работать под линуксом
 DEO> 2. без гуя (то есть скриптоваться)
 DEO> 3. чтобы железку желательно можно было купить, а не паять

Ну я сварщег неправильный, т.к. AVR не юзаю, но таки AVReAl сейчас умеет
работать через юсб-шные FT2232x. Может проще подыскать/сделать подходящий
адаптер и оставить все как было? Насчет именно купить - х.з., для себя мы
сделали несколько разных адапетров для разных платформ на FT2232H, ни разу не
жалею (по сравнению с разработкой самого изделия потратить день-два на
разводку/заказ адаптера совершенно несущественно). Из готовых адаптеров на этой
микросхемы существуют gnICE, ICEBear и т.п., но таки они изначально под другие
платформы. Наверняка есть еще десяток.

Re: чем запрограммировать AVR?
        Haile ande faile Dmitry!

DEO> и вот это другое должно:
DEO> 1. работать под линуксом
DEO> 2. без гуя (то есть скриптоваться)
DEO> 3. чтобы железку желательно можно было купить, а не паять
DEO> порекомендуйте сабж?

avrdude + USBTiny или USBasp (берутся на ебэе за 10-15 долларов).

--
С уважением, Алексей Шапошников.

чем запрограммировать AVR?
Привет, Dmitry !

 21 Apr 11 , 10:16  Dmitry E. Oboukhov писал к All:

DEO> 1. работать под линуксом
DEO> 2. без гуя (то есть скриптоваться)
DEO> 3. чтобы железку желательно можно было купить, а не паять

DEO> порекомендуйте сабж?

софт - например avrdude.
можно попробовать всё, что посоветует "apt-cache search AVR" (аналога этой
команды для редхатнутых не помню).

Железо - у меня avrisp (или usbasp, не помню), китайский, с ебая. Стоит дешево,
после чтения мануала шьёт всё, быстро и через УСБ.

Без гуя, прямо из мэйкфайла.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... башни-виртуалы

> [...]

NAS> Железо - у меня avrisp (или usbasp, не помню), китайский, с ебая. Стоит
NAS> дешево, после чтения мануала шьёт всё, быстро и через УСБ.

http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=usbasp&_sacat=See-All-Categories

тут много разных, я так понимаю что схема у всех одна, просто
реализация разная?

... Подходи, буржуй, глазик выколю!

чем запрограммировать AVR?
Привет, Dmitry !

 22 Apr 11 , 11:22  Dmitry E. Oboukhov писал к Nickita A Startcev:

DEO> http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=usbasp&_
DEO> sacat=See-All-Categories

DEO> тут много разных, я так понимаю что схема у всех одна, просто
DEO> реализация разная?

Скорее всего.
Кстати, ячуток ошибся. У меня такое:
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=usb+avr+&_cqr=true&_nkwusc=usbavr&_rdc=1

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... "кАнтора Государственной Безопасности"

Site Timeline